-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esperanto_Doom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 245
Комментариев: 1300
Написано: 2627


-24-

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:59 + в цитатник

Сегодня за долгое время, меня наконец посетила муза и я написала стих. Хотя до этого много раз пробовала но ничего так и не писалось. А тут раз и написала. Неужели стихи начинаются писаться, только от потрясений?  Видимо да. Я написала о нём и посвятила ему.  Моему мальчику, которого теперь я больше возможно никогда ни увижу и ни услышу. Но я буду его любить, как бы дико это не звучало. Надеюсь что и без меня у него всё будет хорошо.

Посвящено Дмитрию  Першину

                             ***

Я люблю, я любила, и буду любить

Несмотря что мне сердце разбили.

Это грань, я на грани и тонкая нить,

И ни ты и ни я не забыли.

Я бреду и иду в полусне высоко

Я боюсь, что сорвусь в  этом мире.

И не злюсь на тебя хоть и мне нелегко,

Пусть и больно в душе моей лире.

 Помнишь, я говорила, мне кажется сон,

Будто сказкаю  всё это было.

Но ты вторил, что это вовсе не он,

И тогда мне казалось всё мило.

Дима, Дмитрий, как имя звучит на устах,

Если б знал ты, как Бога молила

Как просила, чтоб  ты приходил мне во снах,

Ах,  за что  же  тогда получила!?

Ты ушел  ты покинул меня навсегда

Мои слезы теперь бесполезны,

Пусть кружиться как в вальсе моя голова

Но я знаю, не будет как прежде.

                                                                   10.04.12

 

Рубрики:  Всякий в праве творить по-своему….
Мои стихи, миниатюры и рассказы. А иногда возможно и высказывания. И иногда рисунки.
C'est La Vie
"Такова селяви"

Понравилось: 1 пользователю

Ricatena   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Вот он этот самый стиих!)) Красивый! И пусть этот гад не оценит твой стараний и страданий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:34ссылка
Да стих мне и самой нравиться, только жалею что он родился из-за таких обстоятельств и душевных страданий...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:36ссылка
Все великое всегда рождается при таких вот обстоятельствах....
Хрупкое_тепло   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:07 (ссылка)
самые проникновенные стихи рождаются под влиянием сильных чувств. твой получился именно такой. только не будь так отрицательно настроена. жизнь очень непредсказуема. а то, что ты желаешь парню счастья, пусть даже и без тебя - это благородно с твоей стороны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:16ссылка
Во оно так и получается) Я знаю)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 15:28 (ссылка)
Нежно так... Здорово! С чувствами, правдиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:07ссылка
Спасибо) Да уж, действительно правдиво, просто не представляешь насколько правдиво)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку