-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 3209
Комментариев: 565
Написано: 3990


Очень даже репортаж. Мастер по войлоку Саша Коэн

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения lj_voilok_ru Добрый день! Хочу поделиться постом с сообществом.:)

Оригинал взят у [info]ochendaje в Очень даже репортаж. Мастер по войлоку Саша Коэн

Добрый вечер! Вводим новый тег и рубрику.

Кто из нас не мечтает о том, чтобы жить за городом, заниматься только тем, что действительно нравится, да еще и получать за это деньги. Многие говорят об этом, но не многие решаются бросить все и действительно устроить свою жизнь так, чтобы эта мечта воплотилась в реальность.


Александра Коэн - мастер, который делает игрушки из войлока методом сухого валяния, именно так и поступила. Однажды она уволилась с работы в туристической фирме и переехала к себе на дачу, где стала посвящать все свое время любимому хобби. Довольно скоро хобби переросло в дело, которое стало приносить доход и наконец Саша смогла заниматься именно тем, о чем давно мечтала.

По образованию Александра филолог, знает 5 языков, английский давно стал уже почти родным, но работая в туристической сфере, Саша поняла, что не хочет этим заниматься. В каких сферах может найти себя филолог? Преподавание, экскурсии для иностранцев, научная работа... Но все это было не то, к чему лежала душа. Саша уже давно увлекалась различными видами рукоделия, начиная с лепки из пластики, рисованием, шитьем мишек тедди и в итоге, после мастер класса у Татьяны Бараковой Саша полностью перешла на валяние (интервью, которая дала нам Татьяна вы можете почитать тут , а фотоотчет с мастер класса по созданию великолепного енотика, отснятый нами специально для этого блога посмотреть тут ) .

Но Саша ушла от миловидности игрушек, которые делает Татьяна и в итоге у нее выработался собственный стиль, отличный от других мастеров.

На вопрос-почему же именно войлоку Саша отдала предпочтение, она ответила, что считает, что не мы выбираем материал, а он нас, к тому же шерсть - она волшебная, она живая и, кроме того, обладает безграничными возможностями.
Сначала Александра валяла игрушки, которые дарила своим друзьям и родственникам. Например, кролик, которого она дарила своему дедушке.

Ангелочек, которого она подарила своей маме.

А вот самая первая игрушка, которую Саша сваляла. Интересно ведь увидеть, с чего мастер начинал свою работу...

- Саша, как ты распределяешь свой рабочий день?

- У меня довольно плотный график работ, - рассказывает Саша, - Я выбираю животных, которых хотела бы сделать и выделяю для каждого примерно по две - три недели. Очень важно уложиться в этот срок и всегда так приятно, когда тебе это удается.

- Каких животных ты обычно валяешь?

- Последнее время я увлеклась животными, которые редки для России. Например, многие люди, как ни странно не знают как выглядит капибара или трубкозуб. Мне нравится таким образом рассказывать людям про неизвестных им животных. На выставках посетители часто останавливаются перед моим стендом и начинают спрашивать - что это за животные такие. Я начинаю рассказывать, обязательно даю потрогать, подержать в руках. Мне нравится просветительская функция моих животных.

- Многие творческие люди часто жалуются на отсутствие вдохновения, как же вы боретесь с этим?

- Я еще больше работаю, - улыбается Саша, - Мне кажется, что нужно пересилить это состояние и потом снова все получается. Иногда, если совсем уж ничего не получается, я откладываю работу ненадолго, делаю несколько дыхательных упражнений и потом снова принимаюсь за валяние. Мне кажется, здесь главное - не расслабляться, иначе процесс может затянуться на неопределенный срок. А вообще нужно примерно 21 день, чтобы выработать привычку, потом все гораздо легче происходит.

- Есть ли у тебя любимые животные?

- Моя слабость - это утки. Однажды я прочитала книгу Таис Золотковской "Фарфор" и после этого просто влюбилась в уток. На выставках очень популярны "утки счастья", которых я продаю. Очень интеерсно наблюдать как люди выбирают именно свою утку. Кто-то с закрытыми глазами вытаскивает из мешка первую попавшуяся, кто-то расставляет их и высматривает лучшую, одна пара молодых людей выбирала утку друг для друга.

- Как же ты успевала валять игрушки, когда работала в городе?

- Частенько приходилось валять прямо в электричке. Интересно было наблюдать за реакцией людей. Часто меня начинали расспрашивать и я раздавала свои визитки десятками штук.

- Играешь ли ты со своими игрушками?

- Для меня они живые уже с самого начала, - Саша достает свалянный предмет овальной формы, - Это вот например Архип, познакомьтесь. Я уже знаю, каким он получится в итоге, но пока не буду говорить - сохраняю интригу.

Слава Богу, у Архипа все же есть еще и голова, мне как-то проще было его воспринимать все же с мордочкой ))

- Саша, а как ты придумываешь имена?

- Ну, часто мне помогают друзья и родные. Хотя, для некоторых животных я придумываю имена с самого начала.

Вместе с Сашей в доме живет ее брат, мама, папа и две собаки. Брат на 5 лет младше и тоже периодически что-нибудь делает своими руками, хотя и только для подарков друзьям. Еще в доме живет большая улитка, является безусловно полноценной частью семейства.

- А сколько этому дому лет?

- Я точно не знаю, но вот например печка, которая отапливает весь дом с помощью угля , построена примерно в 1950-м году. Думаю, что и дом примерно такого возраста. К нам однажды приезжали иностранцы, очень интересовались и восхищались домом. Говорили, чтобы мы ничего здесь не трогали, собирались проводить экскурсии. Поэтому мы сделали ремонт только в ванной, а все остальные комнаты оставили такими, как они были.

Дом пропитан духом творчества. Несмотря на то, что он уже старый, в нем действительно не хочется ничего менять, застекленная веранда, плетеная мебель - создают ощущение покоя и единения с природой.

- Я стараюсь оградить себя от негативных новостей и мыслей, - рассказывает Саша, - гуляю по 4-5 часов в день, чего конечно же в городе не могла себе позволить. Последнее время здесь стали строить жуткие коттеджи, но все равно аура этого прекрасного места все еще сохраняется старожилами. Жалко будет, если она исчезнет.

- Саша, какие планы у тебя на будущее?

- Я бы хотела поучаствовать в выставках заграницей. Сейчас планирую съездить в Израиль и там пообщаться с местными мастерами.

Что ж, удачи и творческих успехов!

http://voilok-ru.livejournal.com/3157189.html

Рубрики:  мастера по валянию
в этой рубрике хочу представить профи как России и Украины так и иностранных дизайнеров работающих с войлоком.

Абигай   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку