-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Привет от меня!

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:47 + в цитатник
А это собственно я бусы фотографировала на себе, сделала вчера, связала крючком, мне нравится!
 (486x699, 80Kb)

Та_самая_Иришка   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:56 (ссылка)
мне тоже нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:33 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Выглядит просто отлично, я часто такие в продаже вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Котик_-   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:53 (ссылка)
ого что ты умеешь=))))красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:11 (ссылка)
Калиновская_Марина, шифруешься? :)
Та_самая_Иришка, Akai_ito, пасиб!
Njamochka, спасибо, да, но когда сама делаешь, как-то приятней носить :)
-_Котик_-, учусь потихоньку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Grama   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:59 (ссылка)
Отличные бусы! Я точно в такой же гамме из бисера сплела как-то. Только что-то наверное не продумала - они у меня быстро рассыпались...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Кластер   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 19:51 (ссылка)
Бусики, конечно, очень красивые. Только не могу разобрать, каким узлом связаны,...- шкотовым или беседочным ? (* виды морских узлов)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Anna-Grama, мне тоже гамма эта понравилась :)
Natalism, Пасиб :)
Кластер, это турецкий жгут
Ответить С цитатой В цитатник
Anarinka   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
дааа..креатив...я тож люблю творить
Ответить С цитатой В цитатник
Калиновская_Марина   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:23 (ссылка)
да так получилось))хотела написать что красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:07 (ссылка)
вы очень красивая девушка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку