-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


А иногда эта банда встречается...

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 05:19 + в цитатник

 

На учебе я – один, дома – другой, с друзьями – третий. 
А иногда эта банда встречается...

Еду в метро, читаю книгу. Тут поезд останавливается, подозрительный тип вырывает из рук у меня книгу и выбегает из вагона. Нет, я понимаю, когда телефоны воруют, сумки, кошельки, а тут книга. Питерская интеллигенция, мать ее))

Программист решил занять у друга 1000 рублей, но для ровного счёта занял 1024.

Что за люди пошли? 
Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом додумывают остатком мозга.

Как тут определишь возраст, если из зеркала тебе каждое утро подмигивает 18-летняя душа?!

Я настолько зависим от социальных сетей, что когда пишу конспект, жду, что тетрадь подчеркнет все мои ошибки.

Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале.

- Секрет богатства состоит в том, чтобы легко расставаться с деньгами. 
- Господи, я с ними встретиться никак не могу.

Девушки, стреляя глазками, не бросайте потом раненых.

Поехали с мужем отдыхать. Отель, много немцев, часть русских, поляки, латыши. 
Сперва вороненок в куст вляпался. Вылезти не может, орет, сверху четыре вороны орут (фак, это цыганские птицы, вам точно говорю, как толпой начнут вопить, охота уши зажать, лечь и предаться забвению). 
Все стоят, рассматривают процесс. Я - эхехей, вперед с матюками вызволять птаху. Вытащили, в целости и сохранности воронам отдали. 
Проходит два дня. Топаю с мужем в номер из аптеки. Стоит ребенок и плачет. Ребенок голосит, толпа стоит, все смотрят, ну, все люди как люди, я ж ненормальная - сажусь рядом с ребенком, выясняю, чего ревет(своя дома с ба осталась), берем Варю за руки, находим родителей. 
Сажусь выяснять - это что ж за херня? Почему стоит толпа, а действий ноль? 
И выясняю. 
Что данная ситуация - это эффект апатии. Ты думаешь, что за тебя подумает, рявкнет, сообразит кто-то другой. Наберет номер полиции, заступится за обиженного, начнет действовать - КТО-ТО ЕЩЕ. 
Я не хочу быть мимо проходившим. 
Я хочу быть ответственным человеком.

По мере развития отношений один обязательно наглеет.
Главное - успеть первым.

Девушка с голубыми глазами - самая красивая, а девушка с голубыми друзьями - самая верная!

— Доктор, у меня проблема, я не могу открываться людям.
— Расскажите поподробнее.
— Нет.

Пишу своему другу в Германию. Неужели это по-немецки:
Schwangerschaftsverhutungsmitte - Контрацептив?
Вечером он мне отвечает:
 
А ты думал что слабительное? ) Доигрались?
Schwangerschaftsverhüttungsmittelverordnungsgesetz - Закон о назначении контрацептивных средств.
Schwangerschaftsverhüttungsmittelverordnungsgesetzesentwurf - Черновик закона о правилах назначения контрацептивных средств.
Schwangerschaftsverhüttungsmittelverordnungsgesetzesentwurfsverhandlung - Прения на тему черновика закона о правилах назначения контрацептивных средств.
И всё это произносится с выражением с чувством!

Есть сто способов про что-нибудь соврать и только один способ сказать про это правду. Поэтому распространением правды вынуждены заниматься люди с бедной фантазией.

Исторические корни – не могила: поливать их надо, но цветы своего воображения сажать на них необязательно.

Себе худеть я обещаю лишь в этот месяц пятый раз, но вкус котлетки заставляет с тяжелым сердцем жить во лжи

Всё имеет свой закат...и только ночь заканчивается рассветом. © Восточная мудрость

Все, кто хотел привести себя в форму к лету, жрите спокойно.
Лета не будет.

Люди задают вопросы и обижаются, услышав правду.Не готов к правде – не задавай вопросов.

Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.
Макс Фрай

Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

Я стал задумываться о том, что мир изменился с тех пор, как спам с предложениями увеличить продажи полностью вытеснил из моих почтовых ящиков спам с предложениями увеличить член.

- Извините, я удалил вам не тот зуб, придётся удалить ещё и больной.
- Какое счастье, доктор, что вы не окулист!

Проблемы должны заставлять тебя действовать, а не вгонять в депрессию.

Я желаю отдохнуть. Мир, отстань от меня!

❅ 

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой"
В. Высоцкий

☼ 

- Вот они - смертные, - продолжала Смерть.
- Всё, что у них есть, совсем не много лет в этом мире. И они проводят драгоценные годы жизни за усложнением всего, к чему прикасаются.
Т.Пратчетт

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 142 пользователям