-Метки

sos. Новый год. Тест. Юмор. английский язык. антивирус. аудиокниги. блины. блузка. болезни. вазы. видео. выпечка. вязание. годы. декор. декупаж. день рождения. деньги. детское. диета по дюкану. диета. для дневника. для меня. дом. заговоры. заготовки. закуски. зверушки. здоровье. зима. имитация. интересно. интерьер. йога. картинки. компьютер. конфетки. красота и здоровье. куклы. кулинария. куличи. лекарство. лилии. магия. маска для лица. массаж. мистика. молитвы. мороженое. музыка. мультиварка. напитки. настроение. национальные. овощи. орхидеи. осень. память. пасха. песня. пионы. пироги. платье. пожелания. поздравления полимерная глина. праздники. программы. психология. рамки. религия. рецепты. розы. рыба. сад и огород. салаты. своими руками. символ года. советы. солёное тесто. соусы. стихи. схемы. тесто. торт. украшения. умные выводы. фильмы. фитнес. фоамиран-роза. фоамиран. хлеб. холодный фарфор. цветы из лент. цветы. шитьё. это надо знать. юбка. ягоды.

 -Цитатник

Годков горошины... - (0)

Ну что же милые, ну что хорошие, Где что потеряно - не разберёшь... Скатились с ниточки годков гор...

Я такая, как есть... - (0)

Я такая, как есть и совсем не желаю меняться. А ещё не люблю я диктаторских слов: «Ты должна…...

Деньги прибывают в ваш кошелёк. Заговоры на богатство и достаток. - (0)

Читать далее

Мы разные.... - (0)

  ...

Я учусь дорожить тишиной... - (0)

Мне теперь бесконечно молчится… Так уютно вдвоём с тишиной. Мелкий дождь украшает ресницы…...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiya_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 5044


Альстромерия

Суббота, 27 Июня 2015 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения чирикало Мастер-класс по лепке из холодного фарфора:

Автор: Юлия Лесникова
0 (446x480, 20Kb)

Сегодня я хочу вам представить одну из своих последних работ из самоварного «холодного фарфора» - альстромерию. Как оказалось делать её не очень сложно, процесс напоминает сборку лилии.
Давно ничего не делала, что-то масса перестала получаться, оказалось как в песне: «легко давать советы – другим, но не себе»))))Масса после варки ставала липкой, ну я вот в последний замес стаканом с крахмалом хорошо постучала об стол (утрамбовала)+ еще одну ст. л. добавила – масса стала плотнее, лучше.

В принципе учить мне вас уже особо не чему))) Просто покажу отдельные моменты,которые (как я думаю) стоит учесть…Цветочек напоминает лилию,только гораздо меньше.

Здесь стоит в маленькой рюмочке...
1 (351x480, 17Kb)
Вот формы лепесточков (взято давно с какого-то сайта по украшениям для тортов). Можете вырезать их из пластиковой бутылки, а потом обрезать массу; можете согнуть из жестянки...

На картинке 1 - тот, что будет рябым, 2 - внешний лепесток, и остальные два - для листьев.
2 (205x198, 8Kb)
Я вот попробовала воспользоваться «формочкой» тюбика от крема для рук))) Просто вырезала полоску)))
3 (520x260, 15Kb)
Для листка использовала самодельный молд из потолочной панели…Хочу сделать такой из ХФ, вот пробовала (мало массы осталось) – фото справа . Обратите внимание где полосочки надо «вдавить». На массе лучше использовать полукруглый инструмент (например тонкую спицу или цыганскую иглу, но не линейку). Тонкие полосочки я на панели прорисовывала ногтем, на массе – прикладывала полоску пластиковой бутылки.

Вот здесь у меня еще мастер-класс по молдам. Листочки тоже делала используя панель...
4 (520x260, 13Kb)
Вырезаем лепестки, края можно раскатать шпажкой для барбекю (есть гладенкие, но попадаются и ребристые – они дают некую структурность)…
5 (300x467, 12Kb)
Сначала собираем все тычинки...Здесь фото настоящих))))(один из видов). Они тоже в чём то похожи на тычинки лилий, только пестик здесь как язык у змеи - раздвоен.
6 (324x480, 15Kb)
Я делала на проволочках, уже высохщие - тонировала...Чуть зеленый ярковат...переборщила)))) Извините, увлеклась.... забыла сфоткать процесс сборки, но он аналогичен сборке лилии. Только 2 верхних собираются ближе друг к другу ( на фото живых цветов вы поймете, что я имела ввиду).
7 (520x346, 18Kb)
Сначала собираем все тычинки и пестик в пучек, потом к ним "приматываем" тейплентой "рябенькие" лепестки,а уже к ним – внешние. Я красила сначала по памяти, поэтому чуть напортачила с «веснушками»)) На желтых – они нарисованы фломастером, на розовых- масляной краской – за тонкую кисточку – взяла кисточку от подводки для глаз)))

В тычиках для "опушки" изпользован молотый кофе, в другом - корица ( те, что светлее)
8 (400x450, 27Kb)
В букете пару листочков из ХФ+ искусственная зелень и ягодки...
9 (474x480, 22Kb)
А вот собственно и сам вдохновитель...Альстромерию еще называют перуанская лилия или «лилия инков». На языке цветов означает "милый", "прелестный", желание сделать ненавязчивый комплимент. Альстромерия символизирует силу и слабость женского характера. Букет из альстромерий дарят активным общительным девушкам, которые много добились в жизни или у них грандиозные планы.
10 (520x457, 30Kb)
Да, еще хочу показать...Лилии делала давно, у меня масса была неудачной, я тонко раскатала и в итоге лепестки загнулись не так как я хотела, поэтому сборку забросила, но потом послушавшись совета ~ SVET1301 все таки собрала вчера и вот что получилось. Вижу еще свои ошибки, тычинки тонковаты. Учту на будущее!
11 (499x480, 25Kb)
А вот в такой букетик он сложился (зелень искусственная и живая), потом превратился в открытку мужу))) к годовщине нашей свадьбы.
12 (520x468, 26Kb)
http://www.mastera-rukodeliya.ru
Рубрики:  Холодный фарфор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку