-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tytaki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 2156
Комментариев: 58
Написано: 2318


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения Song_Soul Молитвы на оздоровления тела.


 (498x699, 58Kb)
 (400x50, 6Kb)

Я прошу прощения у всех людей,
которым(в силу своей ограниченности
и закомплексованности)я не смог
подарить энергии внимания,тепла,любви,
ласки и нежности.
Я прошу прощения у самого себя за то,
что не мог принимать(в силу своей ограниченности
и закомплексованности)
энергии внимания,тепла,любви,
ласки и нежности.
Я снимаю с себя запреты на ласку и
нежность и разрешаю себе быть ласковым,нежным,любимым и любящим.
Я разрешаю себе принимать
энергии внимания,заботы,ласки и
нежности от других людей.
Я разрешаю себе дарить энергии внимания,
заботы,нежности и ласки другим людям.

Эта молитва помогает прежде всего при простудных заболеваниях.


Я возвращаю себе веру в себя и свои силы.

Исцеляются проблемы поясницы.Уходят страхи беспомощности и комплекс неполноценности.


Я возвращаю себе ласку и нежность во
взаимоотношениях с папой.

Происходит разблокировка энергий правой стороны тела.


Я возвращаю ласку и нежность в свой род.

Данный молитвенный код лечит гаймориты.
Происходит разблокировка энергий правой и левой половн тела.


Я возвращаю себе ласку и нежность во
взаимоотношениях с мамой.

Происходит разблокировка энергий левой стороны тела.


Я возвращаю ласковые и нежные
отношения по мужской ветви рода.
Я возвращаю ласковые и нежные
отношения по женской ветви рода.
Я возвращаю ласковые и нежные
отношения со своим внутренним
и внешним ребенком.

Снимается напряжение с печени,желчного пузыря,левой почки,кишечника.
Доля.Р.

 (250x209, 59Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "---молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА ВСЕЛЕНСКОГО МИРОЗДАНИЯ.
Часть 2 - МОЛИТВА СЕМИ ГАЛАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ.
...
Часть 4 - Веление к Архангелу Михаилу.
Часть 5 - О смирении.
Часть 6 - Молитвы на оздоровления тела.
Часть 7 - Упражнение для усиление Ауры .
Часть 8 - Молитва для самоисцеления.
...
Часть 15 - Прощеное воскресенье.
Часть 16 - Молитва снимающая за минуты любую боль ..
Часть 17 - Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ СВЕТ

Серия сообщений "рецепты здоровья и красоты":
Часть 1 - ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОВМЕЩЕНИЕ ОБРАЗОВ - МАГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
Часть 2 - Молитвы на оздоровления тела.
Часть 3 - Исцеление.
Часть 4 - Молитва для самоисцеления.
...
Часть 46 - Маска из куркумы.
Часть 47 - Уникальный Семинар Игоря Бутенко «Здоровая Cпина»
Часть 48 - Специи и пряности, их целебные качества и применение
Рубрики:  православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку