-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирраши

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 901
Комментариев: 1457
Написано: 5757


[да]

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:30 + в цитатник

день..не плохой...день познаний...

ну да не будем пускаться в подробности...

Дискотека в школе...самым клевым было общение с охраной)веселые ребятки,хоть Леха лузер их обсерал. Офигенные пацаны с клевым чувством юмора. Всех не выпускали из школы, а я отмазалась,что иду всему классу за хавчиком:) Ги..и покурила и попить-поесть притаранила:) я-умница. Было не плохо,хотя больше всего я фоткала или с охраной трепалась. Перекрыли походы на 2-3 этаж и был только один туалет:)вышедших из школы обратно не пускали:)но эт не проблема. Тех,кого не было на концерте тож не пускали.

После дискотеки..резко поняла что все собрались компаниями и поехали кто домой,кто гулять..а я осталась одна..да..странно..хотя чего странного?:)..давно нет дружбы с однокласниками..мы просто коллеги...не более...

е обламываясь пошла одна в Мак...а что мне? Я по пути Блондинку(ака Артур)встретила.Перекинулись парой словечек...В Маке со всеми из школы столкнулась...все тесными дружескими компаниями..даж наша паралель...а я одна...гек...хотя думала,что с блондинкой посидим-потрещим,вспомним совместные съемки...но он с друзьями....

после Мака домой, смотреть Эльфийскую песнь...аниме класс....может я бесчувственная стала...мне кто-то говорил,что рыдал всплакнул  в конце...однако я не испытала никаких эмоций...только обратила внимание на то,что в аниме не плохо отображают эмоции и действия персонажа. И воздействие на него окружающей среды.во каково мое наблюдение.

Следующий диск на просмотр-Батусай. мне Еля дала посмотреть.

 (370x275, 12Kb)
Рубрики:  [Memories]
[Thinks]

Сила_Ривьера   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
Боги мои!!!! А где же " Мир, Дружба, Жевачка"???????
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 07:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lady_Black   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
а фоты выставиш?) в контакте. особенно ту, вторую, которую я фотала с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
Luna_again, это то ,где я танцевала чтоли?низачто...это отвратительно было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку