-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино апрель благодарность блокадный ленинград булат окуджава весна германия город декабрь для днева жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные приметы народные традиции новый год ноябрь о женщине о жизни о любви олег рой осенние пейзажи осень пасха пейзажи поздравления поэзия поэзия серебряного века православие праздники проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем светлана лисиенкова сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о зиме стихи о любви таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Я нарисую тебя...

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:16 + в цитатник




77 (331x469, 82Kb)
 (298x31, 8Kb)


ПОРТРЕТ


Писал художник девушки портрет,
А получилась... веточка берёзы...
Всю жизнь искал он красоты секрет,
Теперь сдержать не мог в порыве слёзы,
Что красоты святой в его картине нет.

И образ этот чистый и нетленный,
Что сердце ранит неземным огнём,
Всего лишь миг любви неизреченный
Впервые пробудивший чудо в нём...
И замер мастер, божеством плененный.

А девушка предчувствуя в ответ
Глаза свои смущённо опустила,
Но глубины небесный боли след
Забыть душа твоя уже не в силах.
Писал художник девушки портрет...

Алексей Чикин



Tatjanuschka
Рубрики:  Женский образ в живописи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:14 (ссылка)
Что-то у меня звука нет на лире. Куда-то пропал. И некогда разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Hairin   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:58 (ссылка)
Добрый день, Танюшенька... Я тут немного притормозила и появлялась наскоком... А тут столько чудного появилось... Глазки разбегаются =)) Теперь буду догонять
Танечка, какой чудный пост... Я просто, в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:17ссылка
Привет, Ириш! А я тебя потеряла... Понравилось, говоришь... Мне приятно. Благодарю за добрый отзыв, моя хорошая....
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:36ссылка
Ха-ха-ха... Я надолго из обоймы не выпадаю
Владимир_Шильников   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 18:55 (ссылка)
Замечательный пост! Я в восторге! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 19:47ссылка
Благодарю Вас, мне приятно!
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:12 (ссылка)
Прекрасный пост. Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:15ссылка
Благодарю! Спасибо, что заглянули...
IRIS   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:09 (ссылка)
Вот как этот коллаж совпадает со тихом - я тоже когда-то ставила их именно в такой же связке.
А вот видео великолепно! Декламация просто завораживает. Казалось бы спокойно читает, но такая страть чувствуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:42ссылка
У тебя, Ириш не видела! А картинка мне безумно понравилась! Нашла ее в поиске, когда нашла видео! я в Ютубе часто тусуюсь... ( шепотом скажи из Франции?)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:51ссылка
Tatjanuschka, так ты и не могла видеть, потому что это было в другом дневнике на другом сайте - на ярушке. Я там раньше была, нашла там подругу себе, сдружились так, как в реале уже давно ни с кем не дружу - старых друзей по свету разбросало, а новых как-то и не приобрела. Вот мы с ней там были, а потом там стало скучно и мы переметнулись сюда.
Говорю шепотом, догадливая ты моя. ))) Но только местами.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:56ссылка
Что?.... не в одном городе, местами .... я понимаю то там, то тут Смешная ты!
santa3   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 00:21 (ссылка)
оЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА МОЛОДЕЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 00:23ссылка
Спасибо! Мне приятно!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:18ссылка
Доброго дня дорогая
 (281x698, 384Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:22ссылка
Добрый день, Люба!
hntg   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 11:52 (ссылка)
Мне у тебя многое приглянулось.
Спасибо за всё. И за приглашение тоже.
Пока вынужден выйти.
Но приду и всё откомментю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 11:56ссылка
Буду рада, приходите! Доброго Вам дня!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 12:38ссылка
И Вам улыбчивого настроения!
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:21 (ссылка)
Класс!!Я цитировала пост с Монро,так читателям понравилось тоже.Умница.Не забудь нажать Обратиться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:49ссылка
Tatjanuschka, Олечка, я рада, что тебе понравилось! Спасибо за отзыв!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:32ссылка
Tatjanuschka,
Странно.Два раза твой узер.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:19ссылка
Tatjanuschka,
Вот!!Ура,получилось.А как ты добилась этого?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:44ссылка
Это я вручную сделала, я тебе говорила...
marmelatka28   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Спасибо, дорогая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку