тушевный кризис.

Суббота, 01 Августа 2009 г. 12:12 + в цитатник
 (300x424, 36Kb)

Да ну. Так лень писать.

Не могу найти дизайн, который бы не был мне противен. Уже сама взялась делать- один хрен.

Всё бесит. Бесит до такой степпени, что сюда даже заходить противно. 

Я не знаю.

У меня бывает так.

Я снова не знаю.

Тупо нечем себя занять.

Опять тупой и бредовый пост. 

Но нет ни сил ни желания делать его другим.

Всё.

Аривидерчи.

кризис продолжается.


Miss_December   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 12:20 (ссылка)
эй, Валя, не отчаивайся! кризис пройдет, просто нужно вытащить себя из него! Отдохни, не заходи в интернет, почитай что-нибудь или просто иди прогуляйся - на улице чудесная погода!

а вот у меня пирог не получился ( 2ой раз
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:26 (ссылка)
понимаешь, Насть, в чем прикол, все с кем можно погулять- разъехались... испарились...
я компенсирую одиночество интернетом... но мне кажется от этого только хуже. мне так тупо нечем заняться... чтоб Валя пошла одна гулять, я не знаю что должно произойти.... наверное должны отключить электричество. Ненавижу лето в городе. я тут тупо страдаю...
Настя-я-я-я, спаси меня-я аааа =*
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_выбор-стройность   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:40 (ссылка)
Прекращай грузиться. У всех такое бывает, надо просто переждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 20:55 (ссылка)
дерьмово!
с этим надо что то делать.
и еще угла себе не найти =(
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 10:44 (ссылка)
эх....ты так и не разнообразила свю жизнь?ну почему?Почему моя Валентинка никак не преобретет позитив? а? =(
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 18:03 (ссылка)
Redly_Dodge, DASHYTKA15, а-а-а-а-а-а...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку