-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лето... https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/34/0/4np7bpqtomemhmtqfa.png ...

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) - (0)

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/bc1052/...

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18274


Цветы мои любимые

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:08 + в цитатник
Погода преподносит сюрпризы, зимы не будет.Температура ниже нуля опускается редко, только в ночное время, а днем всегда плюс.Да еще солнышко выглядывает частенько и светит ярко, по весеннему.Дни начали прибавляться, значит дело идет к весне.Вот и заботы весенние не за горами, а сейчас самое время подумать о том, что мы весной будем высаживать в свои цветники.В связи с этим событием, я пересмотрела свои семена, отобрала какие у меня есть в наличии и записала каких семян цветов надо мне подкупить.Можно, конечно весной купить готовую рассаду , но лучше все таки вырастить свою.Один раз у меня случился конфуз с купленной рассадой,
- купила одно, а выросло совсем другое.А листочки были очень похожи.Не буду рисковать, тем более я люблю возиться с растениями, наблюдать как они проклевываются, потом как подрастают, как появляются первые настоящие листочки.А если растут крепенькими и здоровенькими, то наблюдать за этим чудом одно удовольствие.
Начну я, конечно с петунии.В начале февраля и посею, всходит и растет она медленно.Семена очень мелкие, я их раскладываю по поверхности емкости, не присыпая землей.Дней через 10-12 только появляются всходы, такие манипусенькие, как ниточки.Семена всегда прикрываю пленкой, а как появятся всходы , пленку снимаю.Мороки с ними много, но как говорится- красота требует жертв.Да, кстати петунию можно сохранить зимой и в таком случае раненько весной, в апреле она вас порадует своей красотой.В прошлую зиму я так сохраняла крупноцветковую бордо.В этом году сохраняю белую.
Вместе с петунией буду высевать виолу, анютины глазки.Вообще то виолу нужно было посеять в конце июля, но я упустила время.Поэтому пораньше весной и посею.И этим же летом она зацветет.
Очень мне нравятся цветы"Львиный зев" или "собачки", как на них говорят.Но только я высеваю низкорослые сорта, высотой 20-30 см.Они растут пышным, круглым кустиком, разных расцветок и цветут до самых заморозков.Только периодически надо обрезать отцветшие соцветия.До лета еще далеко, а посмотреть на эту красоту хочется.Высеваю я эти цветы в теплицу в начале апреля.
В это же время буду высевать агератум.Если его компактно посадить, то получается сплошной ковер небесно-голубых цветов.А в сочетании с желтыми и белыми получается завораживающее зрелище.Еще

обязательно буду высаживать "бархатцы"(тагетесы).Эти цветы во все времена высаживаются в наших садах и огородах.Сейчас появилось много гибридов низкорослых и аккуратненьких кустиков.Цветут они все лето и всю осень, смотрятся великолепно в букетах, а запах терпкий и волшебный всегда напоминает о детстве.

Как не любить эти цветы,
Когда они приносят радость

Забудешь все на свете ты

Вдыхая аромат, любуясь цветом красок.



Два года подрят семена этих цветов я заказываю здесь
http://kitanoseeds.ua/
и здесь http://shop.interflora.com.ua/

Серия сообщений "Цветы2 ":
Часть 1 - Цветы мои любимые
Часть 2 - Юлины цветы
Часть 3 - Цветочно - лирическое
...
Часть 7 - Люблю цветы... Фотонатюрморты Светланы Лебедевой
Часть 8 - Цветы-источник настроения...
Часть 9 - Восхитительные гибискусы

Серия сообщений "Мои цветы":
Часть 1 - Цветы мои любимые
Часть 2 - Уход за прекрасными розами
Часть 3 - Я и мои цветы.
...
Часть 16 - Роза Полька (Polka)
Часть 17 - Мои суккулентные садики
Часть 18 - Мои осенние цветочки...

Метки:  

Процитировано 1 раз

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 17:53 (ссылка)
красота конечно,у меня нет дачи,но у меня есть подруга,которая из своей дачи сделала райский сад.спасибо Танечка!Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку