-Рубрики

 -Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (2)

*****Внимание : Если хоть одна ссылка не срабатывает тут же напишите в комментариях-я исправлю. ...

«Бархатцы — чай с одним цветком способен «вытянуть» 100 болезней!» - (2)

Вообще-то чернобривцы у нас считаются лекарством для поджелудочной, они даже сахар при диабете пон...

Этикетки - нарочно не придумаешь. - (1)

...

А ВЫ ЗНАЛИ ? - (0)

  ...

Абракадабра В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА - (1)

Смех смехом, но этот человек в девяностые подвизался у руля нашего государства... ✨З...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои клематисы
Мои клематисы
21:48 02.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Гладиолусы
Гладиолусы
09:49 19.08.2015
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мои лилии
Мои лилии
21:21 02.08.2017
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моисеева_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 57724


Хосты любят подкормки

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 11:54 + в цитатник

Чтобы хоста росла большой, красивой и радовала здоровыми и блестящими листьями её тоже надо любить и кормить. Глубокое заблуждение,что её достаточно посадить в землю и ей больше ничего не надо. Хосты очень отзывчивы на подкормки и если о них правильно позаботиться,то они Вас порадуют и даже удивят своими формами и красотой здоровой зелени.



Какими удобрениями лучше кормить?
Есть несколько видов: жидкие, гранулированные и удобрения длительного действия. Важно следовать инструкциям для каждого типа удобрения и вносить только до конца июля. Органику используют весной. Хосты лучше подкармливать с высоким содержанием азота. Можно использовать гранулированные, которые рассыпают по поверхности почвы.

Действуют они постепенно в течение всего сезона в зависимости от влажности и температуры. Во избежание ожога важно, чтобы гранулы не попадали на листья, если это случилось, промывают слабой струей воды.Сбалансированное гранулированное удобрение может быть использовано в начале апреля, затем — в середине-конце мая и в середине июля. Удобрение длительного действия вносят в начале весны. Жидкое удобрение используют как для корневой, так и для внекорневой подкормки. Его можно вносить каждые 7-10 дней согласно инструкции. Органику (компост) лучше использовать как улучшитель или разрыхлитель почвы, чем как полноценное удобрение.

Моя хоста

Хосты, выращенные в песчаной почве, нуждаются в большем количестве влаги. Самый большой рост хосты дают, когда вода превышает минимум, рекомендованный нормой. Поливать лучше в начале дня. При недостатке влаги кончики листьев подсыхают, при сильной пересушке листья могут обмякнуть и повиснуть. Не ленитесь позаботиться о Вашей красавице хосте, хосты увеличивают свой рост от питания.

Моя хоста

На бедных и не удобренных почвах хосты значительнее меньше размером и долгие годы набирают массу куста.


Из дневника Моисеевой Надежды
Рубрики:  Цветы/цветоводство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 16:59 (ссылка)
я тоже к хостам не равнодушна...они всё же такие неприхотливые..и так хорошо украшают сад....к сожалению у меня пока не все виды её есть..но я стараюсь..как увижу новый вид..приобрести)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:15ссылка
Вот и я - не могу мимо цветов пройти. Скоро откроется сезон продажи рассады у нас на рынке, я там постоянно кручусь. со всеми перезнакомилась. Мы часто ходим друг к другу в сады, обмениваемся растениями. Хосты полюбила после того, как была в гостях у друзей в Рыбинске. У них такой отличный сад и они мне дали 3 хосты. С этого и началась моя любовь к ним...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:34ссылка
и я больная на цветы...раньше так же рассаду брала на рынке..а с прошлого года попробовала сама вырастить петунью и анютины глазки...получилось..в этом году вообще накупила всяких семян..кое-что уже посеяла...что-то буду в марте сеять...мои смеются на до мной...а мне так нравится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:51ссылка
Очень люблю этим заниматься. Я петунию тоже пробовала выращивать из семян, но тоненькая такая получается. Бархатцы хорошо всходят. Сейчас уже 5 февраля посеяла лобелию и она начала прорастать. Каждое утро первым делом бегу к своим цветочкам на подоконниках, смотрю, как они там себя чувствуют...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 17:54ссылка
у меня отлично взошли петуньи и хорошо разрослись..я высаживала их все в цвету в прошлый год...анютины глаки высаживала ещё без цветов..но на клумбе они тоже отлично зацвели...бархатцы раньше выращивала заранее..но с прошлого года стала сразу в почву сеять..и они очень быстро всходят и зацветают..не буду в этом году на них тратить место..зато посадила гвоздику и летние георгины))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:12ссылка
Петуньи у меня всегда в моих вазонах, они так оживляют клумбочки. А бархатцы сажаю рядком, как граница между цветами. Они разные, очень красиво смотрятся - как маленькие солнышки. В прошлом году посадила высокие, но не понравилось - валятся от ветра и некрасиво смотрятся в цветнике. Анютины глазки мне тоже понравились. В этом году хочу пересмотреть свои цветники - что-то разрослось там всё, нет порядка.
Алло_чка44   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:24 (ссылка)
.
Надюша молодец (220x212, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:14ссылка
Мысли уже о весне, вот собираю такие советы, записываю, чтобы не забыть. Ведь очень люблю хосты. Посеяла 5 февраля лобелию, уже всходы появляются.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:12 (ссылка)
спасибо большое Наденька всё интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:15ссылка
Мечтаю о весне...
QAKLEN   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:50 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita49   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 02:51 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку