-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRIAnn

 -Интересы

cлово " ваще " xd бамбук) бег по утрам белый биг бен бордствовать брелки вднх вербер ветер волосня на голове всякие браслетики на шее девушек xd высокие дома глаза греть держатся за руки джинсы джоли дождь долины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 44
Комментариев: 49
Написано: 426


ночь

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:01 + в цитатник
это можно зачислить в коллекцию хороших моментов моей жизни, несомненно
вечер, ночь, утро - вместе..даа.. я счастлив
тупо счастлив)
опять этот китай город, в час ночи тёплый воздух, даже под деревьями, нашли..)

в два часа ночи пустая, ну практически пустая, красная площадь. лёгкими шагами до храма христа спасителя
старые скамейки, на которых можно прилечь и рассказывать старые сказки детства, конец многих правда не помню.. :) даа...
можешь даже закрыть глаза, я укрою тебя твоей же курткой xD
ступеньки, опять скамейки, мост... сильный ветер... но он только прибавляет великолепия.
безлюдно. тихо. спокойно. и наши голоса.)
очень холодно.
рассвет. в cогретых объятьях.
ожидание открытия метро, тёплый воздух, пустые вагоны. до дома. твоего дома... уже солнце, теплеет, ветер не так сильно завывает.
метро, прощание, работа...

и мне уже становится грустно. нет рядом как-бы. почему-то чувствуется сразу. сейчас я перебираю то сердечко на цепочке. как и обещал. когда думаю..)
ради этого стоит жить... сказал тебе...
Рубрики:  Она

ГрустныйКлоун   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 11:14 (ссылка)
столько романтики в таком большом и грубом городе Москва, где жизнь течет мимо всего и никому нет дела до чьего-то маленького счастья...а город окутал и подарил такую великолепную ночь, утро..и даже рабочий день, когда ты сидишь и ненавидишь его, потому что безумно устал, но удовлетворенность от ночи заглушает всякую усталось и негодование..
я рада)..
Ответить С цитатой В цитатник
TRIAnn   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
я то как рад xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку