-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Вчера мы были задержаны на границе сознания...

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 05:23 + в цитатник

 

Вчера мы были задержаны на границе сознания.
При задержании было изъято 2 килограмма стереотипов, 3 пакета ярлыков и целая туча высокопрочных шаблонов.

Ты - гость. Оставь эту Землю чуть более красивой, чуть более человечной, чуть более любящей, чуть более душистой для тех неизвестных гостей, которые придут после тебя.
Ошо

Почему нет дня всех влюбленных в себя? Я бы отметил его с размахом, даже подарок прикупил бы.

Лайфхак.
Если вы проигрываете в споре и у вас заканчиваются аргументы, киньте щепотку перца в лицо вашему собеседнику. 
Чихнул? Значит правда!

- Ты меня оскарбил. 
- Ты меня тоже.
- Чем?
- Буквой "а" в слове оскорбил, тупой ты мудак.

- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припрётесь!!!

А тем временем, в параллельной вселенной маги и эльфы пишут книги про волшебный мир менеджеров и чиновников.

И все-таки женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок...

Стою на остановке, задумался. Подбегает ко мне маленький мальчик, дает в руки палку и говорит: "Это волшебный посох. Тебе срочно нужно бежать и передать его другому магу". Ну я и побежал. Всунул в руки здоровому мужику.

Когда враги тебя поймают
Ты расскажи им обо мне
Тогда поймут что все их пытки
Ты сможешь выдержать легко.

Поезд Владивосток-Москва, смотрю из окна вагона. Парень  прощается с родителями и собакой. Слезы, крепкие объятия - все по стандартному сценарию. Но как только парень зашел в вагон, огромный алабай начал скулить. Когда поезд тронулся - вырвался с поводка и стремительно мчал за ускоряющимися вагонами. Прослезились все пассажиры. На следующей станции парень вышел. Не смог расстаться с любимым псом.

Кто-то ночью с моего компа искал «Камитет ахраны жевотных»
Кроме кота некому, вот же сволочь!

Мои коты научились открывать все двери в квартире, кроме входной. Теперь у них утреннее развлечение: часов в 5 утра идут и по периметру квартиры открывают все шкафы...

Чет приуныл разок, а разуныть обратно не получается.

Мадам, а не хотите кофе?
Сказал он глядя ей в глаза
Три таракана были против
Пять за

Гороскоп для оптимистов.
Сегодня у вас получится всё, что вы хотели! Но через задницу.

Зажрался - это когда открываешь холодильник и понимаешь, что еды полно, а пожрать нечего.

Не знаю что выбрать на сегодня: «всё бесит» или «грустенько»

я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул

История о необычной Насте: 
- Насть, какая ты?
- Я необычная.

привет пишу тебе из детства
мне тут сказали что ты там
забыл про смысл и изменяешь
мечтам

— Чего делаешь?
— Я ищу себя.
— Хмм, попробуй вспомнить, где ты видел себя в последний раз.

✭ 

Ах что мне русской бабе делать
Ведь избы не горят совсем
И кони перестали бегать
Поем

☼ 

Однажды меня попросили выйти, но я не смог найти дверь и вышел за пределы сознания.

Мы полайкали друг другу фото, и на этом наш флирт закончился.

✦ 

Случайности сводят меня с ума вечным поиском скрытого в них смысла.

Я спросил у своей возлюбленной: 
- Дорогая, можно я возьму твою газету?
Она ответила: 
- Конечно, любимый, но воспользуйся лучше Ай-Пэдом!...
Эта муха так никогда и не узнает, какой ПРЕСТИЖНОЙ была ее смерть.

— Купи слона!
— Очень смешная шутка. 
— Все говорят "очень смешная шутка", а ты купи слона.
— Ну старый прикол же.
— Все говорят "Ну старый прикол же", а ты купи слона.
— 我抓住了精神分裂症
— Твоя взяла...

Всё было так хорошо. А потом мне захотелось как лучше.

Ты в курсе, что у тебя в аудиозаписях есть слишком популярные песни? Подумай над этим

Жизнь-боль когда Кларксона в Top Gear ноль.

Пожалуйста, выберите правильный вариант:

- Утро начинается с крепкого кофе и легкого завтрака
- Утро начинается с нежного поцелуя любимого человека
- Утро начинается с красных глаз, больной головы и мысли "Я снова не умер во сне"

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 134 пользователям