-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tender_Helen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Радуга_женственности Decor_Rospis
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Служба_изменения_кадров samaya_news О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 4159
Комментариев: 6631
Написано: 19386


Декупаж от tender Helen. Часы "Тоска по Леонардо"

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:33 + в цитатник

Больше пол года не делала часы, а тут что то потянуло на них снова))) Сначала зимние))) А эти сделала неделю назад после декупажного вебинара, по МК Натальи Жуковой. Давно уже нравился мне стиль микс-медиа, но вот как то руки не доходили... А тут на одном дыхании сделала))) 

И очень понравилось со слоями краски играть! Правда это робкая первая попытка... но очень хочется надеяться что получилось)))

Приглашаю вас к просмотру и очень буду ждать ваших комментариев))) Тапочки приветствуются)))


DSC04146 (525x700, 298Kb)
                                                               
Лежала у меня давненько разделочная доска с фанеры, прикупила по низкой цене, а на доску пускать не хотелось из за не очень хорошего качества... Диаметр  27 см. Толщина 1см. А тут решила потренироваться на ней как на "кошке". Муж просверлил по быстрому дырочку по центру и понеслось)))  

Прокрасила сначала цветом кофе с молоком по всей поверхности, просушила и сухой кистью сделала отдельные цветовые пятна чёрным акрилом, просушила и нанесла пятна сиены натуральной. После просушки нанесла грунт акриловый фирмы "Сонет" (ну какой был... ) Хорошо просушила и начала делать потёртости с помощью губки шлифовальной абразивной, которую смочила и отжала и начала делать потёртости))) Грязьку стирала влажным платочком))) После того как сделала потёртости начала вживлять лазерную распечатку в грунт. Но с этим грунтом этот номер не прошёл...))) он сильно размокает... Картинка была девушка романтичная и винтажная.... всё сняла и вживила уже как обычно, "мордой в лак". И выбор уже пал на обычную распечатку на струйном принтере на фото бумаге. Очень люблю девушек Леонардо Да Винчи, и одна из них пошла мне на часы))) Сделала экспес -вживление за пол часа))) Ждать то пару часов не в моготу))) Пошлифовала картинку где она просилась. Залакировала и нанесла штампом письмена и сделала цветной шпатлёвкой трафарет. Просушила, подтонировала, и хорошо залакировала матовым лаком.
DSC04139 (525x700, 348Kb)

Вместо циферблата пробовала и цифры клеить и много чего, но опять остановилась на полубусинах))) А чуть не забыла-- приклеила железный декор. Пробовала его на все цифры, но не понравилось... Сначала я его просто прокрасила и оттонировала в цвет часов. Но потом по совету Наташи дополнила немного бирюзой. Не знаю, удачно или нет... может просто у меня на патину руки не от туда растут...))) Сравните, первые фото идет с бирюзой, а последние просто так.

На стрелки тоже немного красочки нанесла.
DSC04140 (525x700, 347Kb)


DSC04133 (525x700, 355Kb)


DSC04129 (525x700, 323Kb)

С низу под часами захотелось привесить сердечко, которое тоже сделала этим же методом. На одной стороне нанесла просто штампинг акриловыми красками.
DSC04128 (525x700, 349Kb)

А с другой стороны вживила распечатку рук с картины Леонардо. Ну и дополнила декор маленьким деревянным резным сердечком, тонированным в тон часов. И дополнила везде декор набрызгом. Повесила сердечки на пеньковый шпагат и добавила деревянных бусин.
DSC04127 (525x700, 330Kb)

Это обратная сторона. Набрызг забыла сделать)))
DSC04121 (525x700, 276Kb)

А здесь фото где ещё не добавила бирюзы. Сравните, как лучше?
DSC04120 (525x700, 323Kb)



Эти часы делала моя ученица под моим руководством))) Ей тоже понравился стиль микс-медиа и она захотела что нибудь такое же. Здесь лазерная распечатка. На мой взгляд с таким мотивом вышло очень хорошо!
DSC04078 (525x700, 312Kb)


DSC04082 (525x700, 363Kb)


DSC04083 (525x700, 360Kb)

 Обратная сторона часов.
DSC04091 (525x700, 291Kb)

А эти часики мои... Делали вместе с ученицей, но я не удачно выбрала мотив... и он просто потерялся... неудачная вышла работка... повисит и наверно буду сдирать и  делать что то другое...
DSC04094 (491x700, 322Kb)


DSC04098 (525x700, 354Kb)


DSC04099 (525x700, 366Kb)


DSC04104 (525x700, 277Kb)

Здесь пробовала подкрасить бирюзой чтоб немного выделить рисунок... но по моему здесь реанимировать бесполезно... неудачно выбранный мотив всегда портит работу. Это факт, но ещё и опыт))) Даже неудачный, но опыт))) В следующий раз буду более ответственно подходить в выбору мотива)))
DSC04151 (525x700, 322Kb)

 

Спасибо большое всем за внимание! Надеюсь что не сильно утомила))) Жду ваших комментариев! И не только похвалы, но и критики)))

    

 

 

 

Рубрики:  Декупаж мои работы/часы
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 20 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:47 (ссылка)
Браво, браво, браво! Мощно! Ультро-стильно!) Но критика будет. Не знаю, могу ли я критиковать!??? Лена, мне кажется, что полубусины здесь как-то не в тему. Выбиваются из стиля... Вот на нижних, забракованных тобою часах, циферки самое ТО!) Они единое целое с общим декором. Извини...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:53ссылка
Валюш, спасибочки!!! И за твоё мнение тоже!Нельзя же только хвалить, тем более я сама просила сказать своё мнение))) Я чего только не пробовала вместо полубусин... и циферки лепила тоже разные и рисовать пробовала, но вот как то не срослось... и пошла по протореному пути))) Изменить не могу уже))) Их уже купили)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 18:57ссылка
А! Ну купили и купили... Бусинки бы срослись здесь с декором, если бы ты их "помазала" по-другому... Всё в копилку побед и ошибок. Так и набираются мастера опыта.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 19:14ссылка
Да я стараюсь не расстраиваться, а как иначе учиться совсем не делая ошибок))) Опыт порой на этом и нарабатывается, хорошо когда со стороны что посоветуют, ведь на своё порой глаз замыливается. А когда ещё нет никого рядом чтоб указать на ошибку, тоже плохо... вот и показываю так как получилось)))
ElenaDEA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 19:39 (ссылка)
Леночка, чудесные работы! И ученица молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 19:52ссылка
Леночка, спасибочки!!! Надеюсь что ученица начнёт во всю декупажить!!!
Galina_Gr   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Очень понравились первые часы. Бирюза их украсила. Картинки и девушки и рук телесного цвета - это добавляет тепла, и они достаточно контрастны с фоном. Лицо видно четко, оно занимает небольшую часть часов, но все видно, все к месту. Цифры мне нравятся больше бусин, но бусины не испортили часы. Может в этом варианте они и лучше. Понравилось большое сердце, маленькое меньше. Красивые часы. Хотя они все неплохи по своему.
У ученицы часы тоже славные. Но больше черного в фоне и рисунок черный...
В третьих часах рисунок мельче, черный и он в центре, все время попадает под стрелки. Эти часы в сравнении с первыми проигрывают, но это на мой вкус. Вероятно, кому-то эти часы могут понравиться. Лена, какая ты все-таки умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:05ссылка
Галюш, спасибочки что заглянула и так подробно показала что нравится , а в чем улучшиться!!! В первых часах цифры сделать не могла... так как там выбрала резной декор и ещё он у меня закрывает дырочку (я про это забыла написать, ведь это изначально была разделочная доска, и там была довольно таки большая дырочка, более полтора см... я её заделала самозатвердевающей пастой и за шпаклевала, а железный декор стал дополнительной опорой) Поэтому цифры здесь не пошли и я остановилась на полубусинах, но думаю что их надо было битумом приправить чтоб вписались и не были слишком новыми... но это я только сегодня подумала... а часов то уже нет-- продала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:11ссылка
Да и хорошо, что продала. Значит людям понравилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 06:39ссылка
Девушка сказала что они идеально вписались в её комнату)))
Степанида58   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 19:58 (ссылка)
Лен... с удовольствием смотрела открыв рот!!! Ну просто ОЧЧЧЕнь здорово!!!! И ученицы часы сказочные.А ты боялась?Войдешь во вкус и Такое будешь Миксовать!!!!! Лен..а где штампы такие покупала.? проблесмка у меня....выручай..дай наводочку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:37ссылка
Валюш, приветик!!! Ой как я рада что тебе понравилось!!! Ты у нас КОРОЛЕВА МИКСА!!! Правда у меня пока не очень умело))) Но так понравилось делать))) Зацепило сильно!!! Буду дальше пробовать)))
Штамп с письмом покупала в "Леонардо" там он продаётся в отделе для мыла. Точнее он называется текстурный лист-- стихи Пушкина. В интернет магазине "Леонардо" он тоже есть.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 01:24ссылка
спасибо Леночка..щас сгоняю....
nataSHA102010   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:02 (ссылка)
Ленусь, я в многослойности и многоплановости миксов слабовато ориентируюсь, ты же знаешь) но часики получились с философским налетом, тут уж настроения не отнять.
тоже смотрела на бусинки, думала, как бы их еще состарить... да, битума бы чуток жидко-желтоватого по ним. и я бы даже одну-две отколола и проявила рельеф скола, а может одну вообще "оторвала" и только след от нее оставила)))) ну эт уже даже не совет, а меня в очередные сказки понесло) почему-то когда сама что-то делаю, в голове часто вместо сказок тупая стена стоит и не знаю, как ее обойти...
а у тебя всегда можно найти море идей и изюминок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:22ссылка
Наташ, да у меня порой так же стена стоит когда делаю))) Порой не с кем посоветоваться... Хорошо что хоть тогда тебе показала))) Хоть немного бирюзы добавила и то лучше стало, а вот до битума не дошла))) Но вот одно я получила удовлетворение, что микс попробовала, теперь буду пробовать фон усложнять, авось и дальше получится))) Теперь знаю что много фона лучше не оставлять, на практике попробовала и знаю что для этого рисунок должен быть крупнее и понравилось вписывать как тёмный рисунок, так и светлый, есть небольшая разница, на одном надо больше шкурить, на другом больше подрисовывать... В общем эксперименты понравились)))
zinvit   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:05 (ссылка)
Хорошие часики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:39ссылка
Зиночка, спасибочки!!!
swetlana69   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:10 (ссылка)
А мне понравились все три варианта ,по опыту знаю что иногда сделаешь работу ,и кажется всё идеально и по правилам игры ,а внимание на неё обращают единицы ,а вот вроде и рисунок винтажный ,а на нём неуместный глянец ,и уходит сразу к новому хозяину ,поэтому не стоит загонять себя в какие то рамки ,вот на полубусинах я бы приглушила перламутр и с добавлением бирюзы мне понравилось больше ,чем без неё,но это же не приговор)))))Лена твори работы как подсказывает внутреннее виденье и это будут твои работы ,со своим почерком,узнаваемы и неповторимы ,на это они и авторские работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 22:01ссылка
Светочка, спасибо большое!!! Просто когда делаешь что то впервые то всегда волнуешься и ждёшь как это будет выглядеть со стороны))) И как каждый автор к себе подходишь с критикой и всегда чего то мало))) Но однозначно то, что именно в этих работах я получила большое удовлетворение, чувствую здесь что то своё, которое притягивает как магнит))) И хочется ещё экспериментов и планы бегут вперёд)))
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:18 (ссылка)
Лена, очень интересные часы! Чувствуется творческий подход, очень понравилась "обшарпанность". Прекрасная техника, опыт удался на все 100! Про полубусины повторяться не буду, согласна с предыдущими комментариями. С бирюзой фон стал еще лучше, сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:41ссылка
Танюш, спасибочки!!! Мне понравилось делать в этой технике, до этого я её побаивалась... Пробы небольшие были, но как то страшновато, да и всегда стараюсь себя тормозить чтоб не нагородить через чур...но думаю что тут это не так страшно, чем больше наворотишь тем сложнее фон и если постараться, то можно объединить то что не вполне сочетается, просто надо немного привыкнуть к этому стилю)))
енола   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 20:23 (ссылка)
А мне и третьи часики нравятся!!! Главное в часах цифры и стрелки, а не рисунок. Он ненавязчиво закрывает пустое пространство. Ленусь, я когда смотрю на твои работы (ого-го как много сделано и все разные техники) и читаю описание, то понимаю, что вижу работы мастера. А тапки выбрось!. Мне кажется, что и на третьи часики скоро найдется покупатель!!:mms_stesn
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:54ссылка
Людочка, спасибо! Помогла посмотреть на мои последние часики с другой стороны))) Я их до этого ещё никому не показывала... может и правда именно такое кому нибудь и понравится))) Вкусы ведь у всех разные))) И порой не знаешь кого что привлечёт))) Первые часики ведь вообще случайно у меня увидела девушка которая пришла у меня за заказом, и увидела сделанные на половину, а через пару часов позвонила и попросила их никому не отдавать так как они ей идеально подходят в комнату))) А когда увидела готовые при покупке вообще была в восторге))), так что каждая вещь имеет своего хозяина и порой быстро находит его)))
madam_marina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:51 (ссылка)
Леночка,замечательные работы,пусть что-то тебе не нравится,но каждая хороша по своему. На первых часах палитра богаче и интереснее выглядит с бирюзой, а бусины ,наверно,лучше были бы в цвет стрелок. Тогда гармония была бы полной. Ученицы у тебя умницы,я бы тоже с огромным удовольствием поработала с таким учителем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:58ссылка
Мариночка, спасибо большое!!! Буду дальше учиться и осваивать что то новенькое))) А ученицы стараются)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 03:31 (ссылка)
Леночка! Я, как всегда, просто в восторге! Хочу к тебе в ученицы! С бирюзой , на мой взгляд, лучше,интересней. Ты-молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 14:58ссылка
Тамарочка, я тебя в новом амплуа не узнала)))
Спасибочки большое!!! Чем смогу тем помогу! Спрашивай, не стесняйся)))
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 03:42 (ссылка)
Поздравляю с ученицей!!! желаю их побольше, учиться у такого мастера-удовольствие! И часики потрясные, не то слово- стильные. Мне всегда бирюза кажется уместной со стариной, но сама не умею ее использовать. Научишься скоро и будет у тебя микс как у Валентины! Ты быстро учишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 16:07ссылка
Мариш, спасибочки большое за пожелание!!! Я бирюзу ещё пока не применяла... даже немного её побаиваюсь, но думаю что смогу её укротить))) А до Валюши мне далеко... Она КОРОЛЕВА микса, уровень у неё очень высокий!!! Но стараться буду)))
Сказка_для_Тани   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 19:58 (ссылка)
Леночка, как всегда удивляешь! Я что-то ни сном, ни духом о новом стиле микс-медиа.
У тебя получилось всё в самую точку. Мне понравились все-все-все работы. И даже та, которую ты забраковала. Ты не спеши её в утиль списывать. Пусть поживет. Может и найдет своего хозяйна. Потому что работа чУдная! И мотив так хорошо расположился внутри циферблата. Может тебе кажется мотив неудачным, потому что смотрится мелковатым и чуть потеряным, относительно объемных вензелечков? Мне кажется вензеля его слегка подавляют. А как чудесно смотрится циферблат через трафарет краской и на этой работе, и на работе ученицы! Это я к тому, что мне показались не совсем уместными полубусины Прости пжлста, но мне показалось, что они совсем из другой сказки на этой работе. Слтишком буквальны и идеально жемчужны )))
В очередной раз восхищена втоим стремлением к новому!!!! Браво!!! Ты Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:38ссылка
Танюш, спасибочки))) Про микс-медиа я уже давненько слышала), да и Валя делает в этом стиле шикарные работы! Как тут им не заинтересуешься))) Нравится что в нём можно всё что угодно намешать, но только так чтоб сочеталось))) без полубусин было бы лучше))) Обшарпанность и жемчуг вместе не катит))) А циферблат через трафарет на этих часах не подошёл бы... он небольшой... а эти часы намного больше размером чем двое других... я примеряла, да и цифры были бы на лице девушки))В общем сразу много "но"... Надо было бы поискать накладные цифры и желательно римские, они бы и к обшарпанности подошли и выделялись бы.
На других часиках трафарет и правда рисунок подавляет... Хотя в живую он не так сильно выделяется... В общем решила их оставить))) Пусть живут)))
Меня тут что то понесло на эксперименты))) Сегодня вазу сделала, ещё пару техник объединила, Правда не всё доделала что запланировала... вспомнила об этом когда уже залакировала финишно... а потом решила оставить как есть))) Завтра уже за ней придут забирать, так что уже некогда дальше экспериментировать...
Marisha1957   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 22:29 (ссылка)
Лена, я в восторге от твоих новых работ. Часы замечательные. Как ты чудесно соединила две техники-потертости с микс-медиа. Ну просто великолепно. Я тоже видела МК с этими потертостями, а микс давно хочу попробовать. Но не видела дельного МК по этой технике. Ты же МОЛОДЕЦ. И ученица у тебя очень достойная. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:33ссылка
Марин, спасибочки!!! Я сама с микс-медиа всё никак разобраться не могла... что то не доходило, а после того МК всё как будто в голове сложилось и пошло делаться))) И оказалось что не так это и сложно)))
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 00:14 (ссылка)
Очень красивые получились часы!:)И на мой любительский глаз тоже полубусины как-то показались что выделяются!:)Ну девочки уже всё написали!:)А так поразил этот стиль как бы "обшарпанный" надо же сколько времени ушло на то что бы придумать что где будет!И часы ученицы тоже очень понравились,браво!Не знаю думаю что это очень сложная техника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:48ссылка
Вероника, спасибочки за отзыв! Рада что понравилось! А техника и сложная и не очень одновременно, если понять сам принцип, то становится не сложно))) Но очень интересно))) А когда начинаешь придумывать, то мысли сами уносят вперёд как то само собой получается)))
Наталья_Альбицкая   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:20 (ссылка)
Ленуся, получилось ну просто супер стильно!!! Тут уже мои мысли полностью отразили девочки. Мне понравилось всё - и час ученицы в том числе!... Этакая нарочитая изысканная потертость. Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:52ссылка
Натуль, спасибочки!!! Рада что понравилось!!! Потёртости интересно делать, надо вовремя остановиться чтоб не стереть лишнего))) У меня обычно сплошной передел))) остановиться трудно бывает)))
Елена_Сухенко   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Леночка, часики классные, состарила здорово и с бирюзовым цветом лучше!!! Правда мне тоже бросились в глаза полубусины, согласна со всеми, мне кажется было бы здорово заменить их декором с бирюзовой патиной. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. А ты такая умничка, столько уже всего перепробовала, столько техник, удачи тебе и новых творческих находок и решений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 21:25ссылка
Ленусь, спасибочки большое!!! Куда деться от ошибок))) сколько ещё сделаю))) Жаль что порой дома не всегда всё под рукой бывает... Я столько всего перепробовала прикладывать, бусины были наилучшим вариантом из всего имеющегося))) Просто когда я эти часы делала (а это был эксперимент) то была совсем другая задумка с другим мотивом (винтажной девушкой, нежной и романтичной), просто я его испортила и под руку попался этот рисунок, ну и быстро всё поменяла, а как дошло дело до цифр, так ступор и напал))) Ну в общем что получилось, то и получилось, хотя техника мне очень понравилась! Буду ещё экспериментировать!
Ольга-В   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 09:51 (ссылка)
Как я это пропустила? Ничего красивее в этой технике я не видела, вот это действительно мое! Спасибо, забираю и буду пытаться повторять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 09:55ссылка
Олечка, спасибо большое за отзыв, мне очень приятно!!! Это я делала по вебинару Натальи Жуковой, очень понравилось работать в этой технике)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 10:00ссылка
Мне-то не за что! По таким работам учиться и вдохновляться одна радость.
М-а-р-и-я   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:50 (ссылка)
Ленок, поздравляю с первым Миксом!)
Класс! Мне понравилось. С бирюзой поярче.
Насчет бусин... ты все правильно сделала. Надо учитывать, что это не панно, а утилитарные часы - и циферки хочется видеть!
Микс на то и микс... и бусинки - в тему! Нежная девушка...жемчуг.. сердца .все срастается. Разве что действительно подстарить через чур белый жемчуг или пожелтее взять.
Ученица - талант!
А третьи часики ты еще доведешь до ума!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:38ссылка
Машуль, спасибочки за поддержку!!! Делала такое впервые и очень и волновалась и немного гордилась собой))) В следующий раз наверно уже попробую добавить фактуру и хочется поэкспериментировать с добавлением разных красок. Ученица просится ещё на МК, а мне пока некогда... А схватывает она очень быстро!
Decoupage-City   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 01:35 (ссылка)
А как не восхищаться, если действительно красиво, стильно, профессионально!...
0_347e2_ea5d370a_L (398x286, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:44ссылка
Decoupage-City, Спасибочки, рада что понравилось)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку