Вчера на "Эхе Москвы" обсуждали нужно или нет в школе на уроках биологии преподавать алтернативные теории происхождения человека. Причём под альтернативными теориями подразумевается креоционизм (я думаю, адепты его простят мне, если я написал его неправильно). Боже, как это меня бесит!!!!!!!!!!!
Бесит сама постановка вопроса: ну как можно на уроке биологии изучать то, что к ней не имеет никакого отношения?! Ведь биология - естественная наука, пытающаяся всё объяснить рационально. Сделайте курс религоведения и там рассказывайте как Бог создал человека.
Бесят меня люди, говорящие:"Я против теории Дарвина. Человека создал Бог". Откройте Библию. "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". (Бытие 1:27) Ну и как Он их сотворил? Как? Священные тексты других религий более подробны, например, слепил из глины. Но у нас написано просто сотворил. И вот мне интересно, как такие люди представляют себе этот акт Творения. Неужели трудно понять, что теория Дарвина отвечает на вопрос "как?", а вопросом "кто?" совершенно не занимается.
Но больше всего меня бесят эти орды противников теории Дарвина! 90% их даже понятия не имеют что такое теория Дарвина, кроме двух размытых понятий: "эволюция" и "естественный отбор". И не знают они не только теории Дарвина, но и биологии вообще. Не подозревая о законах Менделя и митозе, они тем не менее компетентно заявляют:"Теория Дарвина неверна".
P.S. Теорией Дарвина уже в биологии не пользуются. На основе её разработана новая Синтетическая Теория Эволюции.
P.P.S. А ещё меня удивляет, откуда в нашей стране появилось столько сторонников Божественного происхождения. Ну ведь при соетской власти все атеисты были! Никто не верил. А потом бац - и в 91-м все вдруг уверовали в Господа нашего, сына Бога Единого, за грехи наши распятого. Воистину чудо.