-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taxxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


25 апреля

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:58 + в цитатник
Настроение - ништяк!
Выползла с работы вчера на полтора часа позже с вконец убитыми мозгами, синяками под глазами и озлобленностью на весь мир. Поняла, что если сразу поеду к отцу и буду выслушивать стабильные вопросы про «как дела, учеба, работа, че новенького» , то вскроюсь окончательно. Вопрос в общем-то тут же легко и решился. Прогулялась от Екатерининского парка (где я собственно имею счастье работать) до Белорусской, предварительно забежав в ближайший магаз в поисках средства для повышения настроения)). Долго стояла перед пивным стендом, в результате взяла себя бутылек Чудо-йогурта))) с клубникой)). Неторопливо дошла до метро, наслаждаясь не плохой в общем-то погодкой, музыкой в плеере и вкусом любимых сигарет. Доехала до Речного и решила опять таки прогуляться пешочком, благо до дома неторопливым шагом около получаса.
Мда, чудный район Ховрино, один из самых хмурых и удручающих лично для меня. Контингент населения: лица за 60, обитавшие когда-то в снесенных на данный момент пятиэтажках и переселенные нашим чудным правительством в более новые дома и молодые семьи, опять же таки получившие недавно квартиры и вполне довольные своим счастьем. Молодежи здесь практически нет. Кафе, баров, клубом тоже ( во всяком случае в той части, где я имею несчастье временами появляться). Человеку, привыкшему по вечерам постоять с друзьями, поржать или поплакаться на жизнь, здесь будет просто не комфортно. Жизни после 21.30 здесь нет. Есть только уставшие, возвращающиеся с работы мамы-папы, и одинокие собачники, хотя и их встретить довольно проблематично. По ночам ни пьяного ора под окнами, ни визга машин. Район вымирает до следующего утра. Кто-то скажет, что это не так уж и плохо. Возможно, если ты любишь спокойную размеренную жизнь под лозунгом «дом-работа-магазин-дом». Я не представляю как можно так жить. Жизнь растения меня не устроит в любом случае. Мне страшно смотреть на людей , работающих у нас в фирме. Все как один ходячие клоны, считающие за счастье поделиться радостью нескольких лишних проведенных во сне часов ( работа отнимает вообще ВСЕ свободное время). Меня трясло несколько недель назад от мысли, что я возможно скоро буду на них похожа. Загруз был нереальный. Наверно поэтому я так мало сплю ( в основном в метро)), просто боюсь обыденной размеренной жизни ( иногда случающиеся уходы в себя, когда я вообще мало похожу на живого человека, не в счет). Поэтому стабильными спутниками меня и моей жизни в целом являются не всегда очаровательные, но всегда поражающие глубиной цвета синяки под глазами ( в общем-то не заметные после ставшей уже профессиональной корректировки тоналкой).
Но это все негативные мысли. Че меня так прет-я хз. Ни скучная работа, ни стабильное полоскание мозгов начальством, ни постоянные подмигивания и расспросы о жизни молодежи Лены из соседнего отдела, НИЧЕГО не смогло вывести меня сегодня из добродушно-миролюбивого состояния. К тому же у нас появился новый повар. Вкусно покушала и отчислилась курить, подставив лицо нежному весеннему солнышку. Заморочилась темой покупки приличной зажигалки для себя любимой. А то не порядок. Девушка в светлом спортивном пальто, практически классических, но чуть расклешенных джинсах, бежевых найковских ( люблю их обувь) кедах, в цвет сумкой через плечо и обмотанным шарфом… достающая из кармана дешевую зажигалку непонятного цвета. Странно раньше так не клинило. Мож взрослею?))))))))
Думаю че бы замутить на вечер. Недельный депрессняк, начавшийся в тот четверг, практически сошел на нет, и я опять хочу общаться тусить. И мне плевать на все загрузы, мне плевать на события, загнавшие меня в саму себя. Жить позитивно гораздо прикольнее(блин, моменты когда я действительно так думаю случаются критически редко). Хочу сидеть на скамейке пить вкусное темное пиво и смеяться так, как давно уже не смеялась, все равно с кем. Хочу наслаждаться жизнью, а не корить ее за несправедливость (во завернула))). По-моему вполне исполнимые желания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку