-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Рукоблудие....

Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:24 + в цитатник

Только что убедилась, что я на100ящий Овен... сделала вот по этому МК ( www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post116699081/ ) фигурки.... ну, конечно же, не кромсала бумагу так усиленно и долго нетерпелось ведь.... мало добавила ПВА, ещё не довела муку с водой до состояния киселя и не перемешала потом массу как нужно зато я сделала то, что думала, никогда не буду делать....

И буду очень счастлива, если эти фигурки


 

назавтра не развалятся

Рубрики:  Мade by Vanessa/мои творения
Мade by Vanessa/Мастер-классы
Обо мне.../Мой дом
Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку