-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[бе]

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:13 + в цитатник

не люблю иронию судьбы...не оригинал,не продолжение...

представьте что в старый фильм добавили спец эффекты из ночного дозора-вот вам и продолжение иронии. Вчера меня Болик потащила на это фильм...и спать мне не давала...а я устала))))да и я с сеанса не ушла только по тому,что деньги были заплачены...

плохой день...сеня был кастинг...на нем было все ТТО...так забавно)конечно не все,но там были я,Стася, Мышь, Юртаев(в списке еще были Стас и Барик,но они не приехали)...и мачеха:)

Вечер был проведен в покупках НГ подарков....

Аня  подарила мне брелок мышь к НГ...

может не будем в этом году НГ праздновать?..я например хочу просто погулять по улицам Москвы с друзьями и потом зайти в кафе...но кто мне даст это сделать? и кто согласиться так проводить НГ?..так что буду его встречать ХЗ как....

елка не стоит,да я за ней и не полезу...может ток имеет смысл поставить ее на команде...но при нашем столпотворении в комнате актеров-врятли...в общем в калл этот праздник...он бесит...второй год подряд не хочу НГ

Рубрики:  [Memories]
[Thinks]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку