-Метки

altered art street art Упаковка подарков амур бумагопластика бумажный мир валентинки видео витрина витрины водоемы вырезки из журналов выставки газеты в дизайне городские цветы декор стола декупаж делаем с детьми и для детей день знаний день победы день учителя дизайн жилья дизайн интерьера елочки закладки зима инчхон квиллинг конкурс конкурсы корейская кухня корея лед мастер-классы материалы для творчества музеи музей нескучная диета новый год оригами осенний штампинг осень открытки для учителей открытки ручной работы парк парки пасха победы и призы позитиваторы полезные ссылки полисилк природа пуговицы размещаем фото разное рамки рециклинг сеул сеульский бумажный центр скрапбукинг скульптуры снег снеговик совместное творчество схемы съедобный креатив удивительное рядом уличный арт упаковка подарков фауна фитнес для мозга флора флордизайн фонтаны фоны-картинки-рисунки хабаровск цитрусовый переполох чеджудо я в сми или сми обо мне япония

 -Музыка

 -Я - фотограф

Сеульские каникулы-2014. День одиннадцатый (марионетки)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлена-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25638


Мастер-класс"Первая открытка"

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:35 + в цитатник

 

 

 

По этой открытке проводила МК, о котором рассказала в предыдущем сообщении.

Мастер-класс "Первая открытка" МК в программе PowerPoint (презентация с фотографиями процесса).

Сразу оговорюсь, что этот МК рассчитан на “чайников” в кардмейкинге. Т.е. там особое внимание уделено секретам аккуратного изготовления бланка открытки, основным приемам крепления элементов.  У меня просьба к  тем, кто скачает МК.  Напишите пожалуйста здесь свой отзыв (впечатления, пожелания, недостатки).   Мне это важно для дальнейшей организации МК.

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КАРДМЕЙКЕРОВ!

ДЛЯ ТЕХ , КТО ПОКА НЕ УМЕЕТ И НЕ ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ БЛАНК ОТКРЫТКИ И ПРАВИЛЬНО НАКЛЕИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ.

Для изготовления необходим определенный набор инструментов, необходимых любому кардмейкеру (приведены примеры возможной замены).

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

 

Рубрики:  Авторские открытки ручной работы
Авторские мастер-классы
Метки:  

Процитировано 23 раз

РыжаяКошечка   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:35 (ссылка)
Скачала МК, просто в восторге, все понятно, что и как, уж точно для "чайников" как я. Открыточка просто прелесть, нежная, аккуратная. Большое спасибо!!! Жду с нетерпением следующие МК.
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо вам огромное поставила качаться, спасибо, уже чешусь от нетерпения, хочу посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:49 (ссылка)
Какая же прелесть, как классно!!!
Только всяких таких приспособлений у меня нет, но буду думать, чем заменить, а если я захочу ваш МК к себе на сайт взять, что надо указать как источник?
И вообще, можно ли его брать?
Спасибо Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:08 (ссылка)
РыжаяКошечка, Облепиха79, спасибо за комментарии.
Облепиха79, я там пишу, чем можно заменить инструменты. У меня они тоже не сразу появились.
МК брать можно со ссылкой на автора.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-y   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:12 (ссылка)
нежная открыточка
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Буду еще читать, это первые впечатления, буквы пролетают мимо меня, смотрю на фотки и балдею!!!
Спасибо Вам большое, так классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗоркийГлаз   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 16:36 (ссылка)
Замечательный мастер-класс! Такая восхитительная открыточка, и при этом, минимальное использование расходных материалов!
Ждем-с продолжений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neonay   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 23:59 (ссылка)
Просто ШИКАРНЫЙ мастер-класс.
Спасибо Вам за дистанционное обучение. Нам всем полезно такое почитать, и тем более когда все на столько доступно и понятно.
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 07:37 (ссылка)
Замечательно!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ШкатюШка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 13:38 (ссылка)
Юлена, Вы такая молодчинка!Спасибо Вам огромное!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Ronel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 16:28 (ссылка)
Мастер-класс просто замечательный. Сложновато для первой открытки с материалами - это точно :-). В остальном все очень последовательно, понятно, оформление как всегда очень качественное. Единственное - на каком-то слайде вдруг текст появился более мелкий и вглядывание слегка напрягло. Но это такая мелочь. Просто, Лена, ты просила написать, иначе я бы даже и внимания не обратила. А вообще все просто классно. Как всегда. Эх, если бы не такие сложные материалы, я бы попросила у тебя разрешения использовать твой мастер-класс на своих занятиях с ребятишками из детских домов. Но опыт твой обязательной перейму. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 08:46 (ссылка)
Ronel, спасибо за подробный комментарий.
По порядку:
-во-первых разделю понятия - материалы и инструменты;
- МК предназначен для тех, кто хочет создать Первую (не означет Бюджетную) открытку, но не Последнюю, и взяты инструменты, без которых вообще не стоит вести речь о кардмейкинге. Т.е я не планировала этот МК разовым, для того, чтобы детишки сделали открытку к 8 марта, где можно обойтись ножницами и цветной бумагой. Причем приведены возможности замены некоторых инструментов;
- по материалам, куда уж проще:))) самый минимум. Ведь не свяжешь шарф без пряжи с спиц;
- по шрифту - презентацию можно редактировать по своему вкусу.

Я готовила этот МК для аудитории, у которой вообще не было ничего кроме скотча, ножниц и клея. Все заготовки делала сама, а им показала, как правильно сложить бланки и вырезать детали. У меня тоже были педагоги детских учреждений, и кто собирается использовать это в работе, понимает, что хотя бы один комплект инструментов нужно иметь. И это реально приобрести для любого детского учреждения. В таких случаях всегда говорю слова, которые в эпиграфе моего Дневника.

Ну а если нет возможности с оснащением инструментами, в инете очень много МК для детишек, и использованием ножниц, бумаги и клея.

У меня была другая цель. Помочь тем, кто хочет делать открытки, но не знает, с чего начать.
А по поводу комментариев, мне больше интересно отношение к содержанию и полезности для тех, кто серьезно относится к этому направлению, а не детали...

В любом случае спасибо за мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 09:07 (ссылка)
Jo-y, Облепиха79, ЗоркийГлаз, Neonay, Наталия_Георгиевская, ШкатюШка, спасибо! Буду рада, если мой опыт будет полезен:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:38 (ссылка)
Юлена-, еще раз вам спасибо, буду следить за МК.
Про инструменты ........я пытаюсь всегда что-то чем-то заменить, но у меня другая проблема, у меня нет чувства композиции, все так тяжко дается, не знаю, куда, что приляпать.
Я даже не думала, где инструменты покупают такие, так как не знаю, потяну ли это(не в смысле цены), а в смысле, творчества.
Буду ждать каждого нового МК! как будет время, попробую и и эту открытку повторить, принесу потом показать, спасибо Вам, что вы есть.
Пока буду учиться повторять, а там посмотрим........)

Вот пробую себя в 3Д, мне показалось это самое легкое, не надо думать, что куда клеить, сделала первые открытки по шаблонам, ничего своего,



а уже после 3 открытки, мне шаблоны перестали нравится, стала их обрезать, что-то свое добавлять)))

Воощем готова обучаться), и делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
Облепиха79, с композицией у меня тоже долго проблемы были:))) И сейчас часто мучаюсь над этим...

Открытки замечательные, особенно с цыплятами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Облепиха79   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
Юлена-, спасибо Вам большое!!!!
Очень приятно, от вас услышать, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VOrlova   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо большое!!! Все очень понятно и просто!!! Обязательно воспользуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку