-Цитатник

Камнеюмор - (53)

Цитаты из фильмов+рисунки на камнях Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду...

Наташин пост - (59)

За что мы любим кошек?   Настоящий джентльмен - это тот, кто кошку всегда называет кош...

 -Видео

SS 501 №2
Смотрели: 815 (0)
Любимейшие SS 501
Смотрели: 737 (129)
Украина и ЕС
Смотрели: 305 (236)
Память
Смотрели: 268 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии гламур
гламур
21:46 10.04.2011
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:02 23.03.2011
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии креатив
креатив
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tet369

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп манга юмор аюрведа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Мир_леса Вечерний_Пустозвон Фотошоп DrawWell tzxmanga Только_для_женщин Marina-san PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_Блоги tzxmanga Marina-san


Подслушано....не для толерантных

Вторник, 07 Мая 2013 г. 06:12 + в цитатник

 арт

.vjh

арт

комикс

комикс

глаз

- Сгинь!
- А где волшебное слово?
- Сгинь нахрен!!!

арт

арт

арт

арт

арт

арт

вселенная

галактика

комикс

галактика

зрелость

(Дейв):Ты хоть представляешь в каком аду я живу последние 10 лет?!

(Бальтазар):А я 10 лет в урне просидел… (с)Ученик Чародея

чародей

В детстве у меня во дворе был хлебный киоск,мы всегда видели,когда привозят свежий хлеб, бежали за денюжкой и вот оно счастье!Отламывать корку еще горячего хрустящего хлеба и жевать ее,самый вкусный деликатес на свете!Еще любила засовывать палец в дырочку в центре буханки и чувствовать теплый мякишь

колобки

Пока мне ставили брекеты - зубы очень болели и я за пару недель похудела 6 кг. Сейчас зубы почти перестали болеть и я могу нормально есть. За меня радуются да и я тоже рада. Но в тайне хочу, чтобы они снова заболели. Мне надо сбросить ещё 5 кг.

Перед тем, как в очередной раз покормить кошку, тщательно мою ее миску. Совесть не позволяет пренебречь этими манипуляциями, ведь сама она сделать этого не может, а мы в ответе за тех, кого приручили.

кот

Улыбайтесь: это заставляет людей ломать
голову над тем, что же у вас на уме 

30 полезных советов: как вернуть своей жизни былую простоту и лёгкость
1. Не пытайтесь стать телепатом и прочитать чужие мысли. Не ждите этого и от других людей. Общайтесь открыто.
2. Будьте вежливы, но не старайтесь понравиться всем вокруг. Лучше сконцентрируйтесь на тех отношениях, которые действительно важны.
3. Берегите своё здоровье. Высыпайтесь как следует. Питайтесь полноценно. Не доводите мозги до кипения.
4. Живите по средствам. Покупайте только то, что вам действительно нужно. А всё, что не нужно, просто выкиньте. Отложите некоторую сумму на чёрный день, пусть это будет вашей подушкой безопасности.
5. Не тратьте время и силы на зависть. Единственный человек, которому можно завидовать — это ты сам в разные периоды жизни.
6. Окружите себя людьми, которые заполнят ваши пробелы, а вы, в свою очередь, дополните их: на манер паззла.
7. Потратьте часть времени на изучение способов экономии времени. Это окупается.
8. Не подстраивайтесь под окружающих в решающий момент. Поступайте так, как считаете правильным.
9. Не пейте <алкоголь>, когда вам грустно и не по себе. Он не принесёт настоящего облегчения.
10. Используйте продвинутые технологии, чтобы облегчить себе жизнь, а не наоборот: не позволяйте им красть ваше время.
11. Будьте честны перед собой и окружающими, не плодите вокруг себя ложь: рано или поздно вы в ней запутаетесь.
12. Почаще говорите своим любимым о том, что вы их любите.
13. Путешествуйте налегке. Не нагружайте себя лишним багажом.
14. Не стремитесь к мультизадачности. Продуктивность повышается, если занимаешься только одним каким-то делом в одну единицу времени.
15. Не откладывайте уборку на потом. Убирайте за собой (посуду, рабочее место и др.) сразу же, так легче.
16. Улыбайтесь чаще, даже незнакомцам на улице.
17. Не душите в себе природное любопытство. Будьте открыты для новых мыслей и идей.
18. Если вам хочется пить — попейте воды.
19. Не ешьте от скуки. Ешьте только тогда, когда действительно голодны.
20. Добавьте в каждый свой день немного физической активности. Долгая прогулка пешком или получасовые домашние упражнения вполне подойдут, чтобы поддерживать минимальный тонус.
21. Не изводите себя из-за того, что вы не можете изменить. Концентрируйтесь на том, что вам по силам.
22. Помните о своих жизненных приоритетах и всегда действуйте соответственно.
23. Стремитесь к исполнению своих желаний. Не тратьте жизнь на воплощение чьей-то чужой мечты.
24. Как бы ни было плохо (или хорошо) в данный момент — всё меняется. Примите этот простой факт как данность.
25. Не бойтесь ошибиться. Учитесь на своих ошибках, посмейтесь над ними и двигайтесь дальше.
26. Сделайте, постройте, создайте что-то, чем вы сможете по-настоящему гордиться перед собой. Не забывайте и о маленьких победах: отмечайте их, смакуйте.
27. Даже если вам кажется, что вы на 100% правы в чём-то, всегда оставляйте место для мысли, что это может быть не так для кого-то.
28. Не переживайте слишком сильно из-за чужих мнений о вас. Не стоит.
29. Волшебные слова «спасибо» и «извините, был неправ» актуальны во все времена. Пользуйтесь ими, без фанатизма, конечно.
30. Растите над собой, но не спешите вырастать и не забывайте своё детство и юность.

руки комикс

игра

Факты про самоубийство 

1. Самыми разнообразными способами люди сводят счёты с жизнью - глотая ядовитых пауков, просверливая отверстия в голове, задыхаясь в нижнем белье, вкалывая арахисовое масло в вены, ломая шеи в тисках, и ныряя в чаны с пивом, чтобы утонуть...

2. Некоторые знаменитости, покончившие жизнь самоубийством: Зигмунд Фрейд, Клеопатра, Марк Антоний, Брут, Иуда Искариот, Ганнибал, Нерон, Вирджиния Вульф, Адольф Гитлер, Эрнест Хемингуэй, Винсент ван Гог, Джек Лондон, Джуди Гарленд, Понтий Пилат, Сократ, и, возможно, Чайковский, Элвис Пресли, Курт Кобэйн и Мэрилин Монро.

3. В Китае самоубийство происходит в среднем каждые две минуты. На Китай приходится почти четверть общемирового показателя самоубийств: от 250.000 и 300.000 случаев в год.

4. Весной уровень самоубийств на 4-6% выше, чем в остальные месяцы года. Некоторые исследования утверждают, что в деревнях самоубийства случаются чаще, чем в городских районах.

5. Существуют национальные предпочтения в выборе способов самоубийства. Например, россияне предпочитают вешаться, англичане и ирландцы травятся ядом, итальянцы стреляются, американцы также предпочитают огнестрельное оружие, яд и, кроме того, удушение угарным газом.

арт

Помните все нашумевшее на рубеже 2000 шоу Телепузики? А вы знали что их хотели запретить по всему миру, но руководство сериала решило его закрыть раньше, чем это могло бы случиться. А знаете почему? Так вот всё очень комично:)
Зрители, которые были уверены, что в здравом уме и трезвой памяти придумать телепузиков невозможно, получили подтверждение своим сомнениям: да, знаменитые телепузики были придуманы под действием наркотиков - в этом признались создатели мультсериала… Наверное, многие, глядя на этих теле-монстров для младшего дошкольного возраста, поражались: как надо было обкуриться, чтобы придумать этот бред? Оказалось, всё ещё круче: создатели телепузиков не обкурились, а нанюхались кокаина. 

Медики Великобритании ещё несколько лет назад сделали заявление о том, что просмотр телепузиков опасен для детской психики (проще говоря – просмотр «Телепузиков» может пагубно сказаться на рассудке). А уж сколько общественных организаций и критиков говорили о том, что телепузики – порождение больного сознания, не перечесть. 

Несколько лет назад в Польше на телепузиков едва не подали в суд, за скрытую пропаганду гомосексуализма. Почему? Потому что радужно-разноцветные, без определённого пола, периодически носят дамские сумочки, балетные пачки и постоянно обнимаются. 
телепузик
И вот официальное подтверждение: экс-продюссер детского телеканала BBC Сара Грэм официально заявила, что творческая группа активно «вдохновлялась» кокаином. Да уж, иначе чем объяснить появление на экранах странных дегенеративных созданий с телеэкранами в животах и антеннами в голове, а главное – с предельно странным поведением? Для тех, кто не смотрел сериал, кратко пересказываем содержание типичной серии: телепузики бегают паровозиком, валяются на травке, нюхают цветочки, жрут смайлы (!) и отправляются спать в пузедомик. 
Коронная фраза телепузиков – «Мы очень-очень счастливы!» Да уж, нанюхались цветочков

игра

комикс блин

Подслушано...

Сегодня шла домой по кем-то нарисованным на асфальте стрелочкам. Необычные ощущения

У меня есть друг и иногда мы собираемся у него попить пива. А после распития пива мы просто читаем стихи Есенина. Наверное, мы долбаебы. Вот где вы видели 2 парней, которые напились пива и читают стихи Сергея Александровича? Я рад что у меня есть такой друг

арт

Я так хорошо скрываю свои чувства, что иногда действительно считаю, что у меня их и вовсе нет. Всегда отвечаю на "как дела?" - нормально, хорошо. Когда спрашивают "что случилось?", я всегда отвечаю "ничего не случилось, с чего ты взял (а)? Всё отлично. Хотя на самом деле мне очень плохо. Но вешать свои проблемы не на кого не хочу. Поэтому держу всё в себе.

арт

я каждый день просыпаюсь, делаю зарядку, чищу зубы, пью кофе, иду на работу. но каждый день в какой то определенный момент мне кажется, что на самом деле меня нет

Меняю аватарку каждый месяц в тот день когда начинаются месячные. Так проще запомнить когда они появились, а "календарь месячных" не катит!!

На работе мой папа - солидный деловой мужчина при галстуке, строгий директор фирмы. А по дому он бегает в семейках, громко поет песенки, во всем слушается маму, играет в Mortal Kombat на приставке и смотрит со мной сериалы. Интересно, что творят в кругу семьи самые серьезные, на первый взгляд, люди.

арт

Я отличаю корейцев, японцев и китайцев по внешности. И, наверное, это единственное мое достоинство

люблю ориентироваться по городу. иногда специально еду в незнакомый район, чтобы заблудиться и потом найти дорогу

у нас есть кот и семья притащила второго и обращает внимание теперь только на второго кота, а мне постоянно кажется, что наш первый кот грустит из-за этого и я все дни напролет провожу с ним, поддерживаю его и не даю скучать!

Во мне нет ни капли гордости. Если я с кем то поссорюсь, я сначала жду, пока этот человек напишет мне. Но потом вижу, что ему всё равно и извиняюсь сам.

глаза

Бывший подарил кольцо. Когда расставались - не взял обратно. Повесила его на цепочку и носила, думала, так он ближе, рядом с сердцем. Но оказалось, блин, что так и Фродо из Властелина колец делал и Кери Бредшоу из Секса в большом городе. Мейнстрим, твою мать. Обидно, ведь я сама придумала.

Вчера была с парнем в театре. Так вот... у актрисы расстегнулось платье... Эти аплодисменты были походу самыми громкими в ее жизни :)

арт

Когда в общественном туалете мою руки, то кран после закрываю локтем, а руки держу к верху. В этот момент чувствую себя хирургом)

Мне так страшно, вновь услышать эти слова: "Обещаю, я тебя никогда не брошу". Ведь те, кто их говорил, ушли.

Никто никогда не слушает меня, так что я думаю, будет лучше, если я буду молчать.

арт

матрица

Есть много вещей, которые я бы хотел сделать, вместо того, что бы просто сидеть и жаловаться на жизнь.

алхимик

 

Рубрики:  разное
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 107 пользователям