-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Волшебный пинок нерешительным

Четверг, 16 Мая 2013 г. 05:36 + в цитатник

 гиф

комикс

Американская газета Hartford Courant известна своими антиоружейными статьями и любовью к персонификации огнестрельного оружия, как некоего врага и убийцы человечества.

В ответ на такую политику газеты, Дональд К. Мартин, житель города Виндзор Локс, штат Коннектикут, отправил в редакцию вот этот остроумный фельетон:

«Вчера, я выставил разряженный дробовик на крыльцо, но он, почему то, не смог сделать и шагу, потому я усадил его в кресло-каталку и оставил ему шесть патронов. После чего ушел по делам. Пока я отсутствовал, почтальон принес почту, а соседский мальчик заходил ко мне во двор. Также, девочка выгуливала неподалеку собаку, и много машин останавливалось у расположенного рядом с моим домом знака «Стоп».

Спустя десять часов я решил проверить, как там поживает мой дробовик. Он по-прежнему находился на крыльце и, несмотря на многочисленные возможности, не выехал в кресле-каталке на улицу и никого не убил. Он даже не удосужился зарядить себя.

После поднятой вами шумихи по поводу того, насколько опасным может быть оружие и как оно убивает людей, представьте мое удивление от такой апатии со стороны ружья. Либо средства массовой информации не правы, и людей убивают люди, а не оружие, либо у меня самый ленивый дробовик в мире.

А теперь я буду проверять ложки, говорят, что они заставляют людей набирать вес».

кот

Вот вы говорите, что мультики не влияют на жизнь. А многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз только потому, что в мультике один кот сказал, что так вкуснее.

Сын врача некоторое время думал, что его папа одновременно работает на кондитерской фабрике и ликёро-водочном заводе

 А я после приёма пищи жду четыре часа, прежде чем лечь спать!
- Это так по-нашему: вместо того, чтобы не есть за четыре часа до сна - не спать четыре часа после еды...

Современная война: самолёт за $700.000.000 сбрасывает бомбу за $50.000 на палатку за $20.

Бородка и усы - это материализовавшаяся лень

Пишет мне сейчас по ICQ какой-то мужчина: "Привет, детка, что на тебе сегодня?"
Отвечаю: "Два убийства и одно ограбление..."
И тишина.

мышь кот

комикс

Доброй дороги - идущим!

Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим!
И волшебного пинка под зад - нерешительным!

Я поняла, что боюсь звать отца на свою свадьбу, после того, как он на свадьбе наших друзей, растолкав незамужних девушек, поймал букет невесты и с криками "мужики, я спасу вас" выбежал с ним из зала. -

утро

отстань,противный!

кот

арт

арт

арт

Я люблю тебя, жизнь, но не вижу, что это взаимно

сверхестественное

— Расскажите, как лично Вы боретесь с системой?
— Пуск > Меню > Выйти из системы

арт арт

Во время секса укуси ее за нос, после чего, достань из-под кровати ежа и покорми его. Будь непредсказуем и заботлив - женщины таких любят

кот

Покорми кота, спаси тапки.

кот лицо

арт

Низкая самооценка позволяет лучше пережить неправильную оценку себя обществом.
Гордым гораздо сложнее.

комикс

ключ

ключ

живот

Вы спросите, как у меня дела?
Отвечу вам, что... как обычно.
Живу как в сказке, господа:
То хорошо, то всё отлично!

Везёт же женщинам! Отработала своё спокойно, пришла домой, не торопясь приготовила, помыла посуду, постирала, проверила уроки у детей и спит безмятежным сном. А нас, мужиков, вечные проблемы одолевают: политика, спорт, водка. Ни расслабиться толком, ни отдохнуть

таракан

Ёж признан самым умным животным. Ежу всё понятно.

аниме хокей

кот

комикс

кот пес

НЕ ЕСТЬ МЯСО:
плюс
+ На вашей совести нет смертей животных.
+Можете избежать многих заболеваний.
- Худеете.

минус
- "Ты что, не ешь мясо?!".
- "А почему ты не ешь мясо?!".
- "И давно ты мясо не ешь?".
- "А твой парень знает, что ты не ешь мясо?".
- "А ты ему мясо готовишь?".
- "А может, ты где-нибудь прячешься и там ешь мясо?".
- "А давайте ее насильно мясом накормим!".

сова

комикс

Смешавши утром с водкой "Спрайт"
Под разогретые блины,
Я вышел на знакомый сайт
И обомлел от тишины
Не слышен крик, не слышен стон,
Иль так с похмелья крепко спим?,
Что даже вечно наглый тролль
Стреляет выстрелом одним.
И друг на друга не орут,
Зловредный выпуская пар.
Я тихо чмокаю: " вай-вай",
Что нет ни клонов, ни людей...
Ты что с инетом сделал май?
Ах баловник! Ах чародей!

комикс

Живу в США. Пошел по гарантии менять дефектную видеокарту. В магазине один консультант пытался отказать в гарантии. После долгого спора он пошел посовещаться с другим консультантом. Краем уха услышал: "Не спорь с ним, он вроде русский, они же психи".

май

Вечное противостояние 
Актуально для общественного транспорта

жарко

гугл

индус

пес

арт

Я уважаю мужчин.
Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья.
Они встречают нас в аэропортах. Они пойдут на войну, если будет война. Они смелые.
Я уважаю мужчин.
Они говорят: "не вопрос", "нет проблем"- и проблем, правда, нет...
Они приезжают за нами в универ, они увозят нас из чужих гостей, привозят домой и накрывают одеялом;
им нравится смотреть на нас без макияжа,
они берут нас на руки, если есть лужа, им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы.
Они становятся отцами, они дают фамилии нашим детям. Они защищают нас. Они пахнут дорогим одеколоном.
Я уважаю мужчин.
Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас все знают.
Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: "у неё плохой характер, но она такая красивая!"...
Они прощают нам всё, хотя мы, заметьте, вообще ничего им не прощаем...
Они сильные.
Я уважаю мужчин. Но только мужчин, а не лиц мужского пола.

комикс

френдзона



 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 33 раз
Понравилось: 141 пользователям