Композиция из конфет "Бутоны роз"

Среда, 06 Апреля 2011 г. 09:56 + в цитатник

У меня возникли серьёзные проблемы со здоровьем, которые не удавалось решить довольно долгое время. И вот, наконец, мир подарил мне встречу с замечательным доктором, настоящим профессионалом своего дела, чутким и внимательным человеком - Ломакиной Натальей Юрьевной. Она вернула мне возможность двигаться, я снова почувствовала себя прежней, а вместе с благодарностью ко мне вернулось желание творить. Хотелось сделать для доктора милый, нежный и запоминающийся подарок, а так как я люблю создавать конфетные композиции (к тому же для нашей местности они всё ещё редкость), я и решила обратиться к этой области творчества.

Хотелось попробовать сделать букет из каких-нибудь новых  материалов, например гофрированной бумаги. За вдохновением и идеями я отправилась в интернет и нашла настоящее сокровище, сайт Гениального Мастера конфетных композиций Ивановой Натальи. Такой красоты и изящества я не встречала ещё никогда, очень советую вам заглянуть на её страничку http://forsteriana.gallery.ru/ Именно работы этого мастера и её замечательный мастер-класс вдохновили меня попробовать создать свою композицию "бутоны роз".

Для начала я продумала концепцию композиции - розы, конечно же должны быть розовыми, а в бутонах мне представлялись шоколодные конфеты типа трюфель в золотистой обертке (хотелось создать нечто элегантное). Именно золотистая обертка конфет и стала первым препятствием. Дело в том, что как я не старалась, не смогла найти в магазинах конфеты в золотистой обертке, чтобы кончик обёртки закручивался (как в привычных конфетах). Закручивающийся кончик помог бы мне прикрепить обертку к шпажке. В моём же случае пришлось нарезать из прозрачной оберточной плёнки (такая используется в оформлении букетов) прямоугольники , обернуть в них конфеты и узким скотчем прикрепить к шпажке хвостик от плёнки.

букет для врача 01 (700x515, 290Kb)

букет для врача 03 (700x515, 370Kb)

букет для врача 02 (700x477, 257Kb)

Дальше, пользуясь фотографиями, предоставленными Натальей Ивановой, я начала осваивать таинство создания бутонов. Так как в мастер-классе дизайнера отсутствует пояснительный текст, до многого пришлось доходить опытным путем (не на все тонкости сразу обращаешь внимание на фотографии, несколько цветков были безнадёжно провальными, поэтому я и решила снять весь процесс пошагово и с объяснениями).

Вырежьте из гофрированной бумаги два прямоугольника (размер прямоугольников зависит от размера конфеты, которую вы собираетесь вложить в бутон, в моём случае примерно 11х9 см). Убедитесь, что рисунок крепа вертикален, т.е. бумагу можно растянуть в стороны.

букет для врача 04 (700x503, 254Kb)

Сложите прямоугольнички друг на друга слегка сместив один в сторону. Сверните их пополам и ножницами плавно закруглите верхний край прямоугольника.

букет для врача 05 (700x480, 164Kb)

букет для врача 06 (700x466, 204Kb)

букет для врача 07 (700x465, 287Kb)

Снова разверните бумагу и слегка потяните креп в стороны, чтобы придать конструкции небольшую выпуклость.

букет для врача 11 (700x452, 162Kb)

букет для врача 08 (700x466, 287Kb)

В центр образовавшейся выпуклости вложите шпажку с конфетой и оберните её бумагой с небольшим запахом.

Закрепите бумагу на шпажке скотчем.

букет для врача 09 (700x511, 246Kb)

Чтобы придать лепесткам бутона некоторый изгиб по краям, поместите край бумаги между большим и указательным пальцем. Указательный палец будет выступать подобием основания, надавливая на которое, вам следует слегка вытягивать ногтем большого пальца край бумаги, как бы загибая его. Делать это нужно аккуратно, т.к. бумага легко рвётся.

букет для врача 12 (700x466, 131Kb)

Несмотря на многословность объяснений, хочу заверить вас, что процесс создания бутонов очень приятен и не сложен (надо лишь освоить всё на практике).

Конечно, же у роз должны быть листики. Для их имитации необходимо вырезать из гофрированной бумаги зелёного цвета ещё один прямоугольник (расположение рисунка крепа снова вертикальное).

букет для врача 13 (700x493, 229Kb)

Сложите прямоугольник, согнув его несколько раз, и срежьте верхушку получившейся фигуры на уголок. Разверните конструкцию, у вас должны получиться зубчики. Я старалась делать по 5 зубчиков на прямоугольнике.

букет для врача 14 (700x491, 309Kb)

Оберните зубчики вокруг бутона, закрепите скотчем.

букет для врача 15 (700x466, 196Kb)

букет для врача 16 (700x466, 183Kb)

Чтобы скрыть шпажку и превратить её в стебель, я воспользовалась листом папоротника. Его легко разделить на фрагменты, разрывая прожилки листа (найти подобное "чудо" можно во флористических магазинах). Фрагменты папоротника очень хорошо тянуться, поэтому не составит никакого труда обмотать ими шпажку. Конец также нужно закрепить скотчем.

букет для врача 17 (700x466, 317Kb)

букет для врача 18 (700x515, 324Kb)

букет для врача 20 (700x479, 291Kb)

При помощи ножниц я "завила" некоторые фрагменты и завязала их вокруг основания бутона.

букет для врача 21 (700x466, 222Kb)

Цветы готовы, настало время подумать об основании. Мне почему-то не хотелось помещать розы в букет. Может быть потому, что букет не может стоять сам по себе, к нему требуется ваза ( а поиск вазы на рабочем месте может принести обладателю букета немало хлопот). Может быть оттого, что всегда испытывала некоторое разочарование наблюдая, как ложе букета - важная часть цветочной композиции скрывается в недрах вазы и пропадает из вида. При этом для меня букет теряет часть своего образа, идеи, целостности.

Я приняла решение сделать не обычный букет, а именно композицию со стационарным основанием. В роли основания выступает лёгкий металлический сундучок для детских новогодних подарков.

букет для врача 22 (700x491, 270Kb)

букет для врача 23 (700x484, 327Kb)

Если воспользоваться декупажем, можно превратить его в романтическое основание для цветов. Тема моего букетного послания - романтика, нежность, буйство красок, яркость жизни, поэтому я подыскала в интернете изображения райских птичек, цветов и бабочек. Обработала изображения в Photoshop и распечатала на салфетках на принтере.

букет для врача 24 (700x508, 265Kb)

букет для врача 25 (700x525, 203Kb)

Поверхность сундучка обезжирила спиртом и загрунтовала на два раза белой краской.

букет для врача 26 (700x461, 123Kb)

Вырезала из салфетки изображения, наметила их расположение на сундучке.

букет для врача 27 (700x485, 183Kb)

Пользуясь кисточкой, капнула щедрую каплю прозрачного мебельного лака на центр картинки и, подушечкой среднего пальца, аккуратными круговыми движениями плавно начала втирать лак в салфетку, добавляя его при необходимости.

букет для врача 28 (700x490, 257Kb)

букет для врача 29 (700x466, 222Kb)

букет для врача 30 (700x466, 245Kb)

Таким образом, начиная от центра к краям, постоянно проглаживая салфетку и выгоняя пузырьки воздуха, всё изображение было перенесено на штатулку.

Красками затушевала фон (техника мазков) и обвела контуры объектов на рисунке пером и черной тушью.

букет для врача 31 (700x528, 293Kb)

букет для врача 32 (700x623, 227Kb)

Покрыла сундучок лаком. Через дырочки, ранее предназначавшиеся для шнурка, продела широкую золотистую декоративную ленту и завязала её бантиком. Основание готово! Теперь осталось заполнить его монтажной пеной (примерно на 2/3 объёма) и расположить бутоны.

букет для врача 45 (700x493, 289Kb)

В качестве декоративных элементов композиции мной были также использованы белая, кремовая и розовая органза, сухоцветы, розовые пёрышки и искусственные листья вьюна.

букет для врача 39 (440x600, 207Kb)

букет для врача 43 (700x416, 202Kb)

букет для врача 37 (700x491, 233Kb)

букет для врача 40 (413x600, 166Kb)

букет для врача 44 (700x466, 249Kb)

Композиция получилась легкая по весу, воздушная и какая-то радостная. Мне очень понравилось над ней работать и я хочу выразить огромную благодарность моему доктору, благодаря которой я снова творю и Ивановой Наталье, за вдохновение, идеи и мастерство. Буду стремиться к тому, чтобы и мои работы были такого же высокого уровня.

                                             букет для врача 46 (469x600, 215Kb)

Серия сообщений "Композиции из конфет":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Конфетное дерево
...
Часть 16 - Куколка из фантиков
Часть 17 - Торт из конфет
Часть 18 - Композиция из конфет "Бутоны роз"
Часть 19 - Конфетно-денежная композиция
Часть 20 - Торт из конфет "С днём рождения"
...
Часть 24 - Цветочно-конфетная сумочка для романтичной дамы
Часть 25 - Цветочно-конфетный зонтик для романтичных дам
Часть 26 - Букет из конфет

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 10 - Куколка из фантиков
Часть 11 - Торт из конфет
Часть 12 - Композиция из конфет "Бутоны роз"
Часть 13 - Конфетно-денежная композиция
Часть 14 - Рыжие коты
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Метки:  

Процитировано 113 раз
Понравилось: 12 пользователям

Коваленко_Ирина   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:51 (ссылка)
Замечательная работа! А на сайт Натальи Ивановой я тоже люблю заглядывать(если своих идей нет, то можно полюбоваться мастерством других и что-то взять на вооружение)
59742299_Pust_u_tebya_vse_budet_otlichno (400x500, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:17ссылка
Спасибо вам за добрые пожелания и удивительно красивую девочку! Очень она на вас похожа, как мама и дочка!!!
А я сегодня решила даже на сайте gallery зарегистрироваться, будет интересно - милости прошу в гости http://vetic.gallery.ru/
sanchoo   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:15 (ссылка)
 (563x488, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 07:26 (ссылка)
Шикарная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 15:58ссылка
Так приятно, что вам понравилось!!! Композицию делала на таком душевном подъёме и с чувством огромной благодарности врачу, что моя энергетика, наверное, передалась и букету!
Natalia   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:32 (ссылка)
замечательные работы!!!!есть чему у вас поучится! творческих вам успехов!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:25ссылка
Большое спасибо за такие добрые слова!!! Мне очень приятно!!! Буду рада, если мои работы не только доставят вам радость созерцания, но и подвигнут вас попробовать сделать свои открытия и свершения!!!
Нубиру55   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 07:51 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vetic   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
galinagui   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 02:10 (ссылка)
У Вас не только золотые руки, но еще обворожительная улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:32ссылка
Благодарю вас за такие тёплые слова! Мне очень приятно!!!
Кошка64   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 12:18 (ссылка)
Красиво очень.. какой раз смотрю у Вас, мне интересно чем Вы салфетку приклеиваете к бумаге и какие салфетки можно использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 20:56ссылка
Благодарю вас за добрые слова в адрес конфетной композиции!
Чтобы как можно подробнее ответить на ваш вопрос, я порекомендовала бы прочитать мой пост "Как я распечатываю на салфетках на принтере" http://vetic.ru/post206701806
Там я делюсь с мастерицами своим опытом, подкрепляя фотографиями каждый этап процесса. Очень надеюсь, что данная информация вам пригодится!
Салфетки для распечаток можно использовать любые, лишь бы на них не было рисунка и вас устраивало их качество.
Удачи в творчестве и вдохновения!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:29ссылка
Спасибо огромное за урок. завтра же попробую
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку