-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulia_Lysenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ulia_Lysenko-live МОКД_Юлии_Лысенко
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ulia_Lysenko-live МОКД_Юлии_Лысенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 89
Комментариев: 11783
Написано: 11244

me.






Друзья!!!

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:30 + в цитатник
Поддержите меня!!!

Продолжаем голосовать за мою песню Мотыльки на HIT FM!!!! http://hitfm.ru/voting.asp

Голосовать можно в течение недели, хоть каждый день!!
Спасибо Вам!!!!



Процитировано 3 раз
Понравилось: 54 пользователям

!!!!!Живые бабочки

Вторник, 31 Марта 2009 г. 22:18 + в цитатник
ааааа
Он мне бабочек живых подарил


страаашноо и красиииивооооо


боюсььььььььььььььььь



сейчас видео выложить попытаюсь

Охота на мужиков

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 15:57 + в цитатник
Все мужчины – странные личности, это факт. Что они ждут от отношений? Какая для них она – идеальная девушка? Они могут рассуждать, что идеальных не бывает, но в итоге обрисуют настоящую принцессу без вредных привычек. Почему же мы, девушки, часто согласны на романтиков с кучей недостатков? У меня есть подруга Саша. Невероятно симпатичная, умная, стройная, веселая. Но с мужчинами не клеится. Она говорит: может, меня сглазил кто, порчу навел? Только у нее завязываются отношения – как вдруг появляется какой-нибудь персонаж, который пытается отбить бойфренда. То домработницы, которые над вещами ее колдуют – заколки, шпильки пропадают, то старые подруги возникают откуда ни возьмись. В общем, караул кричать можно! Что ж за охота-то такая на мужиков? Как за колбасой, простите меня, в советские времена. Хорошо еще, что их, мужчин, не выдают по карточкам. Хотя, если подумать, было бы неплохо. Согласитесь, пора. Раньше ведь как? Родители сватали детей и считали, что стерпится-слюбится. И браки были долгими. А сейчас что? Выйдут замуж «по большой любви», родители денег на свадьбу потратят немерено, а через год уже развод, тапочки – по почте. И так в песне поется, что на десять девчонок по статистике девять ребят – так еще и шесть из них окажутся геями! Отсюда все проблемы. Кто женатого полюбил, кто голубого. Но хочется все-таки надеяться, что каждому горшочку найдется своя крышечка – и все будут счастливы! Вот и я Сашке говорю: жди, придет к тебе твой принц на белом лимузине. Терпение и еще раз терпение.
 (699x467, 276Kb)



Процитировано 2 раз

Опять)))

Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:41 + в цитатник
))10 минут назад,мне опять доставили цветы и шарики....


)))))
 (525x700, 93Kb)
 (525x700, 86Kb)
004 (700x525, 93Kb)
 (525x700, 90Kb)
 (700x525, 103Kb)
 (700x525, 77Kb)
 (525x700, 68Kb)

Встреча в Москве

Суббота, 28 Марта 2009 г. 16:33 + в цитатник
Юль,у меня к тебе просьба,размести у себя в дневнике это:


Размещаю=))))

Итак,дорогие друзья,оповещаю вас о том,что в след. пятницу,а точнее 3 апреля в 17.00,состоится встреча с Юлей. Устриваемая МОФК Юли и компанией MCW.Те,кто хочет побывать на этой встрече,просьба записаться.

89651471828 (Оля)

89261900056 (Наташа)

просьба звонить,смс не рассматриваются.


Я Вас всех буду рада видеть!!!!=)

Аудио-запись: МОТЫЛЬКИ

Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:38 + в цитатник
Прослушать Остановить
2542 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

Дорогие друзья!После длительного перерыва,рада представить Вам мою новую песню!Мотыльки!
же вы можете проголосовать за нее на сайте Hit Fm http://www.hitfm.ru/voting.asp

Спасибо!!!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Друзья!

Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:04 + в цитатник

зайдя по этой ссылке ,Вы можете мне очень помочь!!!!Проголосуйте за мою песню МОТЫЛЬКИ-ЮЛИЯ ЛЫСЕНКО

голосуйте сразу за 2 Юлии Лысенко))))


Каждый кто проголосует,отпишитесь!Я кадому спапсибо скажу=)



http://www.hitfm.ru/voting.asp

АААААааааааа))

Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:15 + в цитатник
ВОобще,настроение поднялось нереально))))
Я думала,что такого уже не бывает)
рассказываю Вам историю от и до)))))

Возвращаюсь я со дня рождения Катюшки.Сначала должна была Дилю подвести до метро а потом уже к себе домой ехать.Ну я же еще та,гонщица))погонять люблю)))Смотрю,ауди белое тож хочет погоняться))Ну и мы ночью,устроили гонки)))тут уже и метро недалеко,я по тормозам,высаживаю Дилю.А ауди дальше поехало прямо,я направа а он прямо.Я думаю,ну отлично,погоняли и все)ТУт,я разворачиваюсь на профсоюзной в сторону дома еду,еду и откуда невозьмись опять появляется эта ауди!!!!!У меня в салоне естественно музыка на всю играет,мне весело)))Вообщем до самого моего подъезда меня эта ауди сопроводила)Мне аж не по себе стало)За рулем сидит парень,лет 20 ему на вид)показывает мол,приоткрой окошко)Я приоткрыла))Он говорит поехали еще покатаемся..(а скользко было,мокро)Я говорю,не...опасно))я пас а ты аккуратней. Он мне говорит,да ты тож не лихач)
И все!

Проходит неделя.
Я уезжаю загород с друзьями!Возвращаюсь,смотрю,на моей машине белое что то лежит!Я подхожу(а меня Анька довозила до дома)смотрю на а4 в белом файле записка. :"может еще погоняем?=) белый ауди" и телефон оставлен)))


мне конечно приятно стало.Ноя никак не отреагировала)
Затем!

на 8 марта!Я выхожу из дома в 8 утра,смотрю!и глазам не верю!!!!На лобовом стекле лежат красные розы))))и записка)))т него же))))


а телефона уже нет!

я вечелром приезжаю домой,пытаюсь найти бумажку ту с телефоном,чтобы поблагодарить этого незнакомца!Ведь так приятны,все эти мелочи!Порой,некоторые вообще даже не додумываются до такого!
А бумажки то и нет!!!!!
И вот вчера Я разбералась в документах и чисто случайна обнаружила этот файл с телефоном.Написала.Мне пришел ответ....Вообщем попереписывались мы немного и я рассказал,что вот лежу,болею....


Что вы думаете!
Сейчас звонок в дверь!!!
я подхожу,говорю,кто?
А мне в ответ!
Цветы!
Я думаю!!
Обалдеть!от кого!!!!
От него:))))
Цветы,мишка и открытка: поправляйся=)))



вообще,да?:))))))))))))
 (700x525, 78Kb)

Разболелась.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:41 + в цитатник
Разболелась совсем.Сижу дома на таблетках,микстурах.
Скучно!вот как же можно сидеть дома???для меня это пытка!!!
Чем вы занимаетесь дома?)

Дорогие,друзья!

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник
Спешу сообщить Вам,что теперь каждую неделю на телеканале http://www.ru.tv/). в эфире программы "Стол Заказов" Вас ждет встреча с популярными артистами!Мне кажется,это здорово общаться в прямом эфире с вашими любимыми артистами и обсуждать самые разные темы.Поэтому каждый вторник и четверг к себе в студию я приглашаю своих друзей.
На этой неделе,в четверг, 17:00 по Москве,ждите!Группа Иванушки int.!




Жду Вас на форуме!!!Обещаю,будем говорить на любые темы! www.ru.tv раздел: Ведущие RU TV-Юлия Лысенко

На форуме предлагайте темы эфира для обсуждения!О чем Вы бы хотели поболтать!

И я еще тут о чем подумала!Почему бы на нашем сайте ру тв не создать дневники!Виджеи и артисты вели бы их!Как Вам идея?Самые последние новости из первых уст!

Кого бы вы читали?

 (699x465, 148Kb)

Ru.tv

Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:29 + в цитатник
Дорогие,друзья!Если у Вас есть желание общаться со мной!Добро пожаловать на сайт ru.tv ! заходите в раздел "ведущие, Юлия Лысенко" и мы будем общаться!Тут не всегда удается делать это!

FHM

Четверг, 19 Марта 2009 г. 23:32 + в цитатник
Покупайте апрельский FHM!
Там Вы найдете фотосессию и интервью со мной!

Так же Вы можете проголосовать за мою песню на HIT FM!

Для этого нужно отправить сообщение : текст: YOLIJA LYSENKO/MOTYL'KI , на номер: 1074
 (580x386, 142Kb)

Голосование на HIT FM!

Среда, 18 Марта 2009 г. 13:09 + в цитатник
Дорогие друзья,подержите меня!Теперь,Вы можете проголосовать за мою песню на HIT FM!107.4
Для Этого,Вам надо отправить сообщение с текстом : Мотыльки - Юлия Лысенко на номер 1074


Спасибо!;)



Россия 1074
МТС 18,66р.
Билайн 18,64р.
Мегафон 18,64р.
СМАРТС 18,64р.
Теле 2 18,64р.
SKYLINK 9,00р.
UTEL 18,00р.
STEK GSM 18,64р.
Байкал Вест Ком 18,64р.
Алтайсвязь 18,64р.
Цифровая Экспансия 9,00р.
Волгателеком 9,00р.
 (319x479, 176Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Слушайте мою новую песню на HIT FM 107.4

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:38 + в цитатник
слушать здесь : http://www.sokolov2007.ru/post98305257/

Кому не трудно! Выложите каждый у себя в дневнике эту ссылку,спасибо : http://www.sokolov2007.ru/post98305257/

Привет, мои родные!
Надеюсь, что у Вас все отлично!За окном весна, во всю шагает семимильными шагами.Да и не только за окном,но и в душе))
У меня все хорошо, Слава Богу! Вы смотрите Ru.Tv?Надеюсь,что у Вас есть такая возможность!Я всегда всем приветы передаю))
Я счастлива!Представляете,мою песню взяли на радио!!!Спасибо,Господи!Вы даже не представляете,как я благодарна судьбе за все,что есть у меня!За тех людей,которые вокруг меня!Спасибо!

Скоро за мою песню можно будет голосовать.Родные мои,я на Вас надеюсь!Мы справимся,поможете мне лидировать в хит парадах?
Мы СИЛА!;)
Спасибо всем,кто верил в меня!!!!
Ура Ура Ура!!
и да
ЕССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССС)))))

 (465x699, 155Kb)

С Новым Годом!!!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 04:49 + в цитатник
Поздравляю,Вас!
Будьте счастливы,здоровы!
Уважайте друг друга!
Будьте добрее!

Всегда,Ваша
Юлия Лысенко



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Теперь так!

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 02:44 + в цитатник
Захотелось в себе,что-то поменять!и теперь!ВУ А ЛЯ!)
 (401x600, 95Kb)


http://s5.dancingsantacard.com/santa_yourself_3.aspx

Жизнь прекраснааа!!!)))

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:42 + в цитатник
Девчонки,мальчишки!!!Жизнь прекрасна!!!))Улыбнитесь)))!!!!Порадуйтесь!Ведь скоро новый год!Наверняка многие из Вас уже успели наредить елочку!Москва такая сказочная,вся сверкает,блестит!Я уже многим купила подарочки,упаковала их в красивые коробочки с ленточками,бантиками!
Как хорошо жить!!Так давайте будем добрее!!!))Девчонки,кто писал неприятные комментарии у меня в предыдущем посту!Да вы чего?!!)Что У Вас не так?Вы чем то обижены!?Тогда эти цветочки Вам !И Вы порадуйтесь жизни!


И Да))Вот Вам фотка))) ;)))

внимание на позу)))
 (699x467, 276Kb)

пресса!!!

Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:48 + в цитатник
В этот четверг,должен выйти новый номер газеты "желтая газета".С недавних пор, я веду авторскую колонку в этом издании!Все свои мысли,впечатления, Я рассказываю Вам,своим читателям! Буду рада слышать отзовы от первого номера с моим участием. ЭТОТ ЧЕТВЕРГ!


на закуску пару фотографий с презентации нового трека Мити Фомина!

И конечно же НЕ ЗАБЫВАЕМ заходить на форум канала RU TV! Давайте общать и там?!Я жду ваших сообщений на форуме, в своем разделе Юлия Лысенко!


А так же!!!!!!


Добрый день! Компания StarTime и Московский Клуб Друзей Юлии Лысенко предлагает вам посетить встречу с телеведущей телеканала Ru.tv и бывшей участницы фабрики звезд 6. Встреча состоится 20 декабря в чайной "Музей Чая".

ВНИМАНИЕ КОНКУРС: стартует конкурс двойников Юлии Лысенко! Присылайте свои фотографии, если вы считаете, что похожи на Юлю, по e-mail: faya_famiana@yahoo.com с пометкой "Конкурс"!
На встрече вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, а также сфотографироваться с Юлей и взять у нее автограф, а также интересно провести время.

Сбор у метро Красные Ворота в 13:45 (выход из метро на Боярский переулок).

Записаться на встречу, а также задать интересующие вас вопросы вы можете по телефонам:
8-926-344-81-58 Катерина Гордеева
8-926-146-85-28 Денис Кожаев
 (640x427, 75Kb)
 (427x640, 59Kb)
 (427x640, 54Kb)
 (427x640, 65Kb)

=)

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 02:04 + в цитатник
Добрый день! Компания StarTime и Москвоский Клуб Друзей Юлии Лысенко предлагает вам посетить встречу с телеведущей телеканала Ru.tv и бывшей участницы фабрики звезд 6. Встреча состоится 20 декабря в чайной "Музей Чая".



ВНИМАНИЕ КОНКУРС: стартует конкурс двойников Юлии Лысенко! Присылайте свои фотографии, если вы считаете, что похожи на Юлю, по e-mail: faya_famiana@yahoo.com с пометкой "Конкурс"!


На встрече вы можете задать любые интересующие Вас вопросы, а также сфотографироваться с Юлей и взять у нее автограф, а также интересно провести время.

Сбор у метро Красные Ворота в 13:45 (выход из метро на Боярский переулок).

Записаться на встречу, а также задать интересующие вас вопросы вы можете по телефонам:
8-926-344-81-58 Катерина Гордеева
8-926-146-85-28 Денис Кожаев
1228517764_IMG_3380 (666x444, 52Kb)

Совсем скоро новый год!!!

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 01:17 + в цитатник
Сижу уже несколько часов в интернете.Надо выбрать подарки для близких.Голова идет просто кругом!Сейчас такой огромный ассортимент.Нашла в интернет магазине подарочные новогодние игрушки на елку от кутюр.Как вы считаете,стильный подарок?
А вы,что подарите близким,уже готовитесь?
Я Вот думаю,в каких тонах в этом году елку нарядить)


Люблю я новый Год!
Сказочное время года.


ВНИМАНИЕ!!!
На нашем сайте,открылся новый раздел: Ведущие RU TV!
Мне будет приятно,если в моем разделе Вы оставите пару строк!

http://www.ru.tv/talk/forum/Default.aspx?g=posts&t=301

 (466x698, 216Kb)

Вместе мы сила!

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:18 + в цитатник
Мы делаем RU TV!
 (700x525, 139Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 115Kb)
 (467x699, 141Kb)

Активные выходные!!!!

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 18:37 + в цитатник
Привет,Всем!
Выходные были шикарными!
Все в подробностях завтра!А пока,сморите фотки с RMA!
фото: Владимир Соколов
 (466x698, 142Kb)

Как Вам мой купальник?)

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:46 + в цитатник
Очередные выпуски программы "как снимали"

ссылка первая(1 часть) http://ru.youtube.com/watch?v=jjkgt5WM4N4
ссылка вторая(2 часть) http://ru.youtube.com/watch?v=R2taEDCMGDM

Брюнетки или блондинки?

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:26 + в цитатник
Голосуем!!!!!!!!!!Это важно!

Брюнетки или блондинки?

Мужчины,мальчики это вопрос адресован Вам!

1. Кто сексуальнее?



на фото моя любимая сестренка!!!!Анечка Лысенко.
Вот и думай,кто сексуальней)
 (604x403, 43Kb)

Хороших Вам Выходных!!!!

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:58 + в цитатник

 (525x700, 79Kb)
 (525x700, 82Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Русский Музыкальный Телеканал

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:10 + в цитатник
ru.tv/ Русский Музыкальный Телеканал

программа "как снимали" телеканал Ru Tv ведущая Юлия Лысенко

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:09 + в цитатник
ru.youtube.com/snimali программа "как снимали" телеканал Ru Tv ведущая Юлия Лысенко

СМОТРИ!!!

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:41 + в цитатник
http://ru.youtube.com/snimali


Если есть желание,смотрите мою программу "как снимали"
Я покажу Вам,все закулисье съемочного процесса видео клипа!
 (466x699, 97Kb)

)

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 02:37 + в цитатник
Я вами дорожу!
 (700x468, 159Kb)


Поиск сообщений в Ulia_Lysenko
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь