-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Сейчас все могло быть куда лучше, но я постарался.

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 07:29 + в цитатник

В свете современных устоявшихся метафорических значений фраза "Яйца курицу не учат" приобретает феминистический смысл.

Все норовят сунуться в твой тихий омут и обидеть твоих милых чертей.

- Я делаю со своей жизнью все, что захочу
- Ты же с ней ничего не делаешь
- Зато это лично мой выбор и никого иного
На самом деле "народную" поговорку «Голова пролезла и остальное пролезет» придумали акушеры.

Решил худеть! Поэтому не стал заказывать пиццу, а сходил за ней.

Батальон "Одеялко" отказывается передавать пленных.

Первым указом на посту президента запрещу высоким людям ходить на концерты.

мечтанье тайное у каждой
добропорядочной свиньи
залезть на горку в аквапарке
и уиииииии

Жизнь - это игра. Просто на твоём компе она плохо идет.

— В этом городе не бывает случайностей. 
— Каких случайностей? Ты дома сидишь.
В каждом человеке мирно уживаются три личности:
1. Тот, кем, как он думает, является.
2. Тот, кем его считают окружающие.
3. Тот, кто он есть на самом деле.
На нашего человека больше влияет не среда, а пятница.
Если не задумываться о последствиях, то можно сэкономить уйму времени. Которое можно будет использовать на устранение нежелательных последствий.
Совет дня: чтобы избавиться от комаров, обратите часть из них в другую религию, чтобы началась война, и комары-смертники взрывались в толпе неверных комаров.
Самая жёсткая религия - это буддизм. Буддисты даже оружие в руки брать боятся, а то перестреляют всё что движется на Земле нафиг.

Порхай как бабочка, жаль, что новогоднего настроения так и нет

Знаю о том, что происходит в жизни тигра и козла больше, чем о своих бывших одноклассниках.

Пришел. Увидел. Сожрал.

— Я люблю тебя.
— Значит, мне на "я"? 
— ...?
— Ярославль.

Ты положила свою руку
в мою раскрытую ладонь
и рассмеялась мелодично
как конь.
Лучшая защита от дурака - включить дурочку.

у нас беда кричит геннадий 
иначе не могу сказать 
оксана ноготь умудрилась 
сломать

Оцените свое праздничное настроение по шкале от одного до Курта Кобейна.

- Его не подкупить, с ним не договориться. Ему не известны жалость, раскаяние или страх. Его не остановит ничто, пока он не убьет вас.

 

- Петрович, можешь на рыбалке уничтожать комаров без комментариев?!

Счастье мне не передать словами, 
Поделюсь я им с 40-ка котами, 
Я так давно ждала ЕГО и вот! 
О здравствуй, мой 41 кот

Недавно поняла, что существует несколько видов лайков: сочувствующий, поддерживающий, "я такой же", угарный и еще много других. Эта мысль не дает мне покоя и теперь под каждым постом я думаю, какой лайк я буду ставить.

Хорошо сформулированную задачу решать - только результатом портить.

В 80% случаев сложное и неоднозначное поведение человека объясняется достаточно просто: нет мозгов.

- Мама, я больше не мамин котеночек, я - одинокий волк.
- А я тебе твою любимую пюрешку сделала...с сосисочками...
- Мяу-мяу

Сначала они учат тебя, что жизнь прекрасна и надо всех любить, а потом заставляют всю жизнь просыпаться в рань и куда-то идти.

Я хочу свободно говорить на английском языке, но я не хочу учить английский язык. Понимаете в чём моя проблема?

я знаю пароль, я вижу ориентир, 
я знаю, но забыл, ну поставьте четыре.

За каждым великим мужчиной стоит женщина, чем страшно его нервирует. У тебя дел нет? Ты постоять пришла? Что тебе нужно вообще?! Стоит она.

держать в руках себя несложно
сложнее взять и отпустить
себя на волю порезвиться
а после снова отловить

Тварь я дрожащая, или пуховик надену?

- Кто ты по горсокопу?
- Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я страх, пронзающий ночь! Я десница судьбы! Я...
- Водолей?
- Да.

Если девушка перестала обижаться и выносить мозг, оглянитесь вокруг - вы бежите по ромашковому полю френдзоны.

Почему есть клуб алкоголиков, клуб наркоманов, но нет клуба приунывших?
– Здравствуйте, меня зовут Сергей, и я приуныл.

— А блуждающий нерв, - это что и где находится? 
— Это я, на работе.

— Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, еще одеяло и сверху кот!

— Если я закрыла перед кем-то дверь, тот, кому я действительно нужна, выбьет ее ногой! 
— Ну и сиди там. 
— Это что, жареной картошкой пахнет?

Попросил друга разбудить позвонить мне утром, чтоб разбудил на пары (часто кого-то так прошу, потому что сам просыпаю). Попросил только настойчиво будить, потому что я легко могу взять трубку, сказать "встаю" и лечь спать дальше. С утра звонок, хватаю трубку, говорю: "Алло", а в трубке хриплое: "У губ твоих конфетный, конфетный вкус! - Толик? - Твой голос нэжный-нэжный разгооонит грусть! - Толик, ты чего? - А может быть, забудем всё и сбежим? - Толик, хватит! - У нас одна любовь и одна только жизнь! - Ладно-ладно, я встаю!". В общем, если у вас есть свой придурочный Толик, то с утра даже и кофе не нужен ))

Вызовите скорую. Тут у человека утро.

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 120 пользователям