-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Моя логика проста: не сделал - не хотел.

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 04:03 + в цитатник

Пост а том, как разрушыть психеку одыкватнава граматнава чилавека.

Бесит, когда решил унизить тонко,
а тот, ни чёрта не поняв,
рискнул подумать, что ты шутишь,
и рассмеялся от души.

спросила белка у поэта 
ты видел изумруд вблизи 
так на попробуй сам вот это 
грызи

Вот она, наглая рыжая морда.

вот так живёшь предполагая 
что так и будешь дальше жить 
как тут возникли вдруг внезапно 
другие планы у других

живёшь как будто едешь зайцем 
и вдруг заходит контролёр

Маленькая хитрость.
Если очень сильно чего-нибудь захотеть, то всего остального ты будешь хотеть значительно слабее.

— Может, это поможет тебе заговорить? (кладёт на стол двадцать долларов)
— Мы лучше пойдём к другому логопеду.

Прошло 12 лет с выхода Шрека, а я до сих пор не могу смириться с тем фактом, что осел спал с драконихой.

бесит, когда такая аристократичная дама, как я, должна по утрам на службу государственную идти, а не во дворце своём вкушать мандарины да фильмы заморские смотреть

Рифму к слову "фейхоа" не найти нам ни за что!

В жизни женщины есть пять стадий:
1) Она верит в Деда Мороза;
2) Ей больше нравится Снегурочка;
3) Она не верит в Деда Мороза;
4) Она сама Снегурочка;
5) Она сама Дед Мороз.

олег по маме козлодоев 
и моржехренов по отцу 
никак не выберет что больше 
к лицу

кофейный аромат в экстазе 
завис над чашкой и молчу 
и в голове лишь одно слово 
хочу

Действовать следует чётко быстро и решительно. Бездействовать надо так же, за исключением второго пункта вышеприведённой инструкции.

сказала ты до свадьбы секса 
у нас не будет так и знай 
и чтобы я не огорчался 
включила мне ну погоди

Хочу себе двух котов и пса-хаски. Пса будут звать Пёсинус, а котов назову Синус и Косинус. Потом с дебильной улыбкой буду держать Косинуса под Синусом и говорить гостям, что у меня тангенс, лол.

твоих следов снимаю слепки 
их буду дома целовать 
чтоб не смущать народ на пляже 
не ползать мордой по песку

А что если после смерти мы попадаем в кинозал, где кроме нас никого нет и нам показывают фильм с самыми тупыми и позорными ситуациями из нашей жизни? Эта мысль не даёт мне покоя.

все любят девушек спортивных 
ведь мускулы у них как сталь 
а шахматисткам что же делать 
печаль

О чем можно говорить с людьми, которые не верят, что единорожка и поня спасут мир?

а не хотите ли жениться 
на кёрлингистке напримэр 
во первых очень небанально 
к тому же в доме чистота

Стоп-стоп, я ничего не испортил — я показал тебе новые возможности!

у настоящего индейца 
всё завсегда везде ништяк 
у просветлённого буддиста 
всё никогда никак нигде

Есть какая-то необъяснимая романтика в электричках, частичка твоей молодости. Стоишь на ж/д переезде, смотришь на уходящий электропоезд и вспоминаешь: беззаботных студентов, сухарики "три на десяточку", веселых музыкантов, не дающих подремать, случайные знакомства. Каждая поездка как маленькая жизнь.

Почему мы не можем запасать еду в щеках, как хомяки?! Это же так удобно. С утра накидал и весь день с едой. Где бы ты не был, ты всегда можешь поесть.

я приходил к тебе во вторник 
я приходил к тебе в четверг 
я приходил к тебе в субботу 
я приобрел абонемент

Представьте, если через 20 лет люди будут жить не только на планете Земля, но ещё и на Марсе. И вот тебе очень понравился парень, а он ведь даже не с твоей планеты. И ты такая: "Остановите планету, я сойду". И эта фраза уже не баян, потому что тебе реально нужно на другую планету )

сияет морда вдоль дороги 
у трех раскидистых кустов 
ежей вокруг всех распугала 
и проклинает шаурму

Сегодня за ужином, мой младший брат ( 5 лет) сказал моей маленькой доче, что ей очень повезло с такой мамой, как я. Это был лучшей комплимент в моей жизни.

бесит, когда мандарины смеют вызывать у тебя аллергию, коварные вкусные оранжевые предатели

- Мне нравятся твои духи.
- Для тебя вызвал.

Здравствуй, Дедушка Мороз,
Борода из ваты!
Обменяй-ка мой невроз
На конверт с зарплатой!

Мне кажется, что 2015 год хотел меня убить.

И лампа не горит
И врут календари
И если пуховик ты на зиму достал
То убери

— подсудимый, вам есть что сказать в своё оправдание?
— я спать.
— полностью оправдан, споки.



Спонсор этого поста — новогоднее настроение!
Новогоднее настроение — задушите меня мишурой.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 78 пользователям