-Метки

авторская музыка авторская песня анекдоты афоризмы бизнес болезни валерий ободзинский великие люди видео видеоролик высказывания выступления двое деньги дневник друзья жизнь заработок зарубежная музыка звезды здоровье золотая коллекция ретро инструментальная музыка интернет история итальянская музыка картинки клип клипы конкурс конкурсы концерты кризис лирика любовь медицина мп3 мудрые слова мужчина и женщина музыка новогодние песни новости новый год ностальгия обращение отношения песни о любви песни прошлых лет пожелания поздравления позитив полезное полезности полезные советы помощь популярная музыка популярные песни прошлых лет поэзия праздники приколы природа притча притчи программы психология рекомендации ретро рецепты ролик ролики романтические песни сборники семья сказки слушать слушать зарубежную музыку слушать музыку слушать музыку онлайн слушать популярную музыку слушать шансон смешные истории советы современная поэзия старая пластинка стихи стихи о любви строительство татарская песня татарские песни тест тесты уроки финансы фотошоп цитаты шансон шедевры инструментальной музыки экономика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68789 место)
За все время набрано баллов: 308 (2354 место)

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Рамки_для_днева ПИАР_дневников НАШ_САД Астреа JMusic Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 3651
Комментариев: 31245
Написано: 57569


***А Вы подскажите....как..!?***

Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:05 + в цитатник


Как надо любить? Вы мне подскажите
Попробую эту науку познать
Что делать мне нужно, магистры, решите
Я очень хочу профессором стать

И вы научили, вы мне рассказали
И выдали все мне секреты свои
Как от любви вы порой умирали
Как оживали вы от любви

Я на чужих ошибках учился
Со стороны познавал любовь
И всё я смог, всё получилось
И вроде и снова и сразу и вновь

Вот-вот долгожданный момент в кое веки
У меня не случится случайный облом
Радуйтесь звери и человеки
Я получил свой первый диплом

Как надо любить? Вы мне подскажите
Попробую эту науку познать
Что делать мне нужно, магистры, решите
Я очень хочу профессором стать

И вы научили, вы мне рассказали
И выдали все мне секреты свои
Как от любви вы порой умирали
Как оживали вы от любви

Я на чужих ошибках учился
Со стороны познавал любовь
И всё я смог, всё получилось
И вроде и снова и сразу и вновь

Вот-вот долгожданный момент в кое веки
У меня не случится случайный облом
Радуйтесь звери и человеки
Я получил свой первый диплом


А я думал...хоть автора...
кто-нибудь напишет...
P/S. Почтовая рассылка
Рубрики:  Поэзия: стихи о любви
Для тебя
Метки:  

Процитировано 1 раз

Валентина1   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
Красивый стих! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:20 (ссылка)
Валентина!!!
А ответит на вопрос слабо...!?
 (500x475, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АлинаТ   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:24 (ссылка)
Надо учится любить безусловно, просто за то что человек есть! А вообще, у каждого свое ощущение любви))) Раньше для меня была важна внешность, а теперь содержание...
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:26 (ссылка)
Алина!!!
а содержание в твоем понятии.........!?
Или...
34113 (355x500, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Kisser   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:15 (ссылка)
Тимур! мой хороший! этому нельзя научить! Да и ты это знаешь! Умение любить впитывается с молоком матери!Оно воспитывается, закладывается!!!! У каждого свои критерии...Посмотри на примере поэзии! сколько стихов о любви, и каждый пишет по- своему прекрасно!Ты можешь сказать, за что ты любишь ЕЁ? Может, просто за то, что таких больше нет?И в любви, пожалуй, учиться нужно на собственных ошибках!
Спасибо за стихо и интересный вопрос!
И попробуй сам найти на него ответ и поместить в дневе, хотя бы в стихотворной форме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:25 (ссылка)
Марина!!!
О чем говоришь то!?
У меня мать была колхозница...
и правда что с молоком матерью...
согласен...
барашка, если она родная мать и в стадо находила свою мать....
и к стати я природу знаю...
не обессудь...
39517005_3cbdbacaa55b (336x262, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:42 (ссылка)
Тимур!Неужели твое произведение?Красиво,но ответа не дам.Ну не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
АлинаТ   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:51 (ссылка)
Tim61, души, Тимур, смотрю как человек на этот мир смотрит. Как говорится любовь это не смотреть друг на друга, любовь - это смотреть в одну сторону!
Ответить С цитатой В цитатник
Neskuschai   обратиться по имени НПОЛЬНИТЕЛЬНЯ НАУКА....*) Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
БЕСПАНТОВО!ТЕТЯ!
 (700x525, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
Тимур,солнце моё! Тебя ли учить этой науке?!!! Хм,ты же всё знаешь,да - и диплом у тебя ведь есть!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:13 (ссылка)
Tim61, разве этому научишь? Всем сердцем люби... отдавай, не бери...награды не жди, ответная будет - не зазнавайся... :-))
Так экспромтик небольшой :-)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
Полностью согласна с SOZH,
Иришенькой, она плохому не посоветует:)))

Любовь не поддается никаким законам..У нее свой закон. И никакие дипломы не помогут:))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 03:10 (ссылка)
замечательный стих но что бы любить этому не надо учится это надо чуствовать
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение kotenok_80
замечательный стих но что бы любить этому не надо учится это надо чуствовать


Света!!!
А как чувствовать....!?
Подскажи...
 (350x299, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH
Tim61, разве этому научишь? Всем сердцем люби... отдавай, не бери...награды не жди, ответная будет - не зазнавайся... :-))
Так экспромтик небольшой :-)


Иринка!!!
Я же тогда истощусь....
а откуда мне восполнять то если все время отдавать и только...!?
 (347x260, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение gzhelka11
Полностью согласна с SOZH,
Иришенькой, она плохому не посоветует:)))

Любовь не поддается никаким законам..У нее свой закон. И никакие дипломы не помогут:))


Анжелка!!!
Дипломы не нужны, а умение ЛЮБИТЬ!?
 (500x375, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение колошенька
Тимур,солнце моё! Тебя ли учить этой науке?!!! Хм,ты же всё знаешь,да - и диплом у тебя ведь есть!:angel:

Ирина!!!
У меня нет диплома...
есть просто жизненный опыт...
 (500x500, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Neskuschai
БЕСПАНТОВО!ТЕТЯ!
 (700x525, 89Kb)

Любовь... или что!?
 (600x546, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение АлинаТ
Tim61, души, Тимур, смотрю как человек на этот мир смотрит. Как говорится любовь это не смотреть друг на друга, любовь - это смотреть в одну сторону!

А почему, тогда...
не смотрят любящие друг друга...!?
cat188 (162x188, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:02 (ссылка)
Исходное сообщение алина_9
Тимур!Неужели твое произведение?Красиво,но ответа не дам.Ну не знаю.

Алина не мое.....
я то же....
016 (359x289, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение Tim61
Исходное сообщение SOZH
Tim61, разве этому научишь? Всем сердцем люби... отдавай, не бери...награды не жди, ответная будет - не зазнавайся... :-))
Так экспромтик небольшой :-)


Иринка!!!
Я же тогда истощусь....
а откуда мне восполнять то если все время отдавать и только...!?
 (347x260, 40Kb)


А чувство любви? оно же и восполняет потери энергии...ты что, не любил никогда по-настоящему?
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
А чувство любви? оно же и восполняет потери энергии...ты что, не любил никогда по-настоящему? [/QUOTE]

Иринка!!!
Любил и люблю.....
но восполнения нет.....
 (394x427, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 18:26 (ссылка)
Может, Тимур, ты не искренне любишь? Потребленчески, или ждёшь ответного чувства? Я говорю о любви той, которая не требует ответного чувства. О любви всепоглощающей, истинной, искренней, такой, которая себе в ущерб заведомо...
 (393x550, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH
Может, Тимур, ты не искренне любишь? Потребленчески, или ждёшь ответного чувства? Я говорю о любви той, которая не требует ответного чувства. О любви всепоглощающей, истинной, искренней, такой, которая себе в ущерб заведомо...
 (393x550, 26Kb)

А ты послушай:
http://www.liveinternet.ru/users/tim61/post97995201/
8a8eb683a533 (510x510, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:05 (ссылка)
Любят не за что-то, любят вопреки...И не требует ничего взамен, а отдача приходит всегда, если любовь искренняя:)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:26 (ссылка)
ну этого я тоже обьяснить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение gzhelka11
Любят не за что-то, любят вопреки...И не требует ничего взамен, а отдача приходит всегда, если любовь искренняя:)


Анжелка!!!..............
Разве любовь бывает НЕИСКРЕННИМ!!!!???
 (367x480, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тимка61   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение kotenok_80
ну этого я тоже обьяснить не могу


Светочка!!!!!
Ты светок и до этого нужно расти.....
Я хочу твоего рассвета....
58e28edb95d8 (500x614, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:50 (ссылка)
Tim61,

Любовь- есть любовь, а вот люди бывают неискренними...и чувствами просто играются, поэтому и говорят: "неискренняя любовь".....

884444815 (500x500, 1925Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку