Мастер-класс "Джинсовый чемодан для рукоделия в технике кинусайга"

Среда, 15 Марта 2017 г. 19:46 + в цитатник

Добрый день!
В качестве небольшого вступления к повествованию о превращениях деревянного чемодана, мне хотелось бы поведать вам об одной особенности своего характера. Я не люблю выбрасывать пришедшие в негодность вещи. Конечно, не все. Речь идёт только в вещах хорошего качества, которым, как мне кажется, можно и нужно давать шанс на вторую жизнь. Особенно это касается одежды. Всегда хочется дать вещи возможность прослужить дольше, пусть и в другом, непривычном для неё качестве.
Мой сегодняшний рассказ посвящён джинсам. Так уж повелось, что в нашей семье джинсы долго не "живут". То протрутся в самом неподходящем месте, то порвутся. А вот выбрасывать джинсы жалко - качество вроде хорошее, и ущерб вещи причинён не глобальный. К тому же у меня всегда наготове задумка, как можно использовать их в дальнейшем.
Для проекта, о котором я собираюсь вам рассказать, я собирала джинсы разных цветов и оттенков. В моей коллекции "ждущих перерождения" отметились и серые, и белые, и розовые, и серо-буро-малиновые в крапинку. Не говоря уже о всевозможных оттенках сине-голубых джинсов. А собирала я все эти брюки для декорирования деревянного чемодана в технике кинусайга или, проще говоря, пэчворк без иголки.
Как у любой, уважающей себя рукодельницы, у меня есть запасы всяческих рукодельных полезностей. А для их хранения мне потребовался специальный чемоданчик. Однажды я уже занималась переделкой старинного чемодана для рукоделия, но запасы выросли и тот чемодан было решено перепрофилировать под хранение других вещей.
Я попросила мужа сделать мне заготовку чемодана из достаточного лёгкого и прочного материала. Остановились на фанере толщиной 3 мм. Благодаря мастерству супруга и моему активному невмешательству, на свет появился желаемый чемодан заказанных размеров: длина 52 см, высота 18 см, глубина 32 см.
Готовая заготовка выглядела следующим образом. Солидный, вместительный, но не эстетичный.

Продолжение мастер-класса - http://vetic.ru/247-master-klass-dzhinsovyj-chemodan-v-tekhnike-kinusajga

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки

Понравилось: 1 пользователю

Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 08:04 (ссылка)
С днем рождения!!!

Желаю радостных мгновений,
Событий ярких и смешных,
Возможностей и вдохновения,
Улыбок добрых, озорных.

Здоровья чтоб на жизнь хватало,
Успехов чтоб не перечесть.
В твой день рождения желаю
Всех благ, что в этом мире есть.
D1opY.gif



0_fb4c9_eb52a5dc_orig (670x499, 4194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 13:22 (ссылка)
122852632_0_874c3_2fa0a856_L (500x500, 142Kb)
4 (350x233, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 15:31 (ссылка)
,
110835694_0_12785d_de2a2403_L (500x292, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку