-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valdrems

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 478
Комментариев: 2282
Написано: 4037


Еще можно написать на популярные темы... но на ***

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:54 + в цитатник
Настроение сейчас - нет книг

Растегнутыми карманами, пакетами с планом воздух пропах. Вымерзли
Вы ли не смотрели на меня с упреком, километрами перегара. Парясь
Затисались в мои блокноты и строчки мыслями, и катетером в сердце. Ветром
Без ответа ни вам, ни вашим гномикам, по углам спрятанным. Не отдам
Безликие, себя с руками венами. Да, непременно, какие надменные! Не имея
Сталь в рукавах. Суставы сводило не раз от агрессии, без мессии. Сложно
Стало, а было не так, когда ступали на грань острожно. Подорожники
Милые облака на блюде, в ваших головах слишком много одинаковых мыслей. Виснет
Для того, чтобы вас называть удивительными, мне нужно выпить еще два по пятьдесят. Виски
На дне остывает фальшь, испаряется ложь из стакана туманом. В равном
Объеме, возьмите от каждого из кусков моей души, но без обмана. В коме
Я, мир. Засыпая, ложится сентябрь, руки сложены под подушку. Игрушки
Чужие, забытые в моей спальне, глазами упреком полные смотрят, нарушена пластика.
Свастика
Это всего лишь значок, переигранный кем-то, обладающим когда-то властью. С Настей?
Можете, почему бы и не да, раз уж вариантов обзора больше нет, тем более Настя умеет делать все. И минет
Не играл в игры, не чувствовал себя богом. Бросал писать стих, не чувствовал себя поэтом. Не закончу
Сейчас. Нет! Чуть позже…. Может быть следующим летом.
Рубрики:  togdestvo okonchanii

Soer   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Лер, давай уже пиши посты, а то у нас длинный руки и неуравновешанный нрав.
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Не пишется.... А то что пишется не читабельно
Ответить С цитатой В цитатник
Soer   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Valdrems, не нечетабельнее, чем всё до этого. Пиши давай.
Ответить С цитатой В цитатник
Kemp   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Valdrems, а ты все хочешь чтобы было творчество...я вот тоже написал две книги.. и потом..понял...не пишетсо..представь себе, чуть с ума не сошел, не пишется и все, и я стал учиться словно заново, познавать мир, а быть может и станется что-нибудь писать, и поэтому просто переименовал свой дневник в Черновики (так я лешил свои так сказать творения статуса идеальности, ибо это просто черновик, и на то он и есть, он дает какие-то оттенки, но не четкие очертания (понимаешь?), потому что там написано так, это только наброски, перед основной работой ;)..когда-нибудь я ее напишу..третья книга, она просто обязана быть написана =)....

так что..это просто черновик одна из областей перемен наших мыслей от а до я, и от я до 1.
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Kemp

Kemp, Да я не задумываюсь, что будет из этого когда пишу. Вижу, только что явно не шедевр... Творчество - это то же видение мира в какой-то форме (иногда более, иногда менее интересной))
Ответить С цитатой В цитатник
Soer   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Valdrems, нет, ну ты просто признайся, что ты ленивая - мы поймём )
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Soer, пойми меня неправильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kemp   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Valdrems, вот твоя проблема.. ты видишь что это не шедевр..думаешь о том, что скажут другие люди..
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Kemp, проблема? )))) Я не думаю - я знаю, что именно это и скажут
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
как всегда страные настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)

Ответ на комментарий нольвосьмой

нольвосьмой, чем странные?)
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Re: Ответ в Valdrems; Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Valdrems формулировкой

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ноль_ноль_семь   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:50 (ссылка)
так ты просто боишь что твои посты вдруг возьмут и не признают шедеврами?:)
ты мои почитай)там до черновика шедевра оч далеко)так что ты просто пиши...)
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ноль_ноль_семь

ноль_ноль_семь, я не боюсь)))) я даже иногда боюсь, что я не боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ни так, ни сяк её не уломать.
Эхом в рифму просится...
Неее, скажут не шедевр. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 10:11 (ссылка)
Тот_самый_Петрович,
уламывать зачем...
не дерево по факту
шедевры всем не поддаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:16 (ссылка)
привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Soer   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:33 (ссылка)
Это я придумал комментировать трупы )
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:20 (ссылка)
Linkin_girl666, ОООООО))) привет. Ты где пропадаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:20 (ссылка)
Soer, я жив
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку