-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Люди! Не взрослейте, это ловушка!

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 06:52 + в цитатник

 гиф

Поначалу наши близкие хотели бы нас вернуть. Потом они свыкаются с тем, что нас нет. Потом их устраивает наша отдаленность, им комфортно без нас

*

на заметку: когда мужчина говорит "всё хорошо"— значит правда всё хорошо.

*

Не доверяю людям только с одной картинкой на аве.

*

У меня две собаки, мама и дочка. Мама, хоть и дворняга, но вылитая бордер-колли. У дочки папа кавказский волкодав, она пошла фигурой в папу, а окрасом в маму, соответственно для своих пяти месяцев она уже корова, маму переросла,в холке 45 см. Это введение в историю. А теперь три зарисовки.
Ещё у нас есть кот. Ему 16 лет, старый пердун, одним словом. Собака-дочка попыталась его своим пузом придавить и облизать. Мама ей минут десять на собачьем языке рассказывала, что кота трогать не нужно. Теперь дочка ходит мимо кота и корчит ему морды, но никаких попыток помешать коту, даже когда он жрет её кашу из её же миски, не предпринимает.
Верчусь на кухне, собаки чем-то занимаются в зале. Чем - я не вижу и не слышу. Приходит с работы злой голодный муж, в ожидании ужина решил прилечь на диван, а там, оказывается, собака-дочка грызла стащенный кусок хлеба, естественно, крошки, и недогрызеный кусок там же. Начинается крик на меня, типа куда я смотрю и так далее. Собака-мама берет этот кусок хлеба и с поклоном преподносит мужу. Эта картина его умиляет, он успокаивается, улыбается, гладит собаку-маму. Та, повиляв хвостом, подходит к дочке и начинает её трепать, не по-детски.

*

Устный экзамен - это когда ты преподу рассказываешь его лекции в переводе Гоблина.

*

Не желайте мне сладких снов... походу я от них толстею

*

Сегодня листал календарь на iPhone.(хотел посмотреть на сколько он запрограммирован). Долистал до 3670 года, первая мысль была - он не доживет. А потом расстроился что и я тоже...

*

— Что с настроением?
— Закончилось на днях

*

Когда в метро я стою на платформе, двери вагона открываются ровнехонько напротив меня, мне хочется на весь вагон заорать "Бинго!"

*

Еду в переполненном вагоне метро.
У двери стоит девушка и огрызается на тех, кто входит-выходит и ненароком задевает ее. Одному входящему она даже сказала "Вы что - садист?!".

Я хотел сказать этой девушке, но не сказал следующее: "Среди входящих-выходящих могут быть и садисты. Но стоящие у дверей - это точно мазохисты!"

*

О нашей встрече что там говорить , — я ждал ее,как ждут стихийных бедствий.

*

Все люди пристёгивают ремень безопасности с мыслью: "Вдруг авария!"... И только русские с мыслью: "Вдруг менты!"

*

Моя бабушка уехала в творческую командировку на месяц (она поэтесса). Решила убрать в ее творческой квартире. Посреди коридора обнаружила наряженную елку... Прошлогоднюю... Не искусственную. Пока друг выносил ее и выслушал поздравления с Новым годом от всех остроумных соседей, залезла в шкаф и... нашла еще одну. Видимо, позапрошлогоднюю... Боюсь убирать дальше.

*

Я вообще то консерватор по жизни. Я не очень люблю резкие перемены и не важно в какую они сторону. Многие говорят, что я иду против системы и ломаю стереотипы. Я, честно говоря, не знаю так ли это. Недавно в моей жизни случилось нечто. Я обязана пойти против себя и меня это очень огорчает, ведь изменять своим принципам - это низко и подло по отношению, в первую очередь, к себе. Но, сжав всю свою волю в кулак, я пообещала что сделаю огромную перемену в своей повседневной жизни! Это дико сложно, но я справлюсь - это меня, как говорится, не убьет, а сделает сильнее! И так, я наконец то решилась выкинуть новогоднюю елку и поставить новую! Фух! Поздравьте меня

*

Когда вы счастливы, вы, слушая песню, наслаждаетесь музыкой.
Но когда вам грустно, вы начинаете понимать текст.

*

Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит.

*

Только бросив пить, Николай Петрович впервые в жизни понял, что он не так уж и шикарно танцует.

*

Мечты - как стринги. Чем дальше тянешь тем сильнее бьют

*

Люблю нестандартно подписывать контакты в телефоне, например: Водопад, Джоли, Эмоции... И обычно я запоминаю настоящее имя абонента. Но вчера заметила контакт Парень Толика и вот до сих пор сижу думаю, кто это и с каких пор я дружу с голубыми.

гиф гиф гиф

Мало кто знает, что мода на мужские брюки с заниженной посадкой и ширинкой гдe-то около колена пришла к нам из тюрьмы. На языке зэков спущенные таким образом штаны означают любовное приглашение "Свободная задница"!

*

Бывает такое молчание, когда слова не нужны, и это означает не конец, а начало понимания

*

- Ничего не успеваю... Ничего не получается... Меня так уволят нахрен!
- Хочешь, я мигом решу все твои проблемы?
- Конечно, хочу!
- Ну всё, готово!
- Э-э-э-м-м... А куда пропал Интернет?

*

Что интересно: когда желаемое совпадает с возможным, то желаний становится больше, а запасы возможного уменьшаются

*

Кто за то чтобы пофигизм стал новой религией ставит лайк!

9 качеств, которые перевернут вашу карьеру

1. Нестандартное мышление 
Оригинальные идеи нынче стоят очень дорого. Меняйте место, меняйте окружение, меняйте точку зрения – изменятся и ваши идеи. 


2. Лидерство 
Всегда беритесь за возможность завладеть чем-то: проектом, недвижимостью, ситуацией.  

3. Желание учиться 
Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите идти вперед, нужно постоянно развиваться.  

4. Внимание к деталям 
Если вы полностью компетентны в своей отрасли, знакомы с ней не понаслышке и грамотно выстраиваете свои мысли, это подкупает.  

5. Готовность помочь 
Если вы будете помогать другим, то будете знать, что и вам помогут. 

6. Сеть знакомых 
Сеть знакомых – это ваша поддержка, ваша реклама, это информационный канал, который будет держать вас в курсе самых последних событий. 

7. Настрой на поиск решения 
Большинству работодателей не хватает людей с позитивным мышлением, которые способны предложить выход их положения, а не вызывать жалость рассказами о нем.

8. Простота 
В высокомерии есть своя прелесть, но оно не привлекает к вам людей так же, как сдержанность, открытость, простота обращения.  

9. Практичность 
Вам придется выживать, а потом еще развиваться – поэтому вырабатывайте деловую хватку. Только эффективные и своевременные решения, пусть даже жесткие, приносят успех.

юмор

куда

место

бьет

танк

доброта

гиф

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 89 пользователям