-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


На самом деле я очень серьёзная.....

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 08:13 + в цитатник

На самом деле, я очень серьёзная.
Ну, где-то, ну там, в глубине души. Ну, где-то очень. Ну, очень глубоко... Экскаватором копать надо..

Люблю смотреть людям прямо в глаза...некоторые с перепугу даже здороваются..

бледную поганку выловил в борще

ты меня не любишь, милая, вапще

Зачитался вчера на ночь словарем синонимов. 
Как же обидно, горько, нелепо, досадно и огорчительно было сегодня проспать

— фу, смотрите, у него доброе утро. 
— ну и мразь. 
— отвратительно. 
— в наше время такого не было. 
— обколются своим хорошим настроением и улыбаются друг другу в жопы!

Так, понедельник, вторник, среда, четверг проходим, проходим, не задерживаем пятницу.

зин, не надо в челюсть

зин, не надо в пах

ссорятся же люди

как то на словах

Неистово княжна негодует, когда сударь, сердцу милый ей, в краях заморских лясы точит с девками до криков петушиных, а потом еще и злится, почему княжна так по-бесовски ведет себя.

— Ненавижу понедельник!
— Так сегодня же четверг!
— Ненависть не утихает!!!

Когда я ем шоколад, то оправдываю себя, что у меня будет МЕГА-МОЗГ... Про МЕГА-ЗАД стараюсь не думать...

Господи,  в нас погибает русский дух

Мы перестаём показывать фиги

осень наступила в средней полосе

а на юге лето............всё, рыдайте все

Взрослая жизнь имеет один неоспоримый плюс — тебя не огорчает закончившееся лето, потому что у тебя его не было.

Беременная замужняя подруга прочитала в википедии, что Харрисону Форду 72 года и примерно полтора часа плакала, потому что он уже не так молод и силен как в Звездных войнах, и они никогда не встретятся и не поженятся и не нарожают детей. А когда муж ее успокаивал и напомнил, что она уже замужем, сказала, что "это не то. ты ничего не понимаешь", и потом еще полчаса рыдала из-за того, что она уже замужем и муж теперь считает ее шизанутой. А потом отрубилась как младенец. Предлагаю делить людей на мужчин, женщин и беременных баб, потому что беременная баба - это совершенно отдельный вид.

Семейное положение: первым мне звонит только будильник

Доминируй.
Властвуй.
Мурмурмур, киса моя, конечно я сейчас приеду.
Если хотите прикоснуться к прекрасному, можете потрогать меня.
ты в гриффиндор сказала шляпа
ты в слизерин, ты в пуффендуй 
а ты в свой офис на окраине 
пи&дуй

_Что отличает тебя от остальных?

-Спиральки ДНК

В моей жизни не хватает парочки геодезистов, чтобы следили за тем, чтобы у меня было всё ровно

Лежу на травке, полумёртвый
Ночное небо двоится в глазах
Любовь, конечно, боль, но не больней,
Чем выбитая челюсть у меня

Говорят, что самым приятным звуком является звук собственного имени. Когда я слышу свое имя, то до последнего надеюсь, что это не меня.

Вопрос дня: почему Ной не убил тогда тех двух комаров?

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 84 пользователям