-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_Mikki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 1121
Комментариев: 13467
Написано: 27522


[MV] Yamashita Tomohisa - One in a million (Rus Sub)

Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:42 + в цитатник
[MV] Yamashita Tomohisa - One in a million (Rus Sub)
классно классноо!!!

Метки:  

Процитировано 1 раз

akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Вай, спасибо дорогая, мне как раз было очень интересно узнать, о чем эта песня! *о*
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:36 (ссылка)
-akira-kun-, я думала, уже все видели ее с сабами)) гиг)) рада, что пост пригодился)) няк))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Usami_Akihiko, может все и видели, это только я тормоз немного! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:02 (ссылка)
-akira-kun-, ну не знаю)) ты уж точно не тормоз)) это я обычно такая)) гиг
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:08 (ссылка)
вай!пасибки)))так девочки,не вы одни тормоза)))я присоединяюся)))
Усами,ты утолила мою жажду))) аригато!)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:24 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, няяк)) рада, что так вам пригодился)) няяк))) наслаждайтесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 00:17 (ссылка)
Нэ, а уже не проигрывает...
не успела я посмотреть Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку