-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terrasoft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79





Днепропетровск: II Всеукраинская практическая конференция "Маркетинг завтра".

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:57 + в цитатник

6-7 декабря в Днепропетровске состоится II Всеукраинская практическая конференция “Маркетинг завтра”. Целью мероприятия является подведение итогов 2007 маркетингового года, получение новейшей информации об эффективных маркетинговых стратегиях и коммуникациях, обмен мнениями экспертов о прогнозируемых изменениях на потребительских рынках в 2008 году.

Конференция “Маркетинг завтра” является одной из наиболее значимых региональных конференций по управлению маркетингом и проходит при участии экспертов из ведущих консалтинговых компаний Москвы, Киева, Днепропетровска и Харькова.

Группа компаний Terrasoft примет участие в Конференции в качестве эксперта, представив доклад “Разработка конкурентной стратегии маркетинга: как превратить стратегию в руководство к действию”. Помимо доклада Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft, проведет полуторачасовой мастер-класс на тему “Взаимодействие маркетинга и сбыта на примере реализованного проекта”.

Среди докладчиков Конференции выступит компания DMG Alliance, CRM Solution Partner Terrasoft в Днепропетровске, являющаяся членом Украинской Ассоциации Маркетинга, и поделится своим профессиональным опытом в докладе “Формирование лояльности потребителей: последовательность действий маркетолога. Практические примеры”.

Будем рады видеть Вас на Конференции!

www.terrasoft.ru


В рамках Круглого стола в Москве была презентована beta-версия Terrasoft CRM 3.2.

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:57 + в цитатник

29 ноября в Москве Группа компаний Terrasoft провела Мастер-класс по управлению сервисной службой и Круглый стол пользователей Terrasoft CRM.

Первая половина дня была посвящена Terrasoft Service Desk – продукту по управлению сервисной службой предприятия. Участники мастер-класса проявили значительный интерес к функциональности и техническим возможностям актуального на сегодняшний день решения и поставили ряд вопросов касательно использования данного решения в сервисных службах различных предприятий.

Не менее высокую активность проявили участники Круглого стола пользователей Terrasoft CRM. Главным событием мероприятия стала демонстрация beta-версии Terrasoft CRM 3.2, в которой уже реализованы такие новые возможности как глобальный поиск, интеграция с системой безопасности Windows, генерация отчетов в MS Word, логирование изменений, а также другие функции, предоставляющие пользователям более широкие возможности использования Terrasoft CRM.

Присутствующие приняли активное участие в обсуждении существующего функционала системы и высказывали пожелания по дальнейшему развитию продукта. Помимо этого, пользователи и партнеры Terrasoft поделились своим опытом и наработками использования системы, обменялись мнениями и новыми идеями.

Участниками мероприятий выступили IT-директора, руководители отделов маркетинга, а также технические специалисты клиентов Terrasoft.

www.terrasoft.ru


Группа компаний Terrasoft совместно с партнером в Республике Беларусь приняла участие

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:54 + в цитатник

Форум по банковским информационным технологиям “Банк ИТ’07” проходит уже четвертый раз в Минске при активной поддержке Национального Банка республики Беларусь, а также Ассоциации белорусских банков.

В рамках Форума прошла двухдневная конференция, а также выставка, участниками которой стали отечественные и зарубежные разработчики и поставщики интеграционных и консультационных услуг.

Около 130 человек из более, чем 20 банков республики Беларусь, и IT-сообщества, приняли участие в пленарных заседаниях конференции. Основными темами Форума в этом году стали “Технологическое обеспечение функционирования банка”, “Методология, решения и практический опыт IT в банковской деятельности”, однако самой популярной темой пленарной секции Форума стала тема IT-решений для розничного рынка банковских услуг.

Группа компаний Terrasoft уже второй год поддерживает данное мероприятие, а также принимает участие в экспозиции совместно с CRM Solution Partner в республике Беларусь, компанией КомплИТ.

Доклад Terrasoft, представленный Ланой Чубахой, о построении CRM-модели в банке стал одним из фаворитов конференции, собрав 2/3 участников Форума. В свою очередь, представитель компании КомплИТ поделился опытом реализации CRM-проекта в ЗАО АКБ “Белросбанк”, который стал хорошим примером альтернативного подхода по созданию системы управления взаимоотношениями с клиентами от внедрения CRM-инструментария к оптимизации бизнес-процессов.

Исследование, проведенное организаторами Форума, показало, что треть банков республики Беларусь заинтересованы во внедрении CRM-технологий, что является позитивным индикатором развития рынка CRM в Беларуси, который начал активное развитие только 2 года назад.


Terrasoft расширяет функциональные возможности Terrasoft Call Centre.

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:37 + в цитатник

К современным программным продуктам для организации Call-центров с каждым днем предъявляются все более высокие требования, поэтому Группа компаний Terrasoft стремится максимально соответсвовать потребностям рынка и предлагает своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные решения.

Одной из наиболее востребованных функций Call-центров на сегодняшний день является возможность записи и воспроизведения телефонных разговоров. Специалисты Terrasoft совместно с представителями компании “S4b Group” протестировали возможность интеграции Terrasoft Call Centre с системой “CLON”, позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров, накапливать любые аудио-данные компании и предоставлять каждому из менеджеров доступ к своей части общей базы данных.

В Terrasoft CRM аудио-файлы хранятся с привязкой к истории контакта либо контрагента, к которому они относятся. Таким образом, имея соответсвующие права доступа, менеджер сможет проследить историю обращений каждого клиента. Полученная информация хранится в зашифрованном виде и имеет регулируемый уровень сжатия.

Универсальность решения “CLON” позволяет адаптировать систему под любую телефонию (Avaya, CISCO, Nortel Networks, Siemens, NEC, Ericsson, Telrad, Samsung, LG, Panasonic и другие) на объекте Заказчика


Метки:  

Успешный старт отраслевого решения Terrasoft Training

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:35 + в цитатник

Партнеры Группы компаний Terrasoft активно расширяют линейку продуктов семейства Terrasoft собственными разработками. Так, компания Лабитек (Санкт-Петербург), CRM Solution Partner Terrasoft, создала собственное отраслевое решение для тренинговых компаний на базе Terrasoft CRM. Новый продукт дает широкие возможности для развития бизнеса всем партнерам Terrasoft.

Первую продажу Terrasoft Training совершил партнер из Одессы, компания slashi.info. Национальное тренинговое агентство NTA выбрало для себя специализированную конфигурацию в качестве оптимального инструмента для решения своих задач.

Агентство NTA специализируется на тренингах по эффективному подбору персонала, методике организации телефонных продаж и проведении тренингов командного взаимодействия.

www.terrasoft.ru

 



Метки:  

Москва: Круглый стол пользователей Terrasoft CRM.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:41 + в цитатник
Дата проведения: 29 ноября

Начало регистрации: 13:30
Время проведения: 14:00-18:00
Место проведения: офис Terrasoft (Угрешская, д. 2, стр. 11, эт. 4, оф. 16)

Terrasoft продолжает общение со своими клиентами и объявляет о проведении Круглого стола пользователей Terrasoft CRM в Москве, который состоится 29 ноября. Опыт проведения подобных мероприятий продемонстрировал высокий интерес участников к подобному формату общения.

На встрече ведущие специалисты компании расскажут Вам о возможностях новых продуктов Terrasoft и о будущих разработках компании. Нам также важно услышать Ваше мнение о использовании системы и услышать пожелания по ее усовершенствованию. Для этого мы проведем голосование по наиболее востребованным для пользователей функциям, которые будут реализованы в ближайших релизах.

Круглый стол будет интересен как CRM-координаторам и активным пользователям Terrasoft CRM, так и руководителям предприятий, которые ежедневно работают с программным продуктом. Отдельная секция посвящена техническим вопросам, так что круглый стол будет полезен и разработчикам, создающим свои настройки в Terrasoft CRM.

Для бесплатного участия в круглом столе необходимо пройти регистрацию:
По телефону: +38 (044) 496-2450 или Интернет:

http://www.terrasoft.ru/company/news/465/


Метки:  

Москва: открытый Мастер-класс “Управление сервисной службой”.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:40 + в цитатник
Дата проведения: 29 ноября

Начало регистрации: 09:30
Время проведения: 10:00-12:00
Место проведения: офис Terrasoft (Угрешская, д. 2, стр. 11, эт. 4, оф. 16)

29 ноября в Москве ведущие специалисты Terrasoft проведут открытый Мастер-класс “Управление сервисной службой”. Это мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.

В рамках Мастер-класса главный идеолог Terrasoft Service Desk Александр Попов прочитает доклад “Методы и регламенты работы сервисной службы на примере внедрений компании Terrasoft”. Отдельное внимание будет уделено демонстрации продукта для комплексной автоматизации работы сервисных служб Terrasoft Service Desk.

Ведущий Мастер-класса расскажет о функциональных возможностях продукта и его значимости для построения эффективной работы компаний, специализирующихся на организации сервисного обслуживания.

Для бесплатного участия в Мастер-классе необходимо пройти регистрацию: По телефону: +7 (495) 710-8695 или Интернет:

http://www.terrasoft.ru/company/news/469/


Метки:  

Дилер VOLVO в Республике Беларусь выбрал Terrasoft CRM Motors

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:24 + в цитатник

Компания “КомплИТ”, CRM Solution Partner Terrasoft в Беларуси, заключила с ЗАО “Элитавто” контракт на поставку конфигурации Terrasoft CRM Motors. В рамках проекта специалисты “КомплИТ” проведут работы по внедрению и настройке системы управления взаимоотношениями с клиентами в отделе продаж новых автомобилей.

ЗАО “Элитавто” с 1995 года является официальным дилером Volvo Car Overseas Corporation AB в Республике Беларусь. Компания оказывает весь спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием легковых автомобилей, включая продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Terrasoft CRM Motors - это отраслевое решение Terrasoft CRM для автодилеров, созданное компанией “КомплИТ” на основе реального проекта. Данный продукт представляет собой удобный инструмент для работы менеджеров по продажам автосалонов, специалистов отдела заказа и доставки автомобилей, маркетологов и руководителей в сфере автобизнеса.

www.terrasoft.ru

 



Метки:  

CRM-модель: Что это значит для Вашего бизнеса? Итоги конференции в Тюмени

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:14 + в цитатник

Есть ли определенные отрасли бизнеса, компании которых проявляют повышенный интерес к CRM-решениям? Осознали ли предприятия различных направлений все преимущества и позитивный эффект от внедрения CRM-системы?

Опыт компании Terrasoft позволяет однозначно ответить: CRM-технологии одинаково интересны компаниям любых отраслей. Конференция “Отраслевые CRM-модели: лучшие практики ведения клиенториентированного бизнеса”, проведенная в Тюмени компанией Terrasoft совместно с партнером, компанией ”Дельта XXI” собрала более 40 представителей компаний различных отраслей, которые заинтересованы в повышении эффективности своего бизнеса.

В ходе конференции Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft, и Арсений Белоглазов, директор компании "Дельта XXI", презентовали участникам мероприятия полную линейку продуктов Terrasoft, которая включает Terrasoft CRM, Terrasoft Sales, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Call Centre и Terrasoft Loyalty, а также представили возможности Terrasoft CRM для автоматизации бизнес-процессов по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.

Особый интерес вызвал обзор готовых CRM-моделей для бизнес-вертикалей. Участники конференции на живых примерах смогли ознакомиться с тем, как CRM-модели помогают компаниям получить максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах.

Приятно отметить, что по итогам конференции в Тюмени было получено большое число положительных отзывов как о CRM-моделях на базе Terrasoft CRM, так и о технологических и функциональных возможностях всех продуктов линейки Terrasoft.

www.terrasoft.ru


Метки:  

Альфа-Информ (Terrasoft CRM Solution Partner) завершила проект по внедрению Terrasoft

Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:49 + в цитатник

Компания Альфа-Информ,Terrasoft CRM Solution Partner, завершила внедрение Terrasoft CRM в компании “Экспо-Линк” в Екатеринбурге.

Основное направление деятельности компании “Экспо-Линк” – организация и проведение бизнес-мероприятий в Екатеринбурге (например, ежегодной конференции “CRM-решения”); подбор конференц-залов для проведения мероприятий в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, Уфе. Спецификой компании “Экспо-Линк” является проектный характер проводимых кампаний, а также высокие требования к структурированности базы данных.

Внедрение Terrasoft CRM позволило сотрудникам компании “Экспо-Линк” наиболее эффективно использовать всю систематизированную в системе информацию о проведенных и планируемых мероприятиях, обеспечивать своевременность этапов подготовки (анонсирование мероприятия, приглашение слушателей и докладчиков, предоставление программы мероприятия).

В рамках проекта внедрения были формализованы все бизнес-процессы компании, автоматизированы рутинные операции, что значительно упростило и ускорило работу менеджеров.

Использование модуля “Рассылка” является оптимальным инструментом для точного и достоверного донесения информации, как организаторам, так и гостям мероприятий. Модуль “Опросы” позволяет оценивать качество проведенных мероприятий, планировать организацию и формировать целевую аудиторию для будущих событий.

Таким образом, использование Terrasoft CRM покрывает все задачи компаний-организаторов выставок/мероприятий и обеспечивает максимально эффективные условия для успешной подготовки и проведения различных событий.

Благодарим компанию Альфа-Информ за отличную работу!


Новый год начинается с Terrasoft!

Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:25 + в цитатник

Все мы любим получать подарки. И чем больше подарков, тем лучше. А еще лучше, когда размер своего подарка можно определить самостоятельно. В преддверии Нового 2008 года компания Terrasoft приготовила для Вас сразу несколько праздничных сюрпризов:

1. Скидки на всю линейку продуктов Terrasoft.
2. Скидки для всех желающих пройти обучение в учебном центре Terrasoft.

Специальное предложение действует в период с 5 ноября по 31 декабря 2007 года. Стартовая скидка на все перечисленные продукты и услуги составляет 20%. Каждые две недели размер скидки изменяется на 5%:

  • 20% - с 5 ноября по 18 ноября;
  • 15% - с 19 ноября по 2 декабря;
  • 10% - с 3 декабря по 16 декабря;
  • 5% - с 17 декабря по 31 декабря.

Принимая участие в акции, вы имеете прекрасную возможность приобрести интересующий Вас продукт по выбранной Вами цене.

Не упустите свой шанс! Выберите свою скидку!


Terrasoft на международном форуме «Банковские системы и сети 2007».

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:48 + в цитатник

С 17 по 23 июня 2007 в Ялте, под эгидой Национально банка Украины, пройдет 14 международный форум «Банковские системы и сети». Группа компаний Terrasoft, будучи одним из лидеров среди поставщиков бизнес-решений для банковской отрасли, представит доклад, посвященный инновационному решению – CRM модели для банков.

Среди участников мероприятия ожидают увидеть представителей национальных банков СНГ, Ощадного Банка, коммерческих банков Украины, ведущих отечественных и зарубежных поставщиков и разработчиков современных информационных технологий.

В рамках форума будут раскрыты темы развития телекоммуникаций и управления информационными технологиями в банковской сфере, будут обсуждаться вопросы политики информационной безопасности. Отдельной секцией в программе мероприятия выделена тема систем автоматизации банков, где со своим докладом выступит спикер с многолетним опытом в области CRM - Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft.

Данное событие проводится на протяжении более десятилетия, и каждый год собирает в Ялте более 250 представителей государственных и банковских структур. Форум «Банковские системы и сети 2007» обещает быть одним из самых заметных мероприятий текущего года в банковской отрасли.


Старт внедрения Terrasoft CRM в банке "Кредит-Москва".

Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:46 + в цитатник

Партнер группы компаний Terrasoft – компания АСТ - приступила к реализации CRM-проекта в банке «Кредит-Москва». Проект предусматривает автоматизацию бизнес-процессов по работе с вкладчиками и кредиторами банка.

В ходе реализации CRM-проекта планируется консолидировать всю информацию о контрагентах в единую базу данных. Также будут проведены работы по автоматизации документооборота в поле взаимоотношений с клиентами. Особое внимание будет обращено на организацию рабочего времени сотрудников отдела продаж.

Работая пятый год на рынке информационных технологий, компания АСТ зарекомендовала себя как надежная и профессиональная команда разработчиков программного обеспечения и специалистов в области информационных технологий.


Компания Тиллипад перешла к использованию Terrasoft CRM 3.0 X15.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:50 + в цитатник

Компания Лабитек, партнер компании Terrasoft по Северо-западу России, обновила Terrasoft CRM до версии X15 в компании Тиллипад.

Компания Тиллипад выбрала Terrasoft CRM для управления работой с клиентами в 2005 году. Новый этап проекта, включающий переход на версию Terrasoft CRM 3.0 X15, а также дальнейшую оптимизацию бизнес-процессов с учетом возможностей новой версии, был выполнен в начале 2007 года.

В рамках следующего этапа CRM-проекта планируется провести анализ процессов маркетинга и реализовать автоматизацию последних.

Компания Тиллипад является ведущим российским разработчиком программного обеспечения для предприятий общественного питания, которая активно развивает свою дилерскую сеть, имеет представительство в Москве и головной офис в Санкт-Петербурге.

Компания Лабитек специализируется на консультировании и реализации комплексных CRM-проектов на базе Terrasoft CRM. За 3 года работы на рынке CRM успешно реализовано несколько десятков проектов.


Группа компаний Terrasoft приняла участие в Конгрессе Interop Moscow 2007.

Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:49 + в цитатник

30-31 мая в Москве прошел Конгресс Информационных Технологий для Бизнеса Interop Moscow 2007.

Компания Terrasoft приняла участие в конференции CRM Labs @ Interop, в рамках которой Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса, представила аудитории новую линейку продуктов Terrasoft – готовые CRM-модели для отраслей.

Также была проведена секция "Задайте вопрос эксперту", где Лана выступила одним из ведущих специалистов в области CRM и в формате интервью дала ответы на вопросы присутствующих.

Приятно отметить, что компания Terrasoft стала единственным отечественным разработчиком среди всех интеграторов, принявших участие в конференции.


Terrasoft подводит итоги конференции в Санкт-Петербурге.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:19 + в цитатник

Группа компаний Terrasoft представила принципиально новый продукт – готовые CRM модели. Прошедшая в Санкт-Петербурге конференция открыла серию мероприятий, посвященную новым решениям для отраслей.

Ведущие специалисты компании Terrasoft представили доклады, которые с интересом были восприняты участниками и вызвали дополнительное обсуждение, что свидетельствует об актуальности новой линейки продуктов Terrasoft для различных отраслей. В рамках второй секции была более детально представлена CRM-модель для дистрибуторского бизнеса, включая демонстрацию Terrasoft Distribution.

Подводя итоги мероприятия, можно сделать вывод, что представленная информация помогла участникам систематизировать знания по трем уровням управления предприятием (стратегическому, тактическому и операционному), разработать собственную модель управления соглашениями с клиентами и получить информацию о лучшей практике управления бизнес-процессами в дистрибуторском бизнесе.


Примеры синхронизации Terrasoft CRM и 1С.

Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:17 + в цитатник

Группа компаний Terrasoft предоставляет примеры синхронизации Terrasoft CRM с учетной системой седьмой версии на бесплатной основе. Теперь каждый желающий может ознакомиться с данными материалами, которые постоянно доступны в свободном доступе на CRM-форуме Terrasoft.

Скрипты примеров наполнены подробными комментариями, позволяющими специалистам, разрабатывающим пользовательские конфигурации на платформе Terrasoft CRM 3.0 максимально эффективно настроить требующееся взаимодействие бизнес-приложений собственными силами.

Ввиду того, что синхронизация CRM-решения с учетной системой является одной из наиболее распространенных задач в рамках CRM-проектов, такой материал поможет многим пользователям расширить функциональные возможности собственных корпоративных систем на платформе Terrasoft CRM.


Выход Утилиты обновления конфигураций для Terrasoft CRM 3.0.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:37 + в цитатник

Вместе с релизом новой версии Terrasoft CRM X25 – версии 3.0.4 – группа компаний Terrasoft выпустила инструмент, который позволит пользователям системы самим производить обновление Terrasoft CRM.

Утилита обновления конфигураций (Merge utility) дает возможность сохранять все индивидуальные настройки конфигураций при переходе на более новые версии программного обеспечения Terrasoft.

Немаловажным фактом является то, что Утилита обновления конфигураций, начиная с данного релиза, входит в дистрибутив Terrasoft CRM 3.0 Х25. При этом стоимость лицензий на программное обеспечение не изменилась.

Такое расширение комплекта стандартной поставки позволит пользователям решений Terrasoft избежать неудобств, которые сопутствуют работам по обновлению корпоративных информационных систем.


Terrasoft CRM 3.0 SDK в открытом доступе на портале Terrasoft.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:34 + в цитатник

Идя на встречу пожеланиям партнеров и клиентов, группа компаний Terrasoft предоставила в открытом доступе SDK для платформы Terrasoft CRM 3.0.

SDK предоставляет разработчикам полное описание объектной модели Terrasoft CRM 3.0, ряд примеров написания скриптов и большое количество полезной технической информации.

Наличие SDK существенно облегчит процесс создания пользовательских конфигураций Terrasoft CRM, позволит эффективно реализовать интеграцию со сторонними приложениями или просто провести клиенту дополнительную настройку системы под уникальные бизнес задачи.

Ознакомиться с Terrasoft CRM SDK можно, перейдя по ссылке, или набрав в адресной строке браузера адрес http://www.tscrm.ru/sdk/.


Релиз обновленной Terrasoft CRM X25 – версия 3.0.4.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:32 + в цитатник

Группа компаний Terrasoft объявила релиз обновленной версии Terrasoft CRM 3.0 X25 для СУБД Microsoft SQL Server. Новая версия получила индекс 3.0.4 и включает в себя большое количество изменений и дополнена новыми функциональными возможностями.

Одним из наиболее существенных дополнений в новой версии является Утилита Обновления Конфигураций, которая позволит пользователям системы самим производить обновление Terrasoft CRM. Данная утилита делает возможным сохранение всех индивидуальных настроек конфигурации при переходе на более новые версии программного обеспечения Terrasoft.

Утилита обновления конфигураций с данного момента войдет в стандартный дистрибутив Terrasoft CRM 3.0.

Благодаря оптимизации запросов к БД и улучшению логики обработки данных повышена общая производительность CRM-системы. Повышено быстродействие приложения при работе с большими объемами данных.

Среди новых функциональных особенностей, много таких, которые значительно улучшают эргономику работы пользователей с CRM-решениями Terrasoft. Любой пользовательский отчет, помимо сохранения и экспорта, теперь может быть незамедлительно отправлен email-адресату.

Работа с опросами упрощена благодаря возможностям экспорта / импорта анкет из файлов «Microsoft Excel».

Для тех, кто привык следить за деловым расписанием при помощи Microsoft Outlook – расширена возможность синхронизации задач почтового клиента с задачами Terrasoft CRM.

Для разработчиков добавлена возможность многопользовательской разработки конфигураций.

Более подробную информацию о новых функциональных возможностях Terrasoft CRM X25 вы сможете найти на CRM форуме Terrasoft.


Завершен CRM-проект в крупнейшем центре недвижимости Екатеринбурга «Метрополия».

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:13 + в цитатник

Компанией Альфа-Информ (Terrasoft Solution Partner) завершен комплексный CRM-проект в одном из крупнейших агентств недвижимости Екатеринбурга «Метрополия».

В рамках проекта были решены задачи по систематизации и контролю бизнес-процессов работы сотрудников агентства и клиентов (физических и юридических лиц). Это позволило полностью автоматизировать и поставить на четкий контроль работу агентов на всех этапах работы с заказчиками.

База данных предприятия содержит полную информацию о таких объектах недвижимости как коммерческая, жилая и загородная недвижимость. Также была решена задача защиты данных компании от нежелательного копирования или уничтожения данных по объектам недвижимости.

Встроенная система документооборота позволила автоматизировать и упростить порядок оформления договоров и разрешительных документов. Автоматизация бизнес-процессов позволила ускорить работу с клиентами, которые пользуются банковскими кредитами и ускорить процесс подготовки всех документов.

В результате реализации проекта центр недвижимости «Метрополия» оптимизировал как внутренние процессы компании, так и процессы, направленные на управление взаимоотношениями с клиентами. В центре создана единая клиентская база со всеми требующимися аналитическими инструментами. CRM-решение Terrasoft позволит выйти агентству на качественно новый уровень работы с клиентами.

 


«Лабитек» подводит итоги CRM-исследования «Эффективная работа с клиентами в лизинге».

Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:07 + в цитатник

В первом квартале 2007 года компания Лабитек и студия клиентского сервиса ClientService.ru провели исследование «Эффективная работа с клиентами в лизинге: актуальные задачи и перспективы их решения».

В ходе серии интервью с руководителями ведущих лизинговых компаний Санкт-Петербурга были выявлены актуальные задачи, в области построения эффективных взаимоотношений с клиентами, и возможные пути их решения. В исследовании приняли участие компании: Глобус лизинг, Балтинвест, Зест, Интерлизинг, Каркаде, Прогресс-Нева лизинг, УралСиб лизинг СПб.

26 апреля 2007 года в ресторане «Невский Форум» прошел Деловой ужин для руководителей лизинговых компаний, на котором участники обсудили результаты исследования.

По итогам исследования был подготовлен отчет, в котором описываются:

  • актуальные задачи в области маркетинга и продаж лизинговых услуг, стоящие сегодня перед ведущими лизинговыми компаниями;
  • возможные способы решения этих задач по опыту участников исследования;
  • этапы комплексного CRM-проекта, включая описание этапа подготовки к автоматизации, выбора системы и порядка взаимодействия с компанией-поставщиком;
  • возможные сложности, возникающие в ходе проекта и способы их решения.

Компания Лабитек специализируется на консультировании и реализации комплексных CRM проектов на базе Terrasoft CRM. За 3 года работы на рынке CRM успешно реализовано несколько десятков успешных проектов.

ClientService.ru – студия клиентского сервиса. Специализация: создание отделов маркетинга и продаж в лизинге; внедрение CRM-систем; обучение в области клиентского сервиса.


Компания «КомплИТ» провела открытый семинар «Автоматизация автобизнеса: продажи, серв

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:24 + в цитатник

Компания «КомплИТ», партнер Terrasoft, выступила организатором и участником открытого семинара «Автоматизация автобизнеса: продажи, сервис, бухучет» в рамках международного автосалона «Моторшоу-2007» (г.Минск), посвященного информационным технологиям в автобизнесе.

На семинаре присутствовали руководители, топ-менеджеры и технические специалисты более 30 ведущих предприятий Республики Беларусь, работающих в сфере продаж и оказания услуг по ремонту автомобилей. В рамках открытого семинара были освещены наиболее актуальные вопросы, с которыми сталкиваются владельцы, топ-менеджеры и специалисты автотехцентров — решение задач оперативного управления организацией.

В рамках конференции выступили представители компании «КомплИТ»: руководитель проектов на платформе «1С:Предприятие» Виктор Стельмах, и ведущий бизнес-аналитик направления CRM Наталья Филипчик, с докладом «Повышение эффективности продаж автомобилей, путем внедрения технологий управления взаимоотношениями с клиентами».


Метки:  

Приглашаем на конференцию “Готовая CRM-модель для дистрибуции” в Санкт-Петербурге.

Среда, 09 Мая 2007 г. 18:45 + в цитатник

Хотите ли Вы изо дня в день пожинать финансовые плоды клиенториентированности?

Нацелены ли на усовершенствование своего мастерства в управлении взаимоотношениями с клиентами?

Стремитесь ли получить максимально эффективное решение своих бизнес-задач при минимальных затратах?

Тогда это мероприятие для Вас!

Лана Чубаха

Лев Одляницкий

Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, представленных в учебных и квалификационных программах в различных учебных заведениях мира.
Автор методики CAMS (Customer Agreement Management System) - управления взаимоотношениями с клиентами в области дистрибуции. Имеет непосредственный опыт выполнения комплексных CRM-проектов в компаниях-дистрибьюторах. Автор ряда тематических статей, имеет степень МВА.

Группа компаний Terrasoft, лидер на рынке решений для управления бизнес-процессами, приглашает Вас провести день в тёплой атмосфере информативности и сотрудничества.

Мы расскажем Вам о принципиально новом решении – готовых CRM-моделях для дистрибуторского бизнеса.

Лев Одляницкий и Лана Чубаха - ведущие специалисты по управлению взаимоотношениями с клиентами – представят готовые CRM-решения для дистрибуторских компаний, новые разработки в области управления соглашениями с клиентами, а также возможности по автоматизации бизнес-процессов с помощью Terrasoft CRM.

Вы получите систематизированные знания по трем уровням управления предприятием (стратегическому, тактическому, операционному), научитесь разрабатывать собственные модели управления соглашениями с клиентами, в Вашем арсенале появится информация о лучшей практике управления бизнес-процессами в дистрибуции.<b>

  • Дата проведения: 29 мая
  • Время проведения: 14:00-18:00
  • Начало регистрации: 13:30
  • Место проведения: уточняется</b>

Будем рады видеть Вас в числе наших гостей! Присоединяйтесь!

Вы можете ознакомиться с подробной программой семинара.

Для бесплатной регистрации на конференции необходимо заполнить и отправить форму заявки.


Весенний прайс-лист: специальное предложение от Terrasoft.

Среда, 09 Мая 2007 г. 18:44 + в цитатник

С 10 мая по 10 июня стоимость лицензий на Terrasoft CRM X15 снижена на 100 евро!

Весна – пора надежд и новых свершений, цветения садов и цветения идей. Это лучшее время для развития Вашего бизнеса. Не откладывайте в долгий ящик усовершенствование системы взаимоотношений с клиентами. Начните уже сегодня.

Компания Terrasoft идёт навстречу своим клиентам и позволяет сэкономить 100 евро на каждой лицензии Terrasoft CRM X15 для развития среднего и малого бизнеса.

Не пропустите весенний прайс-лист, ведь качественное CRM-решение – ключ к лояльности Ваших клиентов.



Поиск сообщений в Terrasoft
Страницы: [3] 2 1 Календарь