-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


字典日康熙本今昔文字 Ам ты уборок!鏡

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 06:18 + в цитатник

 

– Саш, я тебе на клаве буквы местами поменял.
– Ам ты уборок!

字典日康熙本今昔文字鏡

«Худшие враги человека не пожелали бы ему тех бед, которые могут принести ему собственные мысли».
Один из самых знаменитых врачевателей древности Авиценна говорил: «У врача есть три средства в борьбе с болезнью — слово, растение, нож».
Обратите внимание — слово на первом месте.
В одном из парижских госпиталей молодой психолог Эмили Кьи на свой страх и риск, ссылаясь на главврача, вменила в обязанность своим больным три раза в день вслух или мысленно повторять по 10 раз фразу «С каждым днем я чувствую себя все лучше и лучше». Причем повторять это не механически, а по возможности ярко.
И что вы думаете? Уже через месяц пациенты этого врача стали главным источником разговоров медицинского персонала госпиталя, а затем и всей Франции.
Удивительно, но факт: тяжелобольные выздоравливали в течение месяца, у некоторых больных даже исчезла необходимость в хирургическом вмешательстве.
То есть подтвердилась догадка великого ученого древности Парацельса, который утверждал, что чудеса творит вера.
Наше здоровье — прямое следствие мышления человека.
Никто уже не ставит под сомнение, что между психическим и физическим состоянием людей существует прямая связь.
«Лучшая защита от всех болезней, от любой инфекции — эта твердая вера в собственное здоровье и положительные эмоции,— говорит психотерапевт с более чем двадцатилетним стажем Андрей Метельский.— Негативные мысли разрушают. Например, злость вызывает болезни желудочно-кишечного тракта. Обида со временем приводит к болезням печени, поджелудочной железы, холециститу».
Один из самых важных психологических законов гласит: словесное выражение любви, симпатии и восхищение усиливает жизненную энергию того, к кому оно обращено. А злые и недобрые слова уменьшают энергию слушателя.
Общее число заболеваний, связанных с плохими мыслями, продолжает неуклонно расти.
Чтобы противостоять им, надо следовать совету древних мудрецов — радоваться жизни, как бы тяжела она ни была!
Итак, здоровье, жизнь и судьба человека напрямую зависят от его мыслей.
Думаешь о хорошем — жди хорошего.
Думаешь о плохом — плохое и получишь. То, о чем мы постоянно думаем, перерастает в убеждение, что это должно или может случиться. И эта вера рождает событие…
Именно поэтому с сегодняшнего дня начинаем думать только о хорошем, надеяться только на лучшее.
И еще, никогда не переживайте по пустякам!

字典日康熙本今昔文字鏡

Возвращаюсь домой уже за полночь. Мои уже спят, так что тихонько прокрадываюсь на кухню, ну и включаю по привычке зомбо-ящик.
В общем ужинаю, одним глазом пялюсь в экран, другим вообще сплю... А по ящику как раз какая то дремучая классика.
Маленькая, но отчаянная группа крадется по дому с привидениями. Крадется значит, крадется и
вдруг у них за спиной раздается какой то легкий топот... Отчетливо слышу, что за спиной кто то пробежал. Оглядываюсь - никого.
Герои тем временем продолжают красться, в проемах мелькают какие то тени... Краем глаза замечаю мелькнувшую шуструю тень в проеме кухни.
Опять никого. Совсем нервы не к черту. На экране уже добрались до кладбища, идут между могил. Вдруг высовывается костлявая рука и цап за ближайшую ногу...
В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ПОД СТОЛОМ ДВА НАБОРА ОСТРЮЩИХ КОГТЕЙ ХВАТАЮТ МЕНЯ ЗА НОГУ И ТЯНУТ ПОД СТОЛ! X_x
С экрана - АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Следствие установило: сестра по тихому притащила двух мелких котят...
Те сперва побаивались и ныкались по углам, потом постепенно осмелели, а когда учуяли колбасу вообще решили
перебазироваться на колени, вскарабкавшись туда по ноге вдвоем с двух сторон...
Как говорится, короче я стала негласным участником фильма ужасов.
Так разрушаются стереотипы.
Иду по улице, подходят два здоровенных амбала:
- А что лучше, любовь или деньги?
О, думаю, приплыли тапочки к дивану. Скажу "любовь", потребуют деньги им отдать. А заявлю, что деньги, так они, может, любить меня захотят.
Нащупал в кармане ключи, сжал кулаки:
- Ну конечно, любовь, - заявляю.
- А знаете ли вы, что любовь есть квинтэссенция...
Оказалось - свидетели Иеговы.
А вы тут анекдоты сочиняете на тему, "две тётки в дверь позвонили, я их в ислам обратил".

字鏡

Я отпустил прошлое, волосы, бороду, таракана из банки, жизнь из под контроля.. я дофига фанат свободы.

字典

- О, сколько нам открытий чудных...
- Петрович, не томи, открывай следующую бутылку!

ехал грека через вечность, видит грека — пустота,
сунул грека безмятежность в непрерывность бытия.

康熙

- Где скачать руководство по расчленению трупов?
- Тебе заняться что ли нечем?
- Как раз-таки есть, но надо найти руководство.

я рифмую как кретин
1 2 2
2 2 1

熙本今

Крыса — капитану корабля:
- Слышь, передай своим, пусть завтра особо не кипишуют – у нас просто учения.
字典日
Они сидели за столом... Мама, папа, две дочки и сын...
Семья писала письмо Деду Морозу..
А Дед Мороз молча ел суп и офигевал от озвученных в письме запросов......
文字鏡
Мужики, а был кто в армии?) помните перед строем, к примеру, перед отбоем стоял офицер и травил приколюхи? в частности старшина, или литехи ком. взвода. Что нибудь рассказывали, смешили солдат, все ржали стояли))) так вот, это теперь стендапом называют))
Паранойя 1 уровня:
«Закрыл ли я дверь в квартиру?»
Паранойя 2 уровня:
«Я закрыл дверь. Но могу ли я себе доверять?»
熙本今
Дай человеку рыбу — и он будет сыт один день. 
Дай человеку 3-4 рыбы — и он будет сыт 3-4 дня.
今昔文
Ты уже взрослый мужчина, пора уже перестать верить во всякие глупости, стать более солидным. 
Всем нормальным людям понятно, что Супермэн сильнее, чем Зеленый Фонарь, а ты все споришь, как маленький!
日康熙
- А тебя когда-нибудь сбивала машина?
- Да отдам я тебе деньги, честное слово, отдам!
字典
Это я почему раньше злой был? Потому что не высыпался! 
Но сегодня всё по другому, я не выспался вдвойне, поэтому злу моему нет предела!
本今昔
Лайфхак: если взять человека во сне за мизинец плоскогубцами, то он ответит на все ваши вопросы.
文字鏡
В непонятной ситуации говорите: "Таков мой замысел".
Если ситуация не меняется, симулируйте припадок. 
Если и это не помогает, изображайте лося.
康熙本
Спонсор этого поста – я люблю тебя!
Я люблю тебя – неужели не понятно, аву ведь лайкнул!

- Папка, чегой то с задачей тупняк( это в моей версии, а так она сказала совсем другие слова,но по смыслу то же), в общем блесни умишком...

Задача для третьего класса??? Легко! Неси сюды, счас папка ум морщить будет!
приносит, читаю, туплю...
 
На дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят? 
 
Но, я же закончил ВУЗ и не простой, а лучший(и единственный)! я порву эту задачу. в голове начинают роится мысли.
итак, вызов принят..
 
к-куры
п- поросята.
 
в голове возникает система уравнений.
к+п=20
2к+4п=52
отсюда 
к=20-п
2(20-п)+4п=52
2п=12 п=6
к=20-п
к=20-6=14.
Я выиграл! но! Какого хрена такие системы уравнений в 3 классе?? Но, задача есть задача... пытаюсь объяснить дочке.. та, соответственно не понимает. обижается , уходит и приходит с другим решением задачи...
52:2=26
26-20=6
20-6=14 
я в ступоре..
Иногда я боюсь детей.. 

康熙

Я мог бы похудеть. Но тогда я был бы мудрым, остроумным, смелым, красивым и стройным. А это было бы уже нечестным по отношению к другим.

本今昔

Никогда! Слышите, никогда не ходите на "Хоббита" с человеком, который читал книгу...

康熙本

Картавые люди после смерти попадают в гай

Сегодня в рекламе снова говорили что Fairy стал в 2 раза гуще.
Когда он уже окаменеет?
字典日
Из женского форума:
Топик - "Как манипулировать мужчинами?"
Второе сообщение: "Главное - правильно взяться за манипулятор..." задало тон всей ветки...
康熙
В детстве я наклонял тарелку с борщом на себя.
Мама объясняла, что лучше пролить на стол, чем на одежду - 
и наклонять от себя.
Сейчас я смотрю на свой ноутбук и думаю - да хрен с ней, 
с одеждой...
文字鏡
- Смотри, какой милый котя!
- Милый? Да он мне в четверг чуть ногу не отгрыз! Исчадье ада твой кот!
- Да брось ты, смотри как весело играет!
- Это не игра, а ритуал. Он хочет открыть врата ада и вернуться домой.
- Извините...
- Счастья нет.
- А..
- Любви тоже.
- Ну может..
- Не существует.
字典日
1) Сидишь весь такой хмурый на весь мир.
2) Листаешь ленту, на миг ухмыляешься мерзкой шутке.
3) Дальше сидишь весь такой хмурый.
康熙本
— Ребята, мне кажется «это» случилось. 
— Боже, только не говори это вслух. 
— У меня... новогоднее... настроение...
— Ты был мне как брат.
Я современное искусство не понимаю потому,
Что там все сложно и такое я сам нарисовать могу.
Я опросила знакомых мужчин, чтобы выяснить, какие, незначительные с женской точки зрения, особенности могут заставить мужчину отказаться от секса, отношений и вообще от желания находиться рядом с женщиной. Полученные ответы поразили...
На первом месте несвежие носки и колготки, а также белье с душком.
Именно им посвятил наш бывший препод по сексологии целю лекцию. Мол, девочки, следите за своими ножками. Молодой человек может представлять их в своих эротических мечтах, думая о том, как целует ваши пальчики. Столкновение с суровой реальностью может сделать из него импотента, если не кого похуже. Раньше я списывала такое пристальное внимание к ногам на эротический вкус означенного героя. Но теперь мое мнение изменилось. Я побывала в гостях, где хозяйка предстала в страрых, давно не стиранных и заляпанных колготках с лайкрой. Я поняла мужчин в тот день. Так что несвежие колготки - гвоздь нашего хитпарада.
Небритые волосы на ногах зимой тоже не оставят мужчин равнодушными
Те самые, которые злокозненно пробиваются через колготки. Это персональный пунктик моего мужа. Поскольку такого чуда я вживую не наблюдала, тут же побежала выяснять - как это. Оказалось, что образ девы с волосатыми ногами в белых колготках навсегда впечатался ему в память в его юные 20 лет и с тех пор приходит к нему по ночам. А мы все думаем, что на улице зима и так теплее...
Третьей в списке оказалась общая неаккуратность
Наш 30-летний знакомый в ужасе морщился и подпрыгивал, вспоминая соседку по столу на одной из свадеб. Эта мадемуазель к концу праздника имела на своем платье все блюда и напитки, что были на столе. А как еще могло быть, если жадно закидывать их в рот руками. Где-то у Ульяны Цейтлиной читала что это эротично. Думаю, мда...
Муж, увидев список, потребовал внести в него сильный запах духов. Каждый раз, когда он оказывается рядом с чрезмерно надушенной девушкой, к нему подступает тошнота. А уж такое соседство в общественном транспорте и вовсе кого угодно с ума сведет.
Также одним из самых отвратных явлений природы мужчины признали пьяных дам. Особенно когда эти самые мужчины трезвы. Мы кажемся себе веселыми и смелыми, а им - исчадиями ада. Вывод -никогда не пить больше окружающих мужчин. И не в граммах, а именно по степени одурения.
Почетное шестое место - о ужас - занял непрофессиональный женский стриптиз. Чем именно он так напугал мальчишек - затрудняюсь сказать. Но речь явно не идет о танцах юных дев и их пластичных движениях. А вот когда марьванна из бухгалтерии на корпоративе начинает, так сказать, свои брачные игры, это уже страшно...
Но хуже всего, наверное, эротическая атака женщины, когда ты к ней не готов и навязчивое преследование. То самое, когда объяснения не помогают. Так что, дамы, осторожнее с инициативой. Некоторых она способна довести до полшестого.

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 106 пользователям