-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[...]

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:48 + в цитатник

сегодня видела умилительную картинку. На бардюре  перед домом раселись плотно голубе и еще несклько на газоне. Тех,которые на газоне,гонял маленький щенок. Ножки заплетаются,сам кувыркается,путается,но доволен собой,прям лопается от гордости. Очень мило это выглядело.

На уроках записала еще одну истрию из жизни в свою тетрадочку. Все как привыкла,маленьким убористым почерком,я так только там пишу. Все по полочкам. Все как обычно.

ну и видимо будем дальше свои творения в ту же тетрадочку записывать. Казалось день сегодня не закончиться. А ночью мне еще мертвые души читать. Все равно нормально я не сплю, так что лучше проведу это время с пользой. У меня времени не густо. До завтра всю книжку)с моим рассеяным вниманием,это то еще будет.

зато я сделала весь аглийский(грамматика,будь она не ладна) и сочинение,и дописала интернет тему. И сегодня тест по французскому на 5. Правда ЕГЭ по алгебре на 3, но не все так печально. Мне больше не нравится отсутсвие математички. Как же нам к ЕГЭ готовиться?Оо своими сила черти что получиться.

Вот нет ощущения,что сегодня воскресенье. Я за весь год столько дз не делала,сколько за сегодня^_^могу погордиться этим.

А еще я тренировал себя. села на перила на балконе и свесила ногу вниз, предусматрительно сняв тапочки. А то упадет он еще,а мне за ним спускайся с 3 этажа. Неохота ,лучше так. Может завтра и вторую ногу перекину. Будем отучаться бояться. А то не логично как-то. На крыши лазием,а так посидеть-страФно.

Это небо

небо близко

небо свесилось

так низко

небо хочет

нас забрать

небо не может

за нас решать

небо-это небо

мы-это мы

и мы себе хозяева

оно-властитель синевы

 

 (525x700, 51Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]
[творю...]
[немного в картинках]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку