-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Обморок

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 03:46 + в цитатник
В колонках играет - 51koodia - Valkoinen Huone
Настроение сейчас - в режиме реального времени


[так рождается анекдот]
дата поста - 25.07.12, запись опущена вниз



Провожу трепанацию панариция... стаканом водки и собственными силами. Если что - сижу и печатаю одной рукой, такой вот маленький героизм =)

Загнала глубоко под палец (ноготь) огромную занозу, а в интернетах написано, "что злосчастную поражённую конечность надо опустить в стакан водки или спирта - через полчаса нежелательный элемент ну хотя бы покажется на поверхности!" Налила водки, опустила конечность, сижу и жду с моря погоды, к заботливым дядям в белых халатах завтра ехать не хочу и боюсь.

Такие дела на нашей с вами Луне. И да, до "появления занозы" осталось менее десяти минут =)

Напоследок, чтобы вам особо не печалиться по поводу пострадавшей от злых сил меня, послушайте эту замечательную финскую песенку, которая играет у меня в колонках:


http://prostopleer.com/search?q=valkoinen+huone

Рубрики:  клоун

Понравилось: 22 пользователям