-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


А какая у меня бибизяна!!!!

Пятница, 13 Мая 2016 г. 23:52 + в цитатник

Да,я готовлюсь к Новому году!

Но очень и очень мэдленно)))

Блин,выбрала вот эту вышивку и теперь скучаю.



Ничего,дальше буду придумывать себе поделки поинтересней.

Елочки из пенопласта оформлять,снеговичков повязать,снежинок там всяких,хлопушек...

И вышивки две бисером у меня прикольные новогодние есть!

Главное не забывать и каждый месяц клепать что то)))



А вообще я в этом посте хочу похвастаться подарком,который вручила мне моя Людмилкин мишка_хомячек !!

Вот она моя красава!!!!

Бибизяна,всем бибизянностям бибизяна!!!

3521797_20160125_223650 (444x700, 214Kb)

Люда сама сшила эту прелесть!!!

Я видела разных обезьян и все какие то ужасные.Я даже на Новый год ни одной не сшила,и не связала по этой же причине.

А тут такая лапушка!!!

Вся такая винтажненькая!!!

Вот умеет Людмилкин творить шитую красоту!

Теперь эта бибизьяна у меня на телеке восседает и мне улыбается!!!

Так то!!!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 03:48 (ссылка)
симпатишная))
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 05:03 (ссылка)
Я думала покупная обезьянка-то. К Новому году летом и готовится, потом некогда будет. Как и вязать теплые вещи. Счастливо Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 14:21ссылка
Да нет,все своими ручками!!!
А от запланированного я не откажусь.Потом и вправду легче будет!
Neona01   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 05:16 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena_laitdream   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 06:51 (ссылка)
Крутая обезьяна!!!!именно милашная...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 14:22ссылка
И сидит замечательно,и лапками болтает))
любопытный_хомяк   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 11:36 (ссылка)
Какая обезьяна)))) Такую красавицу только на самое почетное место! Я согласна, Танюш, тоже ничего не видела достойного накануне НГ, потому тоже ничего не делала, кроме безрукавки внучке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2016 г. 14:23ссылка
А Люда нашла просто замечательную выкройку!
Я от биби в восторге!!!
МедвеженокМ   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 17:41 (ссылка)
Симпатяга и такая модерновая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 21:09ссылка
А еще большая и упитанная)))
Алла_Доманская   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 21:11 (ссылка)
Точно, обалденная зверуха! При всей моей нелюбви к этим существам, это единственная обезьянка, которая мне понравилась! Сшита просто прелестно, видно, что с душой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 21:10ссылка
Вот,вот!!!
Когда Люда мне ее вручила,я просто ахнула от восторга!!!
selina_hand_m   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 21:27 (ссылка)
Ты молодчина что уже к Новому году подготовку начала!!!! А я как всегда в последний момент
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 21:10ссылка
Да,но ты в последний успеваешь много,а я вообще торможу.
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 19:57 (ссылка)
Что там осталось, до того Нового года.Молодце! А обезьянка в таких то кружевах...хранцуженка наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 21:11ссылка
Ахха!!!
Прямо из Парыжу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку