-Я - фотограф

Фотошоп

Багира
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Ronel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Cirque_Du_Soleil_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 188
Комментариев: 108
Написано: 465

 


Очень прошу Вас уважать мои авторские права и в благодарность за это я буду продолжать радовать вас новыми рассказами :). 


Шляпка из ниток

Суббота, 14 Марта 2015 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения АЛЬНАК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЛЯПКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Нежные воздушные ... шляпки

   
Шляпка невесты -нашла в интернете
Автор идеи и мастер-класса kupavka (Анна Музыкантова)
Источник 
159771-2fad8-30803447-m750x740-udf385 (525x700, 70Kb) 
На бескрайних просторах интернета, многим из Вас встречалась тема «шары из ниток». Задумывались ли Вы когда-нибудь, что из такой заготовки можно сделать легкую, изящную, необычную…… шляпку!
159771-e11b5-53663542-m750x740-u37c62 (525x700, 69Kb)
А понадобится нам для этого:
Две катушки обычных швейных ниток № 35
Косая бейка – 60 см.
Фатин или вуаль
Шарик воздушный – 1 шт.
Желатин       
159771-8ddf5-53663561-m750x740-u696cd (525x700, 64Kb)
Для начала подготовим желатин: для этого, 3 чайных ложки желатина заливаем холодной водой ( 2/3 стакана) и оставляем на 40 минут для набухания.
Воздушный шарик надуваем и крепко перевязываем ниткой, чтобы не выходил воздух. Приблизительная окружность шарика 51 – 53 см
159771-d51d6-53663565-m750x740-u98134 (516x700, 88Kb)
Затем ставим емкость с набухшим желатином на огонь, доводим до кипения, но не кипятим. Чтобы желатин не остывал, емкость с желатином следует оставить на небольшом огне
159771-ce40c-53663567-m750x740-uf48a6 (525x700, 99Kb)
Опускаем катушку ниток в желатин, кончик нитки фиксируем на шарике и начинаем намотку, при этом одной рукой держим шарик за «хвостик», другой рукой производим равномерную намотку, пропуская при этом ниточку сквозь пальцы, снимая тем самым излишки желатина
159771-3e70a-53663573-m750x740-u42dee (525x700, 96Kb)
После завершения намотки обеих катушек, шарик подвешиваем для просушки. Просушка займет не менее четырех часом (можно оставить на ночь). При просушке характерно небольшое потрескивание
159771-b6af6-53663587-m750x740-u30121 (525x700, 77Kb)
После того как наша заготовка полностью просохнет, приступаем к крою. Для этого проткнем иголкой шарик, затем разрежем заготовку на две части: верхнюю -2/3 и нижнюю – 1/3. Из верхней части мы будем формировать шляпку, а нижнюю часть заготовки можно использовать для выкройки лепестков или листьев (в фантазийных цветах)
159771-27ca2-53663649-m750x740-u9fdcc (525x700, 90Kb)
Край заготовки обшиваем косой бейкой
159771-ff6d5-53663671-m750x740-u8b3fc (525x700, 85Kb)
159771-ea2fe-53663691-m750x740-uc5107 (525x700, 76Kb)
Для того, чтобы придать шляпке форму, верхнюю (выпуклую) часть аккуратно вдавливаем внутрь заготовки
159771-d4fcb-53663717-m750x740-u52dd0 (525x700, 78Kb)
Формируем «бортик», высота которого: спереди 3 – 3,5 см
159771-016b7-53663756-m750x740-u96659 (525x700, 98Kb)
сзади 7 см
159771-67ae7-53663772-m750x740-u46e27 (525x700, 87Kb)
Надеваем шляпку на голову манекена (или свою) при этом как бы выдавливаем макушку шляпки вверх
159771-86bc1-53663780-m750x740-u5ceb8 (525x700, 70Kb)
Выравниваем
159771-e53ec-53663797-m750x740-ub27a3 (525x700, 77Kb)
Дополняем вуалью или фатином и украшаем цветами.
Шляпка готова
159771-aa765-30803450-m750x740 (500x669, 103Kb)
159771-1a4c7-30803451-m750x740 (500x663, 84Kb)
 
Вот еще несколько работ мастера в подобной технике
159771-86110-36315730-m750x740 (525x700, 82Kb)
159771-f13ce-36315744-m750x740 (700x525, 124Kb)
159771-aa2d1-36315755-m750x740 (525x700, 109Kb)
159771-0b4db-36315759-m750x740 (525x700, 83Kb)
159771-d66e6-36315761-m750x740-uae57f (500x667, 61Kb)
With love Katra_I

Серия сообщений "ШЛЯПКИ":
Часть 1 - ШЛЯПКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Часть 2 - ШЛЯПКА
Часть 3 - Шляпный сезон. Шляпа МК.
...
Часть 32 - ШАПОЧКА "КОЛОКОЛЬЧИК"
Часть 33 - Красная Шапочка на ребенка 2-х месяцев
Часть 34 - ШЛЯПА А-ЛЯ МУЖСКАЯ " БИЗНЕС-ЛЕДИ" ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Метки:  

Текстурная паста - делаем сами

Пятница, 16 Января 2015 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

Читать в Яндекс.Ленте  

 

 Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb) 

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
Читать далее...

Метки:  

Открытки от Юлены

Суббота, 11 Октября 2014 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлена- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежно-официальное (открытки)

Пожелание заказчика- что-то официальное, но в тоже время нежное и женственное, без кружева и пуговиц. Основной фон в обеих открытках из ароматизированной бумаги. Розовый и сиреневый цветки сложены из кругов дизайнерской бумаги в технике Tea Bag Folding, сердцевины из бумаги основы по принципу розочки + гофрокартон, стразы, пластиковая тесьма.

1. 

еще фото + схема складывания цветка в технике Tea Bag Folding

Метки:  

Дыроколы! Фигурные)))

Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ann_ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дыроколы в помощь...

Привет! В этой статье я хочу показать некоторые хитрости касаемо дыроколов. А некоторые дыроколы мы можем заменить и вовсе ножницами. Вот мои находки...
Источник

Дырокол "ОВАЛ" - результат бант. Здесь мы можем воспользоваться ножницами.


 
Источник
 
 
Шестеренки - дырокол круг, цветок и ножницы.
Источник
 
 
Рамка из углового дырокола.



Источник
 
 
Использование бордюрного дырокола.

Источник
 
 
Источник
 
При помощи квадратного дырокола можно сделать стрелочки
Источник
И ровные уголки
Источник

 
Вот такие примочки могут упростить нам жизнь.
Как всегда рада вашим комментариям.
Пока, пока!
 
 

Метки:  

Я писатель...

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Olerk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где публикуют и размещают свои произведения

Где можно выложить (опубликовать, разместить) свои стихи или прозу — обзор сайтов для начинающих писателей.

Культура и искусство, Нi-tech. Автор: editor.

Написав красивейшее стихотворение или интереснейшую прозу у любого новичка в этом нелёгком деле, деле под названием «а я теперь пишу» встаёт вопрос о том, что же делать дальше. Как понять хорошо написано или не очень, ведь близкие люди скорее всего либо похвалят, либо отмахнуться от очередного вашего увлечения, мол, чем бы дитя не тешилось… Да и потом хочется, чтобы твоё произведение обязательно прочитал ещё кто-то, а не только знакомые, чтобы его увидело как можно больше читателей. Что же делать? Куда податься? И в современном мире, мире XXI века на помощь обязательно приходит Интернет. В этой статье мы рассмотрим некоторые сайты для публикации своих произведений. И начнём с наиболее известных, а именно с Прозы.ру и Стихи.ру

Сайт Стихи.ру (http://www.stihi.ru). На его главной странице сообщается, что «сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства», а также и то, что ежедневная аудитория сайта «порядка 50 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более миллиона страниц».

Сайт Проза.ру (http://www.proza.ru) является в общем-то полной копией сайта Стихи.ру, вот только создан он для размещения прозы, но что любопытно, в отличие от своего брата-близнеца Стихи.ру, на котором можно размещать исключительно стихотворные произведение, на Прозе также можно размещать и стихи, вдобавок к романам, фантастике, рассказам, литературе для детей. Ежедневная аудитория сайта Проза.ру «порядка 30 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двухсот тысяч страниц».

История сайтов Проза.ру и Стихи.ру весьма длительна, так в 2010 году этим сайтам исполнилось десять лет. Проза.ру и Стихи.ру стали первыми в рунете литературными интернет-сообществами со свободной публикацией. Их создателем является Дмитрий Кравчук. Есть у него и другие проекты, к примеру Литклуб.ру, Классика.ру, ВокругСвета.ру

Решив разместить свои произведения на сайтах Проза.ру и Стихи.ру стоит знать как о минусах, так и о плюсах этих сайтов. Начнём с приятного, с плюсов. Несомненным плюсом является то, что зарегистрировавшись на данных сайтах, совершенно бесплатно, автор сразу же может разместить свои произведения, также совершенно бесплатно и без их одобрения редактором. Причём опубликованные произведения автоматически попадают в общий список произведений и читатели не заставят себя ждать. Плюсом является и наличие страницы, на которой отображается кто вас читал и какие именно произведения он читал, если ваш читатель не зарегистрирован на сайтах Проза и Стихи.ру, то он будет отображаться как неизвестный читатель, также здесь можно увидеть и то, откуда пришёл ваш читатель. К плюсам относится и простота, не запутанность сайтов Стихи и Проза.ру, здесь всё понятно и просто. Важным является и то, что на каждое опубликованное вами произведение выдаётся свидетельство, подтверждающее ваши авторские права. К плюсам стоит также отнести и то, что с помощью данных сайтов можно опубликовать свои произведения вполне в бумажном виде в одном из сборников, чью «рекламу» вы будете видеть на странице своего кабинета, впрочем, эта услуга уже платная.

Сайты дают возможность публиковать свои произведения под псевдонимом, но при этом в свидетельствах об авторстве будет указано и ваше настоящее имя, если же вы, конечно, укажите его при регистрации. На Проза и Стихи.ру есть балловая система, так баллы начисляются за рецензии, написанные вами другим авторам, а также за количество читателей. Баллы можно и дарить другим пользователям сайтов Проза и Стихи.ру. Баллы нужны для продвижения своих произведений: анонсировать свои произведения можно, к примеру, на главной странице сайта, что, конечно же, обеспечит вам большее количество читателей. Впрочем, анонсировать произведения можно и с нулевым количеством баллов, но тогда эта услуга будет платной.

Есть у сайтов и минусы. Первым из которых является достаточно примитивный редактор, так опубликованные вами произведения на сайте будут иметь одинаковый шрифт, причём для людей с плохим зрением достаточно мелкий, в текст нельзя вставлять и картинки, за исключением одной в самом верху, нет возможности использовать жирный шрифт, курсив, подчёркивание. Минусом является и то, что на этих сайтах рецензии в основном пишутся по принципу взаимности: я тебе, ты мне. Очень часто носят исключительно хвалебный и короткий характер, либо только отрицательно-короткий. Рецензии критические и развёрнутые встречаются очень редко. При этом пользуясь сайтами Проза и Стихи.ру стоит помнить, если вы хотите, чтобы вас читали, а ваши произведения рецензировали, вам придётся вкладывать либо время, общаясь с другими авторами, либо деньги, продвигая свои произведения.

Следующим не менее популярным сайтом для начинающих, а также писателей-любителей является Самиздат, который появился в мае 2000 года. Журнал Самиздат (http://zhurnal.lib.ru) – это сервер современной литературы. Самиздат является частью такого ресурса, как Библиотека Максима Мошкова, которая была создана в 1994 году и стала одной из первых электронных библиотек рунета. Пополняется библиотека в основном пользователями Интернета, которые присылают оцифрованные ими тексты.

Для того, чтобы разместить свои произведения на сайте Самиздат, вам потребуется там зарегистрироваться, а разметив произведение, подождать пока оно будет одобрено модератором. Но при этом модерация, несомненно, улучшает качество произведений, опубликованных на сайте. Также плюсом Самиздата является и наличие многочисленных конкурсов для авторов сайта, и рубрика «издательства ищут». Минус и огромный, это сам дизайн сайта: серый фон и масса синих буковок ссылок, которые, кажется, заполняют всё свободное пространство.

Как на Самиздат, так и на Проза.ру можно найти и известных людей, а также современных писателей. К примеру, на сайте Проза.ру есть страница небезызвестного Сергея Мавроди, а на Самиздат современной русскоязычной белорусской писательницы-фантаста Ники Ракитиной. Впрочем, к таким страницам стоит относиться с определённой осторожностью, существует и множество двойников.

Однако, на этом список сайтов для пробы пера не заканчивается, на сегодняшний день предложений достаточно, стоит только поискать. Так внимания заслуживает такой ресурс, как Альманах Снежный ком (http://www.snezhny.com). Сайт рижский (Латвия). Автором идеи сайта является Эрик Брегис. Дизайнером Александр Щербин. Дизайнер упомянут не случайно, а так как сайт Снежный ком отличается очень приятным для глаза оформлением и определённой простотой. Существует и одноимённое издательство. Размещённые на сайте Снежный ком произведения сначала проходят одобрение редактором, при этом, если произведение заинтересует редактора, автор может получить от него рецензию и некоторые советы по улучшению написанного.

В завершение хотелось бы уделить внимание одному англоязычному ресурсу, а именно сайту http://issuu.com Он интересен тем, что с его помощью можно создать собственную книгу в электронном виде. Однако для этого, конечно же, потребуются некоторые умения и усилия. Самый простой вариант создать оформление вашей книги в Word, а затем перевести в pdf формат. Так вам придётся придумать не только текст, но и сам дизайн книги, оформление обложки, если понадобиться найти или создать иллюстрации. На самом сайте всё достаточно просто, а для владеющих английским языком даже очень легко. Вам лишь потребуется зарегистрироваться на сайте, а затем закачать туда созданный вами документ в формате pdf. После того же, как ваша книга будет размещена на сайте http://issuu.com, вы сможете вставить её в свой блог, фейсбук или же на свой собственный сайт.

Ищите, находите, пробуйте, популяризуйте своё творчество, исправляйте недостатки и совершенствуйтесь, сегодня для начинающих писателей есть огромное пространство, где можно развернуться и это пространство Интернет.

 

Источник: http://setevoy.net/article/gde-mozhno-vylozhit-opu...lya-nachinayushchih-pisateley/

Серия сообщений "Я-писатель":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
...
Часть 4 - Советы как издать книгу
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Где публикуют и размещают свои произведения
Часть 7 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Серия сообщений "Где опубликовать и разместить":
Часть 1 - Где публикуют и размещают свои произведения

Метки:  

Я - писатель... Я... писатель?

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Olerk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как учились люди писать


Ремесло писателя. Как научиться писать?

Писатель мало чем отличается от плотника: один тешет доски, другой – слова. Постараюсь это доказать. За все время моей трудовой деятельности, моя работа так или иначе была связанна с написанием текстов. Нужно было учиться писать. Постараюсь поделиться своим опытом в получении навыка в данном деле.

На моем пути встречались самые разные люди пишущих профессий: от редакторов, копирайтеров, райтеров просто до настоящих писателей. Приставал ко всем с просьбой научить писать, и вразумительного ответа, как жеж таки писать? — я не услышал, но все ответы можно как-то ранжировать.

«Это не всем дано…»
Вот этот ответ самый ужасный. Причин этому две (на выбор): а) осознанно или нет человек видит в тебе конкурента б) человек не владеет технологией, а использует все на уровне интуиции.

«Ну, это ж искусство…»
Любое творчество или искусство, называйте как хотите, можно назвать процессом, и как процесс можно назвать технологией. Именно технологией писательства мало кто владеет, и о ней мало кто говорит и рассказывает. Нет это не искусство, у художника есть краски, техника, не рисует же он воздухом.

«Ну почитай что-нибудь для примера…»
Можно всю жизнь читать, а писать когда? Да и если почитать «Фауста» — как можно что-то писать после этого? Чувствуешь себя мошкой безгласной, которой нужно только молчать и слушать, то есть читать. Есть масса примеров когда человек никак не связанный с писательством становился писателем.

По счастливой случайности мне встретился писатель, который зарабатывал на жизнь чем писал. Он направил меня в правильное русло, что писательство является такой же профессией или, точнее, ремеслом.

С чего начинается мастерство? С упражнений. Для писателя самым главным и первым упражнением является написание эссе. Это краткая литературная форма – основа для построения больших романов. Например открываем Ремарка «На западном фронте без перемен» — сидят в окопе – эссе на полстраницы, полстраницы – эссе о воспоминании о доме, затем полстраницы о бомбежке – из таких эссе у Ремарка получались толстенные романы. Темой для эссе может что угодно – столб, мысли бездомного пса, да хоть прожитый день – эссе будет записью в дневнике. Размер эссе может быть от пары страниц до нескольких предложений. Эссе для писателя – также как этюд для актера, как пьесы или вокализы для музыканта.
 

Я попытаюсь изложить несколько принципов, которые мне помогли в освоении ремесла:

1. Не врать. Писать только правду. Это сложно объяснить – но врать себе нельзя, иначе люди не дураки – они увидят обман. Здесь необходим навык не врать хотя бы себе, а не окружающим. Есть 2 крайности: а) стриптиз (сюда же входит негативное подсознательное) б)страх вообще говорить что-то, ведь мы врем часто не задумываясь. Нет, пишите максимально искренне, даже если вы искренне заблуждаетесь, это будет вашей правдой. Но если вы будете предавать правду, которая внутри вас – это чревато не только для ваших текстов, но и для вашей головы.

2. Благозвучие. Писать благозвучно. Созвучия должны быть приятны для внешнего и внутреннего слуха. «Игра или дело – ешь Марс смело» — сочетание глухих и шипящих – не самое приятное в русском языке. Таких сочетаний лучше избегать: «Дизайн – красота в функциональности» — эта фраза не функциональна, из-за чудовищного сочетания звуков. Значит нужно искать другие варианты – они есть, нужно только искать. Проверить благозвучность легко – прочитать то, что написал – если режет слух – переписывай.

3. Семь слов в предложении. Да-да, я знаю, набежит сейчас куча народу – дескать, у нас, есть багатый и могучий, что есть сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Спасибо, я в курсе – сложные предложения прекрасны, я не спорю, но мы говорим о начале. Сразу писать/играть симфонии, сразу мыслить/писать сложными конструкциями, и удобочитаемыми, более того – чтобы их было приятно читать – за это никто не берется – не получится. Нужно вначале научиться кирпичи обжигать, а потом уже браться за что-то посложнее. Писать длинными предложениями – высший пилотаж, не каждый писатель это умеет. Вспомнить километровые предложения у Толстого в «Войне и мири», не уверен что всех эти фразы вдохновляют. Советую еще раз послушать и посчитать слова: «мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…» и т.д.

4. Никакого вдохновения. Это слово настолько изнасиловано, что просто уже стыдно его использовать. Есть объективная реальность, и думать что нам что-то «свыше» будет падать в голову, или на голову – наивно. У нас есть огромная и мощная машина – подсознание, его нужно правильно загрузить, и оно будет выдавать качественные и нужные вещи. Я имею в виду вот что: какими вопросами вы задаетесь? Над чем раздумываете? О чем читаете? О чем мечтаете? Как смотрите на окружающих, на мир? Что у вас «варится» в голове? – От этого зависит то, что и как вы будете выдавать на бумаге. Человек «под вдохновением» все равно что «под кайфом» — ничего не соображает, захвачен своим состоянием и не видит ничего вокруг – можно, долго гнать велосипед, а можно спокойно ехать на грузовике. Вдохновение – это шизофрения творческого человека, поменьше вдохновения.

Откройте любые воспоминания признанных классиков о том, как они писали. Вы там не найдете ни слова о «вдохновении». Вы найдете сведения о том, как они настраивали процесс. Именно технологический процесс: как записывали мысли, как работали с черновиками, как и когда возвращались к тексту, как находили темы для писания, как обрабатывали и дошлифовывали текст. Вот о чем речь идет, а не о вдохновении, которое никогда не дождёшься. Нужно не ждать, а работать – и не вдохновение придет, а текст напишешь – уже что-то будет, к чему можно вернуться и доделать, а не будут пустые мысли.

Обычно все то, что было записано, когда шел поток, требует суровой и жесткой проверки. После этого нужно успокоится, и выбрать все самое ценное тогда, когда вы уже не под «вдохновением». Вроде того, что «о! я такую классную штуку написал! Вау какая круть!» Звонишь другу чтобы почитать ему свое творение, а он, как назло не берет трубку. Вот блин, да это же шедевр, вот с…, не берет трубку! Потом встаешь утром, идешь в туалет, попадается на глаза твое творение, и думаешь – как хорошо, что вчера не взяли трубку…

5. «Любая драка начинается с первого удара» — как говорил мой тренер, так и любой текст начинается с ударной фразы. Вложите в одно предложение все, что вы хотите сказать и даже больше. Сделайте это слоганом вашего текста. Ударной фразой вы ставите точку и ведете линию – вы иллюстрируете/раскрываете/расшифровываете ударную фразу. Например, в ударной фразе к этому тексту я уложил все то, что доказываю, показываю что ремесло писателя такое же земное, как и все остальные профессии. Ударная фраза может состоять из нескольких слов, так и из одного слова: «Москва. Сколь много в этом звуке, для сердца русского слилось». Ударная фраза – Москва. Если в разговоре вы нужной интонацией, чувством попытаетесь уложить все это в одном слове – то всем будет понятен тот смысл что вы вложили. А здесь только бумага и читатель, вас рядом нет чтоб прокомментировать – вот нужно так уложить все в первой фразе, чтобы задать нужный камертон читателю для чтения уже не вашего текста. Он уже принадлежит читателю, и он волен его читать как хочет.

Ударная фраза, кстати, решают вечную дилемму — «О чем написать?» и «С чего начать?». Придумайте ударную фразу – и все, дальше уже дело техники эту ударную фразу расписать в тексте.

6. За время написания текста вы обязаны сделать открытие. Если не сделали – выбрасывайте текст в корзину. Узнать что-то новое для себя, даже, казалось бы, из обыденных предметов. Если ваш текст – сплошные банальности – выбрасывайте.

7. Выход за пределы формы. Словами в тексте нужно пользоваться так, чтобы вы вышли за обыденное значение слов. Вроде как в поэзии – когда те же слова получают новый смысл и звучание. Этот пункт сложно объяснить, нужна работа в офлайне и примеры. Одним словом, это увязывается с предыдущим: нет открытия – значит, не вышли за пределы формы, не вышли за пределы формы – не будет открытия.

8. Ценить бумагу. В наш век терабайтов это сложно объяснить. Бумага стала не то что дешевой, а вообще бесплатной. А вы представьте что бумагу на которой вы хотите что-то написать выделывали из шкуры антилопы целый месяц. Вот один или несколько человек целый месяц трудились чтобы вы могли там что-то написать, или еще лучше вы сами долго вкалывали чтобы эту бумагу сделать? После этого вы фигню писать не будете, и много-много раз подумаете, потренируетесь на песочке, прежде чем на такую бумагу что-то написать. А так! Сел! Обрушился на клавиатуру – и вуаля! Бац! Слабал, да что ты, вот держи, все готово. Слово обесценивается вместе с бумагой. Так вот для тренировки лучше писать на бумаге, а не на компе – будете больше бумагу ценить, и слова, соответственно. Хабр, в этом отношении тоже очень хорошая штука – написал что-то не то, уже права пересдачи не будет, или нужно очень стараться.
 

Прошу не удивляться примитивности этих принципов – но они работают. Это только начало, только старт, для пишущего человека, чтобы он знал с чего начать, чтобы у него в руках была технология для делания чего-то. Понятно, что стать большим мастером соблюдая только эти принципы нельзя, но начать осваивать ремесло вполне можно.


Упражнения для мозга

Еще одним важным упражнением для писателя является перевод абстрактных вещей в конкретные и наоборот. Т.е. если у вас хорошее настроение – вы должны написать в чем конкретном это выражается (учащенное серцебиение или в чем-то другом), или у вас что-то случилось, вы что-то сделали – вы должны высказать для самого себя вывести абстрактные выводы, обобщения по этому поводу. Говоря языком интернета – онлайн (мысли) нужно переводить в офлайн (конкретику), и офлайн переводить в онлайн.

Кстати о философии. Хотите вы или нет, но когда вы пишите будет видна ваша философия. Поэтому чаще всего писательство – это дисциплина ума. Если не будет стройных суждений в вашей голове, то не питайте иллюзий – их не будет и на бумаге. Если буду провалы где-то, то на бумаге они будут так ярко видны, что самому тошно становится от этих ошибок. Но тогда есть большой плюс – мы можем с этим работать.

Нужно носить с собой блокнот. Обложится бумажками. Как сказал один философ: «Если ты возникшую у тебя мысль не записал в ту же секунду – значит уже не напишешь никогда». И не тешьте себя иллюзиями полноты головы – проверьте себя, напишите на бумаге о чем вы думаете – сразу все станет ясно.


Какие ошибки у писателей?

Самая первая и главная: быть писателем. Я имею в виду – будет ошибкой постоянно помнить «что я писатель» и делать вид. Нет, нужно просто писать. Иначе это позерство очень быстро читается и надоедает. Если спросить у ныне действующих писателей – кем они себя ощущают, многие просто скажут – я пишу и все, и мне за это платят.

Хороший способ проверить свои писания – пойти с ними по редакциям, если заплатят хоть 10 дол – значит оно того стоит. Если нет – все равно нужно продолжать.


Еще раз скажу – эти рекомендации не панацея, это то, что мне лично помогло начать писать, и я искренне считаю, что если человек хочет научиться писать, он должен относится к писательству как ремеслу. Конечно, не все ремесленники становятся мастерами, но не став ремесленником, у тебя не будет ни одного шанса стать мастером.

Я не хочу выдавать себя за умного, и говорить что это все мои идеи – это будет неправдой. приведены книги и источники откуда взяты некоторые идеи для этой заметки. Но точных ссылок я привести не могу – уже не помню, где мое, а что переосмыслил и выдаю за свое. Поэтому просто ссылки:


Айн Рэнд. Искусство беллетристики

Густав Водичка. Курсы писательского мастерства

Нора Галь. Слово живое и мертвое

Дитмар Эльяшевич Розенталь. Практическая стилистика русского языка

 

Источник: http://habrahabr.ru/company/muk/blog/152137/

Серия сообщений "Я-писатель":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
Часть 3 - Советы как написать книгу
...
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Где публикуют и размещают свои произведения
Часть 7 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Серия сообщений "Учимся писать":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
Часть 3 - Советы как написать книгу
Часть 4 - Советы как издать книгу
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Изонить - схемы

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольгиня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изонить - схемы

descriptionизонить

Фотографии пользователяЧипуля

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Художник Joe Fenton

Среда, 10 Сентября 2014 г. 14:32 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Ronel
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь