-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в u-reon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 5500
Комментариев: 3393
Написано: 11371


Опять анекдоты

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:04 + в цитатник

Анекдоты-свежинки (14 шт)



1. Опытный айтишник может, послюнявив палец, определить, где находится роутер.



2. Ничто так не дисциплинирует водителя и не обостряет его реакцию, как езда за "Бентли континентал" по скользкой дороге.



3. Ветхий завет, книга 1, стих 7.

«Дарвин - ЧМО».



4. - Девушка, мне бы вот под этот серебряный крестик подобрать цепочку.

- Оптимально вот эта подойдёт. 55 см, 3500 рублей.

- А 50 см дешевле обойдётся?

- Ну да. 3200 рублей.

- Хм. А потоньше цепочки есть?

- Есть, но они с таким крестиком не будут смотреться! Вот цепочка - 2500.

- А может просто на веревочку его повесить?

- Мужчина, а вам точно можно крестик носить?



5. - Скажите, Абраша, я шо, вам нравлюсь?

- О да, Софочка, очень!

- Ну, тогда таки дерзайте... Я вместо вас себя уговаривать не собираюсь.



6. Жена: Я совсем не потолстела! Смотри, как восемь лет назад это было мне в пору, так и сейчас!

Муж: Потому что это ШАРФ!!!



7. Один раз я забыл бутылку дорогого виски в администрации. Мне никто ничего не вернул, зато потом мне улыбнулась удача, и я выиграл один маленький тендер. Теперь я часто забываю что-нибудь в администрации, и мне везет! А что делаете вы, чтобы поймать птицу удачи?





8. - А ты знаешь, что Толстой за всю свою жизнь написал 174 литературных произведения?

- Да ну! Откуда же у него столько свободного времени было?

- А он в Интернете не сидел!

Ты молод, пока ребёнок не отдал тебе свой старый телефон.



9. Конферансье в филармонии:

- Софья Чердакова, Каприз №23.

Тихий голос из зала:

- Б@я, приехали... Они свои капризы ещё и нумеруют.



10. Семейная ссора...

- Ты первая начала!

- А ты первый кончил!!!



11. - Рабинович, почему вы не любите простых решений?

- У них обычно сложные последствия...



12. Вы таки хотите сказать, что в Израиле живут евреи? Вас обманули! Если бы в Израиле жили евреи, то стену с Палестиной строили бы сами палестинцы, а Израиль бы им кирпич продавал.

Так вот, шоб вы понимали - евреи живут в Калининградской области!



13. - Говорят, тебя жена по лицу сковородкой бьет?

- Ну и что? Зато блинчики на меня похожи.



14. На диету лучше садиться широкой попой.



Источник


geniavegas
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

geniavegas   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо за улыбку, Реональд!!!
И Вам желаю чудесного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку