-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Моя жизнь - когда хочу, тогда и дура.

Четверг, 03 Марта 2016 г. 07:29 + в цитатник

Неделю она тянула меня к себе на дачу, всячески намекая на непристойности, в итоге на даче мне была вручена лопата и 6 соток не вспаханной земли, когда черенок уже начал прирастать к моим рукам, в руки перекочевала пила и поставлена новая цель, старая яблоня, в обхвате больше на дуб смахивающая, далее милое создание посетовала на отсутствие полки в летней кухне, что расценивалось как новая цель, для моих трудовых подвигов.
Ближе к вечеру, когда даже рабы-негры, на плантациях видят третьи сны, а пролетариат молится на меня как на коммунистическое божество, сделавшее пятилетку за день, мне за труды был выставлен снаряд на 2,5 литра с компотом из хмеля и солода, далее я натруженной спиной учуял под собой божественно мягкий матрас и сказочно пуховую и сладостно зовущую подушку. Скорее всего, уже во сне, я заметил силуэт на фоне окна, который как-то плавно двигался и что-то делал со своей кожей, наверное снимал с себя...
И вот уже неделю в офисе ходит тема о том что я ИМПОТЕНТ, а ведь она так красива, на ней было такое бельё и она оказывается для меня стриптиз танцевала!!! 

Мой комп в ремонте, муж предложил пока пользоваться его ноут, поменял на нём пароль на тот, который "легко запомнить обоим - дату нашей свадьбы". Я долго его подкалывала на тему, не слишком ли сложный пароль для мужского ума, а потом, после его ухода на работу, искала свидетельство о браке, чтобы войти в систему... 

Сегодня услышал от детей (один просил у другого Iphone)
-Выйди из интернета, мне нужен телефон
Эх знали бы вы как стара эта фраза)))

Довольно часто играю со своей кошкой в "спасение". Смысл в том, чтобы залесть полностью под одеало, начать дергаться и кричать "помогите". Животное прибегает почти сразу и начинает откапывать лапками, после чего вылезаю и хвалю ее за "спасение". Подобную процедуру можно повторить подряд более 30 раз.
Девушка, 22 года, нет парня)

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и русский язык – скорее всего, вы строите свое государство на чужой территории 

одни в любви клянутся вечной
другие в радости до слёз
а я тебе мешок картошки
в знак верности принёс

История возникновения Дао за 60 секунд.
 
Я, знаете ли, любитель поверхностных знаний. Я – целевая аудитория книжек и статей типа "Все конфуцианство за 90 минут", «Капитал Карла Маркса на трех страницах» и «Доказательство теоремы Ферма за четыре минуты для студентов гуманитарных вузов».
 
В условиях экспоненциально увеличивающегося объема мировой информации выживет тот, кто имеет возможность хоть что-то еще усвоить из окружающей инфосреды помимо методов запугивания котов огурцами. И не вижу ничего предосудительного в своих попытках выживания в современном мире.
 
Соответственно я не мог не оценить лаконичность и законченность истории возникновения религиозно-философского учения Дао Дэ Цзин. Которая не могла у меня вызвать ничего, кроме искреннего восхищения.
 
С целью пополнения мирового банка «сжатых знаний» привожу свое изложение произошедшего. 60 секунд, время пошло.
 
Жил-был Лао-Цзы. Надо отметить, что в те времена рейтинг императора определялся не соцопросами с результатами в сто сорок шесть процентов, а вполне конкретными вещами. Одной из таких конкретных вещей было количество мудрецов на одно императоро-место. В мудрецы попасть было непросто, так как мудрецом надо было прослыть. Я не могу точно сказать, какие конкретные шаги подразумевались для достижения этого самого прослыть, но если уж ты этого достиг – камон энд велкам.
 
Лао-Цзы был в тренде. Он прослыл, примкнул и обосновался при дворе императора в царстве Чу. Времена и правила для философов были простые. Требовалось сохранять благообразно-просветленный вид приобщения к высшему знанию, генерировать флюиды традиционных китайских ценностей и прогуливаться по дворцу, по возможности попадаясь на глаза гостям и посетителям. За это философ отношение к себе имел ровное, жил без несчастья и имел спецпаёк по расписанию. Что в древнем Китае, как вы понимаете, являлось основополагающим моментом.
 
Лао-Цзы жил по понятиям. Думал думки, на рожон не лез. Поэтому никаких сведений о его письменной философской деятельности при дворе не имеется. Если вдуматься, вакансия что надо.
 
Но потом он решил уйти. Хотелось бы подогреть рассказ термином “внезапно”, но сорокалетний период его предварительных раздумий этому не способствует. В то же время не могу не разделять его решение уйти и, видимо, позажигать напоследок, так как где-то внутри меня, как мне кажется, спит необузданный бунтарь. 
 
Нравы при дворе были свободные. Хочешь – философствуй. Хочешь – иди на все четыре. И даже разрешения императора не требовалось. 
 
Вот Лао-Цзы и пошел. И тут на самом выходе из царства внезапно выступил начальник охраны. Я так понимаю, что добровольное покидание должности придворного философа было весьма нестандартным ходом, поэтому не могу осуждать охранника, преградившего путь мудрецу вопросом: «Могу поинтересоваться, с какой целью уходите?»
 
Сорок лет раздумий для Лао-Цзы не могли пройти даром, поэтому его ответ в переводе с древнекитайского, скорее всего, звучал так: «Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либо наполнить. Когда дело завершено, человек устранится. В этом закон небесного Дао».
 
Древнее царство Чу, несмотря на название, находилось далеко от Чуйской долины, поэтому ответ начальника охраны был не «Отсыпь», а «Обоснуй». «И лучше письменно» - добавил, поразмыслив. Работа охранника за это время не сильно изменилась, а сканвордов тогда еще не изобрели…
 
Лао-Цзы и написал. Он торопился, но рука, десятки лет не державшая кисть, слушалась плохо. Этим можно объяснить краткость «Дао Дэ Цзин» объемом в 15 тысяч иероглифов. К тому же из-за длительного отсутствия практики он постоянно забывал написание того или иного иероглифа, из-за чего использовал те, что хоть как-то подходят по смыслу. Только этим и можно объяснить неоднозначность и широту трактовок написанного.
 
Дальнейшее развитие событий предсказуемо. Апрельские тезисы Лао-Цзы были заботливо сохранены охранником и дошли до наших дней в сопровождении развернутых трактовок последователей.
 
А Лао-Цзы ушел и больше его никто не видел. Здесь я вообще не удивлен, кстати. И наши дни в Китае потусить выходишь и не уверен, вернешься домой или нет, а тут тема трехтысячелетней давности.
 
Но поняли ли вы самую суть, уважаемые читатели? Великая "Дао Дэ Цзин" - это есть объяснительная. Заявление об увольнении. «В связи с... прошу мне позволить покинуть…» и т.д. Написанная, подчеркну, исключительно под давлением начальника охраны. Именно он и является главным героем сего рассказа. Именно благодаря ему у человечества появилось прекрасное гуманистическое философско-религиозное учение. Учение без призывов побить камнями до смерти поклоняющихся другим богам и прочих ништяков (не хочу ни на кого показывать пальцем, но христиане поняли, о ком я говорю).
 
Но к чему я все это, собственно говоря? Да не выходит из головы у меня этот охранник. Вот что значит человек на своём месте. Ага.

Мне не надо повторять два раза - что делать. Я и первый раз слушать не буду.

Разбирал старые вещи родителей, нашёл книгу: Н.Б.Лурье. "Воспитание глубоко умственно отсталого ребёнка в семье".
Задумался...

Иногда соблазны даются нам не для того, чтобы соблазниться,

а для того, чтобы устоять...

- Ты чего на всех орешь?
- Да я, наверное, встал не с той ноги.
- Не беда, мы тя щас уроним, а ты, уж будь добр, встань с правильной...

Однажды в Россию приехали два американских студента-айтишника, для обмена опытом и приключений. Несколько местных студентов, включая моего друга, вызвались сопровождать прибывших иностранцев. 
В первый же вечер они все дружно засели на чей-то квартире, попивая пивко и обсуждая новые технологии. И американцев очень удивил тот факт, что у нас используют точно такой же софт, как и у них.На что им ответили:
- Ну, так это в целях экономии.
- Как покупка чужого софта позволяет экономить? - удивился иностранец.
- Очень просто. Мы за него не платим, - с гордостью ответил мой друг.

Москвичи, как вы меня поражаете своей беспомощностью. Прям как в Европе, выпал снег и все в панику. У нас на Урале лето как у вас зима и ничего, не ноем.

Плановая неделя:
1. Отрицание.
2. Гнев.
3. Торги.
4. Депрессия.
5. Принятие.
6. Суббота.
7. Воскресенье.

Спать я на всех хотел!

— Душа нематериальна?
— Да
— Тогда даже если я попаду в Ад, мне будет все равно на жар/холод, так как душа существует вне пространства материи и энергии.
— Ой всё

Настоящие голодные игры - это когда мама зовет кушать, ты смотришь на брата, он смотрит на тебя, в голове у обоих одна мысль: "кто последний добежит до кухни - моет посуду". С каждым годом, по мере уменьшения разницы в габаритах, гонки становятся все ожесточеннее, в ход начинают идти разнообразные грязные приемы.

Если делать слишком хорошую мину при очень плохой игре, то за наглый блеф можно и по роже схлопотать.

Пытаюсь позвонить, но телефону моему некогда: он то обновляет какие-то приложения (уточняю: им самим зачем-то закачанные, никому нахрен ненужные приложения), то впаривает мне корейскую тачку (потому что однажды, пытаясь прочесть в интернет-газете статью о Трампе, я случайно ткнул пальцем в всплывающее окно с КИА).
То отсылает на серверы фейсбук, васап и линкдин всю мою частную информацию (я их не устанавливал, они уже стояли на смартфоне с покупки), после чего, устав и разрядившись от этой им самим же затеянной херни, отрубается: села батарейка (хотя еще два часа назад зарядка была 100%!) ...
 
А всего то я хотел жене на кухню позвонить: - готовы ли пельмени?

Разумны ли мы? 
 
Дело было в США. На каком-то ток-шоу в определенном раунде оставалось два человека. И, к примеру, приз в 100 000 баксов. Одному выпадала радость разделить эту сумму между двумя. Если второго дележка устраивала, то они делили так, как сказал один из участников. Если не соглашался - деньги не доставались никому.
 
Теперь подумаем, какой вариант возможен? 50 на 50 - стопроцентное согласие. 60 на 40 соглашались почти всегда. А вот на (80\20) и (70\30) часто не соглашались и оба оставались ни с чем. 
 
Так вот вопрос. 20 000 баксов лучше, чем 0 баксов. Даже 1000 баксов лучше, чем 0. И холодный разум выбрал бы деньги, причем любую сумму. Но если человек отказывался от 20 000 баксов, что двигало им? Что он на них покупал?
 
А двигало им не месть. Отнюдь. Не наказание "нечестного делильщика" но давление мнения общества. 
 
Не быть тем, с кем могут играть "не-по-честному". Или иначе не стать лохом. И ценность доказать всему миру, что он не лох, превышает сумму в 20 000 баксов.
 
И он покупал табличку "я-не-лох" за 20 000. Вот тут-то логика и начинает хромать )))
 
Пишу для тех, кто задумался.
Спасибо за внимание.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 71 пользователям