-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[итоги ужастика]

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:43 + в цитатник

историю написала хз как...узнаю позже..завтро репетиция..как буду петь опять же не знаю...хочу на алло мы ищем таланты сдеать миниатюрку)есть идеи,нужен минус)))помните старый мультик "Чебурашка"?А песенку Шапокляк?Это будет моя миниатюра)я знаю как все обыграть..только надо еще разок посмотреть мультик....точнее этот момент..."по этому я всем и каждому советую все делать только так,как делает старуха по кличке Шапокляк"))))о!как я люблю этого мульт.героя!просто майн лав с детских лет)))))такая она обояшка.

полностью просмотрел Чобитов.Такой трогательный мульт..немног тупой,но очень трогательный.Не так давно закачала "Чип и Дейла")я ударилась в детство!)))и)хочу просмотреть все те мультики)просто смотрю и мне охуенно.

из сегодняшнего.Купили выпивку пошли в Мак.Всем известно,что в Маке пить нельзя..но что же)мы обламаемся чтоли)))мы взяли покетики на кассе(представляете,когда 4 человека подходят,каждый делает заказ,а потом всем говорят "и дайте нам,пожалуйста.покетик"XD) Ладно.Мы заматали бутыли в эти покетики.Пить неудбно(на меня трубочки не хватило)я взяла Надькин стаканчик и налила туда))Епт,Люди рядом ржали(они сидели пили Ягуар).Тип до такого не додумались)ну и зря)

в общем-день убит не плохо...есть о чем мне подумать,что обмозговать..а еще знаете что я поняла?)я хочу сдавать историю,буду заниматься с преподавателем  и хочу делать уроки..не знаю почему так...правда когда я сказала сегодня историчке,то хочу сдавать историю..но колеблюсь между историей и информатикой она заржала...и сказала,чтобы я не мучалась даже и сдавала информатику...это меня задело...я не тупая...нет...я далеко не глупый человек..просто я не стараюсь выебнуться чем-то...какими-то знаниями...и видимо по этому я буду сдаваь историю как  предмет по выбору...плевать даже если завалю..но если напишу на 4,Геогриевна навсегда заберет свои лова обо мне....никто не смеет меня унижать...

 

Рубрики:  [Memories]
[Thinks]

-Volha-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
какой класс?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
9..а что?если сейчас скажешь не марочься и сдавай информатику,ибо мржно будет 2 года подгатавливаться, то нет...я после 9 ухожу..хоть в пту,хоть на экстерн...я там не останусь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
UNHAPPY_CLOWN, не, такое даж не думала говорить.=)
Но историю имхо задрочительно в 9ом готовить) поверь человеку, с дуру выучившему все билеты...(правда я так и не сдавала ее, но все же). Как у тебя с ссср? с партиями? с думами? сколько в какой по чету думе было человек от каких партий. А 9ый класс именно по этому в основном...
А по инфе как проходит экзамен? и какой еще предмет выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
у нас 3 без выбора-алгебра,английский,русский и один по выбору..просто информатику по слоав нашего педагога хуже чем на 4 никто не сдавал)и это плохо было...
ссср?отличгно у меня с ссср...я сейчас сдаю его...не скажу что знаю все до того,сколько было волосков у Ленина на голове..но кто там были...большевики меньшевики...эссеры,кадеты,октябристы....в общем был около 5 партий..это по-моему еще во время подписания Бресткого мира...т.е. к 1918 г это еще было..но к 1918,т.е. к белой революции были левые эссеры и ,по-моему,недовольные политикой большевизма,позже ставшие белогвардейцами..ну да меня что-то занесло..Оосеня просто сдавала ходила
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
UNHAPPY_CLOWN, ну флаг те в руки) Мне тоже кажется, что историю интересно сдавать, поэтому и готовилась тогда... но нам просто не дали выбирать( Но я все равно почти все на 5 сдал... Оо
История тру)

Хотя... если по инфе не надо заморачиваться... Тяжелый выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
вот да))))именно соблазн что заморачиваться не надо гложит....а так из вредности хочу сдавать...меня никто не смеет унижать...заодно мать свои слова назад заберет...
Ответить С цитатой В цитатник
just_a_puppet   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
ты молодец)у меня такая же ситуация с биологией.учитель пытается унизить меня,а я выучу все билеты и сдам ее))))
удачи тебе))))верь в свои силы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
)пасиб)тебе того же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку