-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13763


Научи меня искусству маленьких шагов. Молитва.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Фериналь Молитва.

ещёДуша....

Всегда обращайтесь за помощью к Творцу, к Ангелам-Хранителям, к Силам Мироздания. Есть молитва, при помощи которой вы обращаетесь к Творцу и просите его милости, прощения за те поступки, мысли, которые не были благими. Зажигаете свечу, или лампадку и читаете 3 раза молитву, когда чувствуете, что у вас дела идут не так, как хотелось бы, когда чувствуете тяжесть на душе, когда сердце болит, когда настроение на нуле. Господь всегда нам помогает, потому что любит нас.

Я обращаюсь к Вам Вершители Судьбы
К Тебе взываю я Великий, Святый Боже
Услышьте Вы мой зов, и страстные мольбы
Я всю себя сейчас к Вам на Алтарь положу
Вот перед вами я, прошу у Вас прощенья
За все грехи свои, которые творила
За все ошибки в жизни, все сомненья
За то, что сама себя всегда превозносила
Я не всегда во всём разумно поступаю
Лукавила, тщеславной, алчной я порой была
Всё это грех большой, теперь я это знаю
И от меня сей грех, к Творцу мой путь закрыл
Я осознала все грехи, я каюсь, каюсь, каюсь
И Господа молю: Прости меня, прости
Я искупить свой грех делами постараюсь
Чтоб душу исцелить и к Богу привести.
Прошу я у Небес, мне сил для жизни дайте
Очистите меня от скверны, лжи и зла
Энергией добра меня вы напитайте
Чтобы судьба моя совсем иной была
Хочу наполнить жизнь я радостью и счастьем
Успехами в делах, любовью и добром
Хочу, чтоб жизнь моя не знала гроз, ненастья
И солнышко удач сияло за окном
Молю Тебя Господь, молю Великий Боже
Судьбу мою исправь, дай в жизни новый путь
И станет моя жизнь на сказку так похожа…..
И зло на старый путь её не сможет повернуть.

***
Я уберу из памяти своей,
Из жизни вычеркну, что мне несет страданья.
Забвению предам, забуду тех людей,
В ком злоба лишь одна и черное сознание.
Я мысленно все это соберу
И брошу в башню мрачную забвенья.
И ключ от этой башни заберу,
И в сумрак моря кину без сомненья.
И этот ключ, упав в глубины дна,
Пусть превратится в морской песок мельчайший
Чтобы никто не смог и никогда
Убрать мой заговор, открыть замок крепчайший.
И в вечность канет зло, я это знаю,
И, чтоб очистить дом, зажгу свечу.
Пусть будет так, как я того желаю,
Пусть будет так, как я того хочу!
Рубрики:  МАГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Природная57   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:34ссылка
Спасибо, Автору!!!
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:17 (ссылка)
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Спасибо, Автору!!!
Irisha_Pisarenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:49 (ссылка)
С благодарностью !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:45ссылка
И , Вам Спасибо!!!
Milariya   обратиться по имени комментарии Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:03 (ссылка)
Между молитвой и заклинание проложена пропасть. Молитва перед Богом - это сокрушенное сердце, осознание полного бессилия, осуждения на смерть без помощи Спасителя. И конечно же - своими мыслями и словами, а не повторение чужих слов, заученных или прочитанных. Бог - это живая Личность, а не закодированный комп, к которому нужно подобрать код. Право и привилегия молиться имели люди в Ветхом завете посредством принесенных жертв чистых животных за грех и в Новом завете посредством Жертвы Иисуса Христа. Иисус сказал, что Бог ныне ищет поклонников себе, которые будут поклоняться Ему в духе и истине, т. е. - всем сердцем своим и зная Писание (Библию).
"Я искупить свой грех делами постараюсь
Чтоб душу исцелить и к Богу привести." - эти слова вообще противны Богу, так как человек говорит, что он сам себя может искупить от греха - жертва Иисуса за наши грехи отвергается. Ни в одном тексте из 2-х предложенных Иисус вообще не упоминается. 2-й текст - это точно не молитва. Человек надеяться на придуманную иллюзию, что можно нечто запечатать вымышленными ключами. Очень жаль, что имея надежного ходатая пред Отцом Небесным - нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа так много людей еще обращаются в пустоту и надеются на что угодно, но не на Бога. Читайте Библию. Храни вас всех Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку