-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ronel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 472




Очень прошу Вас уважать мои авторские права и в благодарность за это я буду продолжать радовать вас новыми статьями :). 


15 февраля. Прошло десять лет...

Среда, 15 Февраля 2023 г. 14:23 + в цитатник

10 лет прошло. 10 лет...

10 лет назад в моей жизни произошло одно из тех событий, которые случаются один раз, запоминаются на всю жизнь и оставляют неизгладимый след.

Все началось осенью, вернее еще в августе.

Так случилось, что в моей жизни далеко не последнее место занимает цирк. Почему?

Может быть начало было положено в далеком 1970-м. Когда по телевизору показали фильм «2-Леонид-2», в котором главную роль исполнил мим и клоун Леонид Енгибаров. Мне было десять. Сказать, что я влюбилась, наверное еще нельзя. Но я до сих пор помню, как возмущалась. Как... как можно было променять такого замечательного, смешного и трогательного клоуна на какого-то правильного и скучного парня? Но героиня сделала свой выбор. А я свой.

Может быть поэтому в двенадцать пошла в студию при Сормовском народном цирке? Может поэтому любила в школе ставить небольшие сценки-клоунады? И может поэтому, позднее, меня судьба снова свела с цирковыми?

Тем августом мой друг клоун Юрочка грустил в одном из российских цирков в компании с местной кошкой и со мной по телефону. Чтобы немного отвлечь его, я припомнила, как встретила в интернете предложение провести серию вечеров в память о нашем общем любимце ЛЕ (Леониде Енгибарове). Юрочка вдруг загорелся этой идеей и... закрутилось.

Возможно, не будь у меня опыта интервьюера, который мне пришлось приобрести во время работы в иностранном благотворительном фонде, ничего бы и не получилось. Но в жизни моей тогда был застой, благотворительность стране пребывала в состоянии «давайте соберем для малыша недостающую сумму на лекарства или операцию», и я вдруг подумала — а почему бы и нет. Куда ж еще мне деть поистине бесценный опыт? Не зря же я семь лет моталась по командировкам и семинарам, проводимым одной из самых известных аудиторских компаний в мире (я не шучу!).

В общем, той осенью мне было не до грусти. Нужно было связаться с людьми, предложившими эту акцию, познакомиться с теми, кто уже имел подобный опыт в нашем огромном городе-миллионнике, коим является Нижний Новгород. Найти зал, договориться с артистами, написать сценарий, организовать фото-выставку, найти денег на распечатку постеров и оплату работы звукорежиссера... В общем, глядя на это сегодня, я понимаю, на что подписалась тогда. Смогла бы повторить? Скорее всего, нет. А помогла привычка доводить любое дело до конца.

Но я еще не забыла те несколько лет потом, когда чувствовала крылья за спиной. Ведь у меня все получилось!

И сегодня мне хочется поблагодарить вновь всех, кто тогда откликнулся, помог, принял участие. Мои благодарности:

Моим замечательным и любимым Терешкам — Наташе, Юрочке старшему и Юрочке младшему за их неоценимую помощь и непосредственное участие на всех этапах подготовки и проведения концерта. Отдельное спасибо Юрочке старшему за замечательные цирковые номера и придумки, а также за рекламную акцию непосредственно перед концертом.

Человеку-локомотиву, Валерию Перову, буквально протащившему меня через все препоны и хитрости местных особенностей шоу-бизнеса.

Персоналу Нижегородского Дома актера, пустившему нас в свои священные пенаты.

Незабвенному и легендарному худруку Нижегородского госцирка Михаилу Багдасарову (Царствие небесное), собственноручно порезавшему зонт для нашей экспозиции.

Знаменитому цирковому артисту и шоумену Гие Эрадзе, предоставившему для нашего скромного концерта номер из шоу «Пять континентов», буквально взорвавший зал феерическим огненным шоу.

Артистам шоу «Пять континентов», которые пришли на наш концерт и активно поддерживали всех выступающих из зала.

Лично клоуну Мику, Николаю Кормильцеву, работавшему в это время с программой Гии Эрадзе «5 континентов», за чудесный номер с Тортиком.

Нашему Нижегородскому клоуну-миму Авабуке, Паше Алешину, за то, что он согласился стать клоуном-конферансье на нашем концерте.

Евгению Седову, руководителю Нижегородского театра «Малиновая гряда» за теплый прием и предоставление лучших номеров из репертуара театра.

Сергею Лушину и его «Театру птиц» за незабываемые, пронзительные и наполненные смыслом постановки.

Замечательным Нижегородским артистам Владимиру Белянину, Михаилу Вертлину, Кате и Даше Кукушкиным, Юрию Григорьеву, артистам театра Яны Мишуниной, Алене Агеевой, Сергею Говорову, артистам армянского народного танца «Наири».

Замечательным музыкантам Нижегородской филармонии, которые согласились украсить наш концерт произведением А. Пьяцоллы «Времена года».

Детям Нижегородской Школы искусств № 2 за трогательную и смешную постановку «Ты да я».

Детям Нижегородской художественной школы за прекрасные работы для выставки в фойе театра.

Армянской и еврейской общинам за финансовую поддержку проекта.

Юрию Баринову за техподдержку.

Ксении Кротовой, приехавшей из Москвы для участия и кураторства нашего мероприятия, а также за предоставленное видео и фотоматериалы.

Спасибо всем!


Леонид Енгибаров - вечер памяти (2013 год)

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 02:13 + в цитатник

Запись восстановлена с сайта https://dusha-ronel.blogspot.com/p/blog-page_41.html

Накануне нового 2013 года мне предоставилась возможность вместе с моими друзьями организовать вечер памяти великого Клоуна Леонида Енгибарова.
 
Началось все с того, что мой друг Клоун Юра Терешка младший грустил в Самарском цирке ночью на пару с кошкой и со мной по телефону. И тут я вспомнила, что буквально на днях читала в сообществе в Контакте о предложении устроить вечера памяти Леонида Енгибарова в городах России и бывших республик СНГ. На тот момент уже откликнулись Киев и Санкт-Петербург. Когда я рассказала об этом Юре, он буквально загорелся этой идеей. Ну и понеслось).
 
Юра велел начинать без него и сам тут же обзвонил всех своих знакомых. И вот так мы и начали - он в Самаре, я - в Нижнем Новгороде, подготовку к вечеру памяти, который в конечном итоге по размаху стал похож на фестиваль.
 
Пока Юры не было в Нижнем, мне помогал его папа - тоже Юра Терешка, но старший. Он познакомил меня с человеком-локомотивом Валерием Перовым, который буквально протащил меня по всем организаторским кочкам и колдобинам. За что ему огромное Спасибо.
 
Именно Юра Терешка старший познакомил меня с худруком Нижегородского госцирка, человеком-легендой, Михаилом Багдасаровым (ученик Маргариты Назаровой, знакома всем по фильму "Полосатый рейс"). И нам чуть-чуть не хватило везения, чтобы наше мероприятие прошло в Нижегородском госцирке. Зато нас принял Нижегородский Дом актера и очень помогла его худрук - Тамара Яровикова, давняя поклонница таланта ЛЕ.
 
Очень помогла Москва. Ксения Кротова, администратор сайта Енгибарова, которая обеспечила наше мероприятие литературой и видео.
 
Спасибо доброму человеку, Юре Баринову, который обеспечил техчасть и помог со звуком.
 
Скучно сейчас наверное будет рассказывать в подробностях о том, как шла подготовка к нашему мероприятию. Самое главное - в результате все склеилось и случилось.
 
И вот 15 февраля 2013 года Юра Терешка старший на велосипеде с клоунским кривым передним колесом (февраль!) по главной пешеходной улице Нижнего Новгорода ехал и призывал народ посетить наше шоу. Рядом с ним с флагом бежал телохранитель и по совместительству второй ведущий Сергей Говоров, которому я строго-настрого наказала беречь Терешку старшего пуще глаза своего.
 
Может поэтому, а может наш город просто истосковался по такому шоу, но у нас был АНШЛАГ!
 
И поверьте, оно того стоило. У нас собрался весь цвет Нижегородских пластических театров, а также были музыканты филармонии, акробаты и ансамбль народного армянского танца "Наири". Был Клоун Мик - Николай Кормильцев, друг Юры Терешки старшего, гастролировавший в Нижнем вместе с шоу Гии Эрадзе "5 континентов".
 
И еще у нас был балет Гии Эрадзе! Да-да! Вы не ошиблись и я не описалась! Нам удалось уговорить Гию выступить в нашем шоу!
 
А замечательный Нижегородский клоун Авабука (Павел Алехин), словно настоящий коверный в цирке, заполнял паузы между номерами коротенькими репризами.
 
Можно бесконечно вспоминать  о каждом помощнике и участнике во всех подробностях. И это не будет скучно, поверьте. Но лучше все увидеть!
 
Очень жаль, что в Нижнем на тот момент не было зачинщика всего этого - Юры Терешки младшего, потому как он уехал на очередные гастроли.
 
Ну и вот где доказательства всему тому, что я здесь понаписала?
 
Есть доказательства). Остались фото и видео. Хотите взглянуть?
 
Начнем с Афиши.
2484769_eng (569x700, 149Kb)
Фотовыставка в фойе Дома Актера. Открою тайну - зонт резал ножницами непосредственно перед пресс-конференцией собственноручно Михаил Багдасаров!)
2484769_P1000170 (700x525, 236Kb)
Программа концерта.
2484769_P1000187 (700x525, 283Kb)
Фото и видеоотчет можно посмотреть на сайте Леонида Енгибарова по этой ссылке Сайт Леонида Енгибарова https://leonidengibarov.ru/den13.htm Там же есть множество прекрасных слов о том, как замечательно все было.
А еще можно посмотреть фильм.

Метки:  

Законы композиции. Подборка материалов к мастер-классам

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 00:44 + в цитатник

Восстановлено с сайта https://dusha-ronel.blogspot.com/2014/12/blog-post_14.html

Составляя открытки, я, прежде всего, получаю удовольствие от творческого процесса. Начиная от эскиза, когда открытка еще только рождается в голове - либо как результат просмотра работ других мастеров, либо в результате появления какого-то нового красивого элемента, который хочется поскорее оформить в открытку.

2484769_P1010705 (700x525, 200Kb)

2484769_Kebf9RTqvbY (525x700, 246Kb)

2484769_43q9CCjzumc (700x525, 223Kb)

2484769_039860_9c95eaa5bbc04afdb2ca1b65e4e850e5mv2_d_4000_3000_s_4_2 (630x473, 120Kb)

Не факт, что результат окажется идентичен задуманному эскизу. Потому что после того, как все элементы открытки собраны, начинается самое интересное - создание композиции. В это время не рекомендуется торопиться приклеивать все то, что вы приготовили до этого. Помедитируйте, поперекладывайте и попримеряйте. И вот когда вы почувствуете, что вот оно так и должно быть, вперед и с песней! Клеим! А если в процессе захочется еще что-нибудь прибавить или заменить, то это только приветствуется! Все работает на результат. Открытка должна вам нравиться. Она должна быть аккуратно выполненной. Мы должны ее хотеть рассматривать долго-долго, и даже (и лучше) тактильно). Получилось? Можно поздравить с очередным шедевром.

Но чаще слышатся вопросы. Как? Как это сделать? Легко написать - у меня-то все получается. А если не получается даже прочитав все предыдущие вдохновительные слова?

Окей, давайте попробуем по-другому. Для некоторых очень важны правила, руководствуясь которыми, все получится хорошо. Пусть не шедеврально. Но хорошо.

Поговорим о некоторых правилах композиции?


Далее я с небольшими дополнениями использовала статьи этого автора http://olgakotlyarova.ru/uroki/pravil-kompozicii-v-skrapbukinge.html за что огромное спасибо.
Сразу скажу, что конечно, это только самое основное, что необходимо знать. Но и вполне достаточно, чтобы получилась хорошая работа.

Композиция в скрапбукинге.
- какие принципы композиции существуют в скрапе?
- на что важно обратить внимание?
- как сделать так, чтобы работа не «рассыпалась»?
В скрапе, как в любом изобразительном искусстве, действуют несколько простых законов композиции.
1. Золотое сечение
Золотое сечение известно с древних времен, его изучали Леонардо да Винчи и Эвклид. Применительно к скрапбукингу коротко правило золотого сечения можно описать так: лучшее место для расположения главного элемента композиции — это 1/3 по горизонтальной или вертикальной линии. Такое расположение притягивает взгляд и смотрится естественно.
2. Диагональ
Явные диагонали на полотне придают работе динамики, энергии. Попобуйте расположить основные элементы странички на диагональной линии и оцените результат.
3. Направление и пространство
Человеческий мозг устроен так, что рассматривает объект слева направо. Именно поэтому смысловой центр лучше расположить в правой части, тогда взгляд будет двигаться навстречу к нему. Так же не забывайте оставлять достаточно пустого пространства перед лицом, если на фотографии, которую вы решили оформить в страничку, присутствуют одушевленные объекты. Большая ошибка — расположить портрет впритык к краю странички той стороной, в которую развернут портрет. С фотографиями анфас в этом смысле можно смело экспериментировать. В картмейкинге вместо фотографии мы ориентируемся на основной украшательный элемент.
4. Размещение
Важные элементы композиции лучше всего размещать группами, чтобы они не были хаотично разбросаны по всей площади листа. Не стоит бояться пустого пространства и стремиться заполнить каждый сантиметр листа декором. Оставив пустые места, вы позволите работе дышать! В то же время не надо бояться закрыть часть «красивого» фона или элемента, если это необходимо композиционно. Фон остается фоном для основного элемента, даже если вы его выполнили вручную и вам жалко его закрывать.
5. Контраст и равновесие
Чтобы работа играла, смотрелась живо и привлекала к себе взгляд, помните о контрасте и равновесии цветов. В данной статье не рассматривается. Можно почитать тут Статья о цветовых сочетаниях и контрастах

Один из самых распространенных методов подбора цвета для скрап-странички — использовать те же цвета, что есть на фотографии (в открытке - основной украшательный элемент). Фотография при этом, скорее всего, довольно удачно впишется в фон и станет его частью, и все элементы и декор будут перекликаться между собой.
Но, используя этот простой прием, проследите, чтобы:
- Присутствующие на фотографии (в открытке) цвета хорошо сочетались между собой
- Если на фото много цветов, то надо выбрать не больше трех (два основных и один вспомогательный), чтобы использование каждого из них в элементах не привнесло сумбур в работу.

Учтите, что такой способ не подходит для монохромных фотографий и фото с исключительно нейтральными цветами (что часто встречается в портретах крупным планом) - для кардмейкинга это правило не имеет большого значения.
Это о правилах композиции. Теперь о стилях. Конечно, можно и не заморачиваться. Я к примеру, редко когда могу определить правильно свой собственный стиль. Но если все-таки следовать правилам, то уже давайте разберемся.
Итак, дальше будет текст, взятый отсюда http://mimastera.ru/svoimi-rukami/kardmejking/stili-kardmejkinga/ и спасибо автору.

1. Гранж — популярное стилистическое направление в музыке, культуре и моде, которое теперь нашло своё место и в мире бумажного рукоделия. Гранж «переводится» как рваный, грубый, потрёпанный или грязный. Открытки в этом стиле привлекательны своей свободой и отсутствием каких-либо рамок. Скорее всего в открытки это стиль перешёл из области дизайна и фотографии. Такие открытки выглядят слегка небрежно, комбинируют в себе различные текстуры и технические приёмы. Широко используют рваные края и различного рода потёртости.

Цветовая гамма стиля «Гранж» — коричневый, чёрный или серый. Оттеняют их контрастные оттенки красного и оранжевого.


Такие открытки больше всего подойдут для подарка мужчинам.


2. Винтаж — один из самых любимых стилей в открытке. Этот стиль тяготеет ко всему старинному. Это — ретро-стиль. Для открыток в этом стиле используют элементы так или иначе ассоциирующиеся у нас с прошлым: старинные пуговицы или пожелтевшие от времени кружева, цветы из тканей, резные рамочки. Бумагу для него часто подвергают обработке в технике «дегрессинг» (искусственное состаривание), о способах которого мы поговорим чуть ниже.


Для «винтажа» используют преимущественно цвета оттенков сепия и любые блёклые, пастельного тона.


3. Скрап-стиль — открытки в стилях, заимствованных из скрапбукинга: Шеби-шик
Херитаж
Американский стиль
Европейский стиль
Cтиль «clean&simple»
Фри-стайл
Микс-Медиа и
Стимпанк


-Шеби-шик — переводится как «потрёпанный шик». Это ретро-стиль. Его характеризуют как один из романтических стилей. Для него присуща лёгкость и ненавязчивая элегантность.


Цветовая гамма: преимущественно светлая, нежная.


Декоративные материалы: текстиль, пуговицы, ленты, бусы, тесьма и кружево


-Херитаж — переводится как «наследие». В альбомах по фото используются исключительно старинные фотографии в оттенках сепия или чёрно-белых. Для открыток действует то же ограничение. В декоре используют: отрывки из писем, старинные картинки, документы, пожелтевшие от времени кружева.


-Американский стиль — это классический стиль. В исполнении он самый лёгкий, поэтому с ним справится даже новичок. Его главная особенность - изобилие декоративных материалов, которые могут стать центральными объектами в композиции открытки. Это яркие и насыщенные поздравления.


-Европейский стиль - в противоположность Американскому олицетворяет строгость и простоту. Чёткая композиция, строгие формы элементов круглой, квадратной, овальной и прямоуголдьной форм. В открытках чаще используют Восточный Европейский стиль -


-стиль «clean&simple»- самый минималистический стиль, переводится как «чисто и просто». В открытках такого стиля нет ничего лишнего, а есть строгая композиция и чёткая линия форм. Фон в таких открытках должен быть белым, вокруг элементов много свободного места. Да и самих элементов совсем чуть-чуть. Для надписей используют один и тот же шрифт.


-стиль Фри-стайл — достаточно свободный, позволяющий выражать свои мысли во всех доступных формах стиль. В открытках используют различные шрифты, сделанные простым фломастером или маркером, сочетают самые неожиданные цветовые комбинации. Этот стиль подходит для творческих, ярких личностей, которые не боятся выражать свои оригинальные мнения.


-стиль Микс-Медиа — ещё один свободный стиль. Для него свойственно сочетание сразу нескольких стилей, собранных в уникальную композицию. Здесь смешиваются текстуры, фактуры и различные техники. В техническом отношении это очень сложный стиль и подходит лишь для опытных кардмейкеров.


-стиль Стимпанк — рожден как результат увлечения «фантастическими жанрами» в литературе, кинематографе и дизайне (с автором я была не согласна, поэтому здесь текст с моими поправками - Н.Р.). В нем используется стиль, рожденный во времена изобретения паровых машин, еще его называют "викторианским". Можно сказать, что это еще и индустриальный стиль из-за использования таких материалов как металл, кожа, дерево. И открытки в таком стиле подходят в основном для поздравления настоящих мужчин, чья жизнь связана с охотой, туризмом и развлечениями. Цветовая гамма таких открыток тёмная — коричневая или тёмно-синих оттенков...

 

Метки:  

Текст - как часть смыслового декора открытки

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 00:34 + в цитатник

Эта тема восстановлена с сайтаhttps://dusha-ronel.blogspot.com/2015/04/blog-post.html 

2484769_IMGP5142b (700x700, 449Kb)

"Возьми (имей) время, чтобы насладиться простотой жизни". Это дословный перевод надписи. Обратите внимание как обогатил смысл открытки данный текст. Не последнюю роль сыграл и декор текста - особый шрифт, выделения слов, рамочка.

Все чаще хандмейкеры используют текст как элемент декора открытки. Прием подсмотрен в скрапбукинге. Именно там журналинг является неотъемлемой частью декора. Позволяет дополнить смыслом визуальное впечатление.


Метки:  

23 февраля. Побродим по инету, Поищем идеи для открыток

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 00:18 + в цитатник

Эта тема восстановлена с сайта https://dusha-ronel.blogspot.com/2015/02/23.html#more

Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Белая поземка.
Над кремлевскою стеной
Самолетов пенье.
Слава армии родной
В день ее рожденья!

Кто-то еще помнит это стихотворение, которым заканчивалась наша азбука? Я помню). Вот такой я мастодонт))).

Ну а мы сегодня будем готовиться к Дню защитника отечества - 23 февраля.

Декором для открыток к этому празднику традиционно считаются такие элементы, как орденские ленточки, звезды, географические карты, военная техника... и многое другое. Похожие элементы присутствуют на открытках, посвященных Дню победы - 9 мая. Также идеи поздравлений можно найти и по теме Мужская открытка. Поздравить мужчину с Днем рожденья можно также, используя вышеперечисленный декор.

Особенностью в данном случае является то, что поздравляемый может быть как совсем юным, так и преклонного почтенного возраста. Да и женщин среди защитников отечества встречается достаточно. Тем не менее, давайте попробуем поискать что-то интересное и оригинальное.
Например:

2484769_1_1 (400x398, 98Kb)

2484769_23fevralya11 (616x700, 288Kb)

2484769_511bf95bd3a6b (400x400, 20Kb)

2484769_21546_m (600x419, 52Kb)

2484769_1360601127_img_3610 (420x450, 38Kb)

2484769_va55hOtWGjQ (604x340, 53Kb)

Ну и вспомним прошлогодние наши подвиги. В прошлом году героем открытки был танк. Делали мы также и рубашки-гимнастерки.

2484769_P1000579 (700x525, 245Kb)

2484769_P1000580 (700x525, 248Kb)

2484769_P1000581 (700x525, 246Kb)

Схема для танка

2484769_9637f3834b2f53bedb42efa70933c7d1 (604x426, 323Kb)

Схема для рубашки

2484769_75d10125fadc45e4378dca4e4bd56bdf (700x168, 118Kb)

Самым главным в открытке всегда является какой-то украшательный элемент декора, либо несколько, сгруппированных в один.


Например, главным элементом декора может быть стихотворение-надпись. Дополнительный декор - картинка и украшательный элемент - звездочка.

Может быть наоборот - менее заметная надпись, но яркая картинка с украшением, и тогда она становится главным элементом в декоре открытки.

Надо сказать, что в последнее время тексты, выполненные различными шрифтами, все чаще становятся основным элементом декора поздравительной открытки.

Чтобы вам было из чего выбрать, я подобрала несколько схем и надписей, которые вы сможете использовать в своих работах, комбинируя их по собственному усмотрению.

Например, картинки, которые можно распечатать на черно-белом принтере и затонировать либо полностью цветом сепии (светло-коричневый), либо раскрасить цветными карандашами, фломастерами или маркерами. Эти картинки и надписи можно скопировать на ваш компьютер и распечатать.

2484769_9pL195yc604 (560x300, 15Kb)

2484769_80587093_big_cb252fd95b838105f2d7e1cbb1f4133a (560x300, 12Kb)

2484769_80587096_large_big_e964d58892826e1a051121a21b44ce3a (560x300, 33Kb)

2484769_HTKCHKv5k8Y (560x300, 16Kb)

2484769_img (700x462, 74Kb)

2484769_s67354493 (550x518, 37Kb)

2484769_zvezda2 (630x606, 5Kb)

Напоминаю, что георгиевскую ленточку, вернее ее имитацию, легко можно сделать, налиновав черным маркером красный или желтый или оранжевый листы бумаги с интервалом в несколько мм. Можно линовать белую бумагу, а потом белые полоски закрасить цветными маркерами или карандашами.

Удачных работ!


Метки:  

Шляпка из ниток

Суббота, 14 Марта 2015 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения АЛЬНАК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЛЯПКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Нежные воздушные ... шляпки

   
Шляпка невесты -нашла в интернете
Автор идеи и мастер-класса kupavka (Анна Музыкантова)
Источник 
159771-2fad8-30803447-m750x740-udf385 (525x700, 70Kb) 
На бескрайних просторах интернета, многим из Вас встречалась тема «шары из ниток». Задумывались ли Вы когда-нибудь, что из такой заготовки можно сделать легкую, изящную, необычную…… шляпку!
159771-e11b5-53663542-m750x740-u37c62 (525x700, 69Kb)
А понадобится нам для этого:
Две катушки обычных швейных ниток № 35
Косая бейка – 60 см.
Фатин или вуаль
Шарик воздушный – 1 шт.
Желатин       
159771-8ddf5-53663561-m750x740-u696cd (525x700, 64Kb)
Для начала подготовим желатин: для этого, 3 чайных ложки желатина заливаем холодной водой ( 2/3 стакана) и оставляем на 40 минут для набухания.
Воздушный шарик надуваем и крепко перевязываем ниткой, чтобы не выходил воздух. Приблизительная окружность шарика 51 – 53 см
159771-d51d6-53663565-m750x740-u98134 (516x700, 88Kb)
Затем ставим емкость с набухшим желатином на огонь, доводим до кипения, но не кипятим. Чтобы желатин не остывал, емкость с желатином следует оставить на небольшом огне
159771-ce40c-53663567-m750x740-uf48a6 (525x700, 99Kb)
Опускаем катушку ниток в желатин, кончик нитки фиксируем на шарике и начинаем намотку, при этом одной рукой держим шарик за «хвостик», другой рукой производим равномерную намотку, пропуская при этом ниточку сквозь пальцы, снимая тем самым излишки желатина
159771-3e70a-53663573-m750x740-u42dee (525x700, 96Kb)
После завершения намотки обеих катушек, шарик подвешиваем для просушки. Просушка займет не менее четырех часом (можно оставить на ночь). При просушке характерно небольшое потрескивание
159771-b6af6-53663587-m750x740-u30121 (525x700, 77Kb)
После того как наша заготовка полностью просохнет, приступаем к крою. Для этого проткнем иголкой шарик, затем разрежем заготовку на две части: верхнюю -2/3 и нижнюю – 1/3. Из верхней части мы будем формировать шляпку, а нижнюю часть заготовки можно использовать для выкройки лепестков или листьев (в фантазийных цветах)
159771-27ca2-53663649-m750x740-u9fdcc (525x700, 90Kb)
Край заготовки обшиваем косой бейкой
159771-ff6d5-53663671-m750x740-u8b3fc (525x700, 85Kb)
159771-ea2fe-53663691-m750x740-uc5107 (525x700, 76Kb)
Для того, чтобы придать шляпке форму, верхнюю (выпуклую) часть аккуратно вдавливаем внутрь заготовки
159771-d4fcb-53663717-m750x740-u52dd0 (525x700, 78Kb)
Формируем «бортик», высота которого: спереди 3 – 3,5 см
159771-016b7-53663756-m750x740-u96659 (525x700, 98Kb)
сзади 7 см
159771-67ae7-53663772-m750x740-u46e27 (525x700, 87Kb)
Надеваем шляпку на голову манекена (или свою) при этом как бы выдавливаем макушку шляпки вверх
159771-86bc1-53663780-m750x740-u5ceb8 (525x700, 70Kb)
Выравниваем
159771-e53ec-53663797-m750x740-ub27a3 (525x700, 77Kb)
Дополняем вуалью или фатином и украшаем цветами.
Шляпка готова
159771-aa765-30803450-m750x740 (500x669, 103Kb)
159771-1a4c7-30803451-m750x740 (500x663, 84Kb)
 
Вот еще несколько работ мастера в подобной технике
159771-86110-36315730-m750x740 (525x700, 82Kb)
159771-f13ce-36315744-m750x740 (700x525, 124Kb)
159771-aa2d1-36315755-m750x740 (525x700, 109Kb)
159771-0b4db-36315759-m750x740 (525x700, 83Kb)
159771-d66e6-36315761-m750x740-uae57f (500x667, 61Kb)
With love Katra_I

Серия сообщений "ШЛЯПКИ":
Часть 1 - ШЛЯПКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Часть 2 - ШЛЯПКА
Часть 3 - Шляпный сезон. Шляпа МК.
...
Часть 32 - ШАПОЧКА "КОЛОКОЛЬЧИК"
Часть 33 - Красная Шапочка на ребенка 2-х месяцев
Часть 34 - ШЛЯПА А-ЛЯ МУЖСКАЯ " БИЗНЕС-ЛЕДИ" ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Метки:  

Текстурная паста - делаем сами

Пятница, 16 Января 2015 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

Читать в Яндекс.Ленте  

 

 Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb) 

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
Читать далее...

Метки:  

Открытки от Юлены

Суббота, 11 Октября 2014 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлена- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежно-официальное (открытки)

Пожелание заказчика- что-то официальное, но в тоже время нежное и женственное, без кружева и пуговиц. Основной фон в обеих открытках из ароматизированной бумаги. Розовый и сиреневый цветки сложены из кругов дизайнерской бумаги в технике Tea Bag Folding, сердцевины из бумаги основы по принципу розочки + гофрокартон, стразы, пластиковая тесьма.

1. 

еще фото + схема складывания цветка в технике Tea Bag Folding

Метки:  

Дыроколы! Фигурные)))

Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ann_ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дыроколы в помощь...

Привет! В этой статье я хочу показать некоторые хитрости касаемо дыроколов. А некоторые дыроколы мы можем заменить и вовсе ножницами. Вот мои находки...
Источник

Дырокол "ОВАЛ" - результат бант. Здесь мы можем воспользоваться ножницами.


 
Источник
 
 
Шестеренки - дырокол круг, цветок и ножницы.
Источник
 
 
Рамка из углового дырокола.



Источник
 
 
Использование бордюрного дырокола.

Источник
 
 
Источник
 
При помощи квадратного дырокола можно сделать стрелочки
Источник
И ровные уголки
Источник

 
Вот такие примочки могут упростить нам жизнь.
Как всегда рада вашим комментариям.
Пока, пока!
 
 

Метки:  

Я писатель...

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Olerk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где публикуют и размещают свои произведения

Где можно выложить (опубликовать, разместить) свои стихи или прозу — обзор сайтов для начинающих писателей.

Культура и искусство, Нi-tech. Автор: editor.

Написав красивейшее стихотворение или интереснейшую прозу у любого новичка в этом нелёгком деле, деле под названием «а я теперь пишу» встаёт вопрос о том, что же делать дальше. Как понять хорошо написано или не очень, ведь близкие люди скорее всего либо похвалят, либо отмахнуться от очередного вашего увлечения, мол, чем бы дитя не тешилось… Да и потом хочется, чтобы твоё произведение обязательно прочитал ещё кто-то, а не только знакомые, чтобы его увидело как можно больше читателей. Что же делать? Куда податься? И в современном мире, мире XXI века на помощь обязательно приходит Интернет. В этой статье мы рассмотрим некоторые сайты для публикации своих произведений. И начнём с наиболее известных, а именно с Прозы.ру и Стихи.ру

Сайт Стихи.ру (http://www.stihi.ru). На его главной странице сообщается, что «сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства», а также и то, что ежедневная аудитория сайта «порядка 50 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более миллиона страниц».

Сайт Проза.ру (http://www.proza.ru) является в общем-то полной копией сайта Стихи.ру, вот только создан он для размещения прозы, но что любопытно, в отличие от своего брата-близнеца Стихи.ру, на котором можно размещать исключительно стихотворные произведение, на Прозе также можно размещать и стихи, вдобавок к романам, фантастике, рассказам, литературе для детей. Ежедневная аудитория сайта Проза.ру «порядка 30 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двухсот тысяч страниц».

История сайтов Проза.ру и Стихи.ру весьма длительна, так в 2010 году этим сайтам исполнилось десять лет. Проза.ру и Стихи.ру стали первыми в рунете литературными интернет-сообществами со свободной публикацией. Их создателем является Дмитрий Кравчук. Есть у него и другие проекты, к примеру Литклуб.ру, Классика.ру, ВокругСвета.ру

Решив разместить свои произведения на сайтах Проза.ру и Стихи.ру стоит знать как о минусах, так и о плюсах этих сайтов. Начнём с приятного, с плюсов. Несомненным плюсом является то, что зарегистрировавшись на данных сайтах, совершенно бесплатно, автор сразу же может разместить свои произведения, также совершенно бесплатно и без их одобрения редактором. Причём опубликованные произведения автоматически попадают в общий список произведений и читатели не заставят себя ждать. Плюсом является и наличие страницы, на которой отображается кто вас читал и какие именно произведения он читал, если ваш читатель не зарегистрирован на сайтах Проза и Стихи.ру, то он будет отображаться как неизвестный читатель, также здесь можно увидеть и то, откуда пришёл ваш читатель. К плюсам относится и простота, не запутанность сайтов Стихи и Проза.ру, здесь всё понятно и просто. Важным является и то, что на каждое опубликованное вами произведение выдаётся свидетельство, подтверждающее ваши авторские права. К плюсам стоит также отнести и то, что с помощью данных сайтов можно опубликовать свои произведения вполне в бумажном виде в одном из сборников, чью «рекламу» вы будете видеть на странице своего кабинета, впрочем, эта услуга уже платная.

Сайты дают возможность публиковать свои произведения под псевдонимом, но при этом в свидетельствах об авторстве будет указано и ваше настоящее имя, если же вы, конечно, укажите его при регистрации. На Проза и Стихи.ру есть балловая система, так баллы начисляются за рецензии, написанные вами другим авторам, а также за количество читателей. Баллы можно и дарить другим пользователям сайтов Проза и Стихи.ру. Баллы нужны для продвижения своих произведений: анонсировать свои произведения можно, к примеру, на главной странице сайта, что, конечно же, обеспечит вам большее количество читателей. Впрочем, анонсировать произведения можно и с нулевым количеством баллов, но тогда эта услуга будет платной.

Есть у сайтов и минусы. Первым из которых является достаточно примитивный редактор, так опубликованные вами произведения на сайте будут иметь одинаковый шрифт, причём для людей с плохим зрением достаточно мелкий, в текст нельзя вставлять и картинки, за исключением одной в самом верху, нет возможности использовать жирный шрифт, курсив, подчёркивание. Минусом является и то, что на этих сайтах рецензии в основном пишутся по принципу взаимности: я тебе, ты мне. Очень часто носят исключительно хвалебный и короткий характер, либо только отрицательно-короткий. Рецензии критические и развёрнутые встречаются очень редко. При этом пользуясь сайтами Проза и Стихи.ру стоит помнить, если вы хотите, чтобы вас читали, а ваши произведения рецензировали, вам придётся вкладывать либо время, общаясь с другими авторами, либо деньги, продвигая свои произведения.

Следующим не менее популярным сайтом для начинающих, а также писателей-любителей является Самиздат, который появился в мае 2000 года. Журнал Самиздат (http://zhurnal.lib.ru) – это сервер современной литературы. Самиздат является частью такого ресурса, как Библиотека Максима Мошкова, которая была создана в 1994 году и стала одной из первых электронных библиотек рунета. Пополняется библиотека в основном пользователями Интернета, которые присылают оцифрованные ими тексты.

Для того, чтобы разместить свои произведения на сайте Самиздат, вам потребуется там зарегистрироваться, а разметив произведение, подождать пока оно будет одобрено модератором. Но при этом модерация, несомненно, улучшает качество произведений, опубликованных на сайте. Также плюсом Самиздата является и наличие многочисленных конкурсов для авторов сайта, и рубрика «издательства ищут». Минус и огромный, это сам дизайн сайта: серый фон и масса синих буковок ссылок, которые, кажется, заполняют всё свободное пространство.

Как на Самиздат, так и на Проза.ру можно найти и известных людей, а также современных писателей. К примеру, на сайте Проза.ру есть страница небезызвестного Сергея Мавроди, а на Самиздат современной русскоязычной белорусской писательницы-фантаста Ники Ракитиной. Впрочем, к таким страницам стоит относиться с определённой осторожностью, существует и множество двойников.

Однако, на этом список сайтов для пробы пера не заканчивается, на сегодняшний день предложений достаточно, стоит только поискать. Так внимания заслуживает такой ресурс, как Альманах Снежный ком (http://www.snezhny.com). Сайт рижский (Латвия). Автором идеи сайта является Эрик Брегис. Дизайнером Александр Щербин. Дизайнер упомянут не случайно, а так как сайт Снежный ком отличается очень приятным для глаза оформлением и определённой простотой. Существует и одноимённое издательство. Размещённые на сайте Снежный ком произведения сначала проходят одобрение редактором, при этом, если произведение заинтересует редактора, автор может получить от него рецензию и некоторые советы по улучшению написанного.

В завершение хотелось бы уделить внимание одному англоязычному ресурсу, а именно сайту http://issuu.com Он интересен тем, что с его помощью можно создать собственную книгу в электронном виде. Однако для этого, конечно же, потребуются некоторые умения и усилия. Самый простой вариант создать оформление вашей книги в Word, а затем перевести в pdf формат. Так вам придётся придумать не только текст, но и сам дизайн книги, оформление обложки, если понадобиться найти или создать иллюстрации. На самом сайте всё достаточно просто, а для владеющих английским языком даже очень легко. Вам лишь потребуется зарегистрироваться на сайте, а затем закачать туда созданный вами документ в формате pdf. После того же, как ваша книга будет размещена на сайте http://issuu.com, вы сможете вставить её в свой блог, фейсбук или же на свой собственный сайт.

Ищите, находите, пробуйте, популяризуйте своё творчество, исправляйте недостатки и совершенствуйтесь, сегодня для начинающих писателей есть огромное пространство, где можно развернуться и это пространство Интернет.

 

Источник: http://setevoy.net/article/gde-mozhno-vylozhit-opu...lya-nachinayushchih-pisateley/

Серия сообщений "Я-писатель":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
...
Часть 4 - Советы как издать книгу
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Где публикуют и размещают свои произведения
Часть 7 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Серия сообщений "Где опубликовать и разместить":
Часть 1 - Где публикуют и размещают свои произведения

Метки:  

Я - писатель... Я... писатель?

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Olerk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как учились люди писать


Ремесло писателя. Как научиться писать?

Писатель мало чем отличается от плотника: один тешет доски, другой – слова. Постараюсь это доказать. За все время моей трудовой деятельности, моя работа так или иначе была связанна с написанием текстов. Нужно было учиться писать. Постараюсь поделиться своим опытом в получении навыка в данном деле.

На моем пути встречались самые разные люди пишущих профессий: от редакторов, копирайтеров, райтеров просто до настоящих писателей. Приставал ко всем с просьбой научить писать, и вразумительного ответа, как жеж таки писать? — я не услышал, но все ответы можно как-то ранжировать.

«Это не всем дано…»
Вот этот ответ самый ужасный. Причин этому две (на выбор): а) осознанно или нет человек видит в тебе конкурента б) человек не владеет технологией, а использует все на уровне интуиции.

«Ну, это ж искусство…»
Любое творчество или искусство, называйте как хотите, можно назвать процессом, и как процесс можно назвать технологией. Именно технологией писательства мало кто владеет, и о ней мало кто говорит и рассказывает. Нет это не искусство, у художника есть краски, техника, не рисует же он воздухом.

«Ну почитай что-нибудь для примера…»
Можно всю жизнь читать, а писать когда? Да и если почитать «Фауста» — как можно что-то писать после этого? Чувствуешь себя мошкой безгласной, которой нужно только молчать и слушать, то есть читать. Есть масса примеров когда человек никак не связанный с писательством становился писателем.

По счастливой случайности мне встретился писатель, который зарабатывал на жизнь чем писал. Он направил меня в правильное русло, что писательство является такой же профессией или, точнее, ремеслом.

С чего начинается мастерство? С упражнений. Для писателя самым главным и первым упражнением является написание эссе. Это краткая литературная форма – основа для построения больших романов. Например открываем Ремарка «На западном фронте без перемен» — сидят в окопе – эссе на полстраницы, полстраницы – эссе о воспоминании о доме, затем полстраницы о бомбежке – из таких эссе у Ремарка получались толстенные романы. Темой для эссе может что угодно – столб, мысли бездомного пса, да хоть прожитый день – эссе будет записью в дневнике. Размер эссе может быть от пары страниц до нескольких предложений. Эссе для писателя – также как этюд для актера, как пьесы или вокализы для музыканта.
 

Я попытаюсь изложить несколько принципов, которые мне помогли в освоении ремесла:

1. Не врать. Писать только правду. Это сложно объяснить – но врать себе нельзя, иначе люди не дураки – они увидят обман. Здесь необходим навык не врать хотя бы себе, а не окружающим. Есть 2 крайности: а) стриптиз (сюда же входит негативное подсознательное) б)страх вообще говорить что-то, ведь мы врем часто не задумываясь. Нет, пишите максимально искренне, даже если вы искренне заблуждаетесь, это будет вашей правдой. Но если вы будете предавать правду, которая внутри вас – это чревато не только для ваших текстов, но и для вашей головы.

2. Благозвучие. Писать благозвучно. Созвучия должны быть приятны для внешнего и внутреннего слуха. «Игра или дело – ешь Марс смело» — сочетание глухих и шипящих – не самое приятное в русском языке. Таких сочетаний лучше избегать: «Дизайн – красота в функциональности» — эта фраза не функциональна, из-за чудовищного сочетания звуков. Значит нужно искать другие варианты – они есть, нужно только искать. Проверить благозвучность легко – прочитать то, что написал – если режет слух – переписывай.

3. Семь слов в предложении. Да-да, я знаю, набежит сейчас куча народу – дескать, у нас, есть багатый и могучий, что есть сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Спасибо, я в курсе – сложные предложения прекрасны, я не спорю, но мы говорим о начале. Сразу писать/играть симфонии, сразу мыслить/писать сложными конструкциями, и удобочитаемыми, более того – чтобы их было приятно читать – за это никто не берется – не получится. Нужно вначале научиться кирпичи обжигать, а потом уже браться за что-то посложнее. Писать длинными предложениями – высший пилотаж, не каждый писатель это умеет. Вспомнить километровые предложения у Толстого в «Войне и мири», не уверен что всех эти фразы вдохновляют. Советую еще раз послушать и посчитать слова: «мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог…» и т.д.

4. Никакого вдохновения. Это слово настолько изнасиловано, что просто уже стыдно его использовать. Есть объективная реальность, и думать что нам что-то «свыше» будет падать в голову, или на голову – наивно. У нас есть огромная и мощная машина – подсознание, его нужно правильно загрузить, и оно будет выдавать качественные и нужные вещи. Я имею в виду вот что: какими вопросами вы задаетесь? Над чем раздумываете? О чем читаете? О чем мечтаете? Как смотрите на окружающих, на мир? Что у вас «варится» в голове? – От этого зависит то, что и как вы будете выдавать на бумаге. Человек «под вдохновением» все равно что «под кайфом» — ничего не соображает, захвачен своим состоянием и не видит ничего вокруг – можно, долго гнать велосипед, а можно спокойно ехать на грузовике. Вдохновение – это шизофрения творческого человека, поменьше вдохновения.

Откройте любые воспоминания признанных классиков о том, как они писали. Вы там не найдете ни слова о «вдохновении». Вы найдете сведения о том, как они настраивали процесс. Именно технологический процесс: как записывали мысли, как работали с черновиками, как и когда возвращались к тексту, как находили темы для писания, как обрабатывали и дошлифовывали текст. Вот о чем речь идет, а не о вдохновении, которое никогда не дождёшься. Нужно не ждать, а работать – и не вдохновение придет, а текст напишешь – уже что-то будет, к чему можно вернуться и доделать, а не будут пустые мысли.

Обычно все то, что было записано, когда шел поток, требует суровой и жесткой проверки. После этого нужно успокоится, и выбрать все самое ценное тогда, когда вы уже не под «вдохновением». Вроде того, что «о! я такую классную штуку написал! Вау какая круть!» Звонишь другу чтобы почитать ему свое творение, а он, как назло не берет трубку. Вот блин, да это же шедевр, вот с…, не берет трубку! Потом встаешь утром, идешь в туалет, попадается на глаза твое творение, и думаешь – как хорошо, что вчера не взяли трубку…

5. «Любая драка начинается с первого удара» — как говорил мой тренер, так и любой текст начинается с ударной фразы. Вложите в одно предложение все, что вы хотите сказать и даже больше. Сделайте это слоганом вашего текста. Ударной фразой вы ставите точку и ведете линию – вы иллюстрируете/раскрываете/расшифровываете ударную фразу. Например, в ударной фразе к этому тексту я уложил все то, что доказываю, показываю что ремесло писателя такое же земное, как и все остальные профессии. Ударная фраза может состоять из нескольких слов, так и из одного слова: «Москва. Сколь много в этом звуке, для сердца русского слилось». Ударная фраза – Москва. Если в разговоре вы нужной интонацией, чувством попытаетесь уложить все это в одном слове – то всем будет понятен тот смысл что вы вложили. А здесь только бумага и читатель, вас рядом нет чтоб прокомментировать – вот нужно так уложить все в первой фразе, чтобы задать нужный камертон читателю для чтения уже не вашего текста. Он уже принадлежит читателю, и он волен его читать как хочет.

Ударная фраза, кстати, решают вечную дилемму — «О чем написать?» и «С чего начать?». Придумайте ударную фразу – и все, дальше уже дело техники эту ударную фразу расписать в тексте.

6. За время написания текста вы обязаны сделать открытие. Если не сделали – выбрасывайте текст в корзину. Узнать что-то новое для себя, даже, казалось бы, из обыденных предметов. Если ваш текст – сплошные банальности – выбрасывайте.

7. Выход за пределы формы. Словами в тексте нужно пользоваться так, чтобы вы вышли за обыденное значение слов. Вроде как в поэзии – когда те же слова получают новый смысл и звучание. Этот пункт сложно объяснить, нужна работа в офлайне и примеры. Одним словом, это увязывается с предыдущим: нет открытия – значит, не вышли за пределы формы, не вышли за пределы формы – не будет открытия.

8. Ценить бумагу. В наш век терабайтов это сложно объяснить. Бумага стала не то что дешевой, а вообще бесплатной. А вы представьте что бумагу на которой вы хотите что-то написать выделывали из шкуры антилопы целый месяц. Вот один или несколько человек целый месяц трудились чтобы вы могли там что-то написать, или еще лучше вы сами долго вкалывали чтобы эту бумагу сделать? После этого вы фигню писать не будете, и много-много раз подумаете, потренируетесь на песочке, прежде чем на такую бумагу что-то написать. А так! Сел! Обрушился на клавиатуру – и вуаля! Бац! Слабал, да что ты, вот держи, все готово. Слово обесценивается вместе с бумагой. Так вот для тренировки лучше писать на бумаге, а не на компе – будете больше бумагу ценить, и слова, соответственно. Хабр, в этом отношении тоже очень хорошая штука – написал что-то не то, уже права пересдачи не будет, или нужно очень стараться.
 

Прошу не удивляться примитивности этих принципов – но они работают. Это только начало, только старт, для пишущего человека, чтобы он знал с чего начать, чтобы у него в руках была технология для делания чего-то. Понятно, что стать большим мастером соблюдая только эти принципы нельзя, но начать осваивать ремесло вполне можно.


Упражнения для мозга

Еще одним важным упражнением для писателя является перевод абстрактных вещей в конкретные и наоборот. Т.е. если у вас хорошее настроение – вы должны написать в чем конкретном это выражается (учащенное серцебиение или в чем-то другом), или у вас что-то случилось, вы что-то сделали – вы должны высказать для самого себя вывести абстрактные выводы, обобщения по этому поводу. Говоря языком интернета – онлайн (мысли) нужно переводить в офлайн (конкретику), и офлайн переводить в онлайн.

Кстати о философии. Хотите вы или нет, но когда вы пишите будет видна ваша философия. Поэтому чаще всего писательство – это дисциплина ума. Если не будет стройных суждений в вашей голове, то не питайте иллюзий – их не будет и на бумаге. Если буду провалы где-то, то на бумаге они будут так ярко видны, что самому тошно становится от этих ошибок. Но тогда есть большой плюс – мы можем с этим работать.

Нужно носить с собой блокнот. Обложится бумажками. Как сказал один философ: «Если ты возникшую у тебя мысль не записал в ту же секунду – значит уже не напишешь никогда». И не тешьте себя иллюзиями полноты головы – проверьте себя, напишите на бумаге о чем вы думаете – сразу все станет ясно.


Какие ошибки у писателей?

Самая первая и главная: быть писателем. Я имею в виду – будет ошибкой постоянно помнить «что я писатель» и делать вид. Нет, нужно просто писать. Иначе это позерство очень быстро читается и надоедает. Если спросить у ныне действующих писателей – кем они себя ощущают, многие просто скажут – я пишу и все, и мне за это платят.

Хороший способ проверить свои писания – пойти с ними по редакциям, если заплатят хоть 10 дол – значит оно того стоит. Если нет – все равно нужно продолжать.


Еще раз скажу – эти рекомендации не панацея, это то, что мне лично помогло начать писать, и я искренне считаю, что если человек хочет научиться писать, он должен относится к писательству как ремеслу. Конечно, не все ремесленники становятся мастерами, но не став ремесленником, у тебя не будет ни одного шанса стать мастером.

Я не хочу выдавать себя за умного, и говорить что это все мои идеи – это будет неправдой. приведены книги и источники откуда взяты некоторые идеи для этой заметки. Но точных ссылок я привести не могу – уже не помню, где мое, а что переосмыслил и выдаю за свое. Поэтому просто ссылки:


Айн Рэнд. Искусство беллетристики

Густав Водичка. Курсы писательского мастерства

Нора Галь. Слово живое и мертвое

Дитмар Эльяшевич Розенталь. Практическая стилистика русского языка

 

Источник: http://habrahabr.ru/company/muk/blog/152137/

Серия сообщений "Я-писатель":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
Часть 3 - Советы как написать книгу
...
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Где публикуют и размещают свои произведения
Часть 7 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Серия сообщений "Учимся писать":
Часть 1 - Как учились люди писать
Часть 2 - Советы как научиться интересно писать
Часть 3 - Советы как написать книгу
Часть 4 - Советы как издать книгу
Часть 5 - Полезные советы
Часть 6 - Фрэй, Джеймс Н. - Как написать гениальный роман!!!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Изонить - схемы

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольгиня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изонить - схемы

descriptionизонить

Фотографии пользователяЧипуля

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Художник Joe Fenton

Среда, 10 Сентября 2014 г. 14:32 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 46 пользователям

Поиск сообщений в Ronel
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь