-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarfyska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей: 1671
Комментариев: 99
Написано: 1800


Без заголовка

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:43 + в цитатник
Прослушать
5303 слушали
159 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Les Femmes

Женщины прекрасней лета
На освещенных солнцем пляжах
Почему не признаться в этом?
Они прекрасней зимы,
Когда снег красит землю белым цветом.

Женщины — это цвета осени,
Когда улетают бабочки
В часы, когда любовь отдает себя.
Это ароматы весны,
Когда возрождаются чувства.


Я хочу жить только любовью
Только ради любви
Я хочу жить только любовью
Только ради любви

Женщины — это ярость львиц
На измену мужчины
И если однажды они простят,
Это возвращение аистов,
Когда они прекращают свой полет.

Женщины — это нежность волчиц
В день, когда они обнажают свою душу,
Но когда они ведут войну —
Это ярость пантер,
Сила света.

Я хочу жить только любовью
Только ради любви
Я хочу жить только любовью
Только ради любви

Женщины прекрасней музыки,
Это как волшебное пианино,
Которое сочиняет гаммы
Голубыми нотами слез,
Которые бегут по женским щекам.

Женщины прекрасней всех стран,
Это солнце Андалусии,
Это африканская земля,
Овеваемая бушующими ветрами,
Это итальянская нежность.

Я хочу жить только любовью
Только ради любви
Я хочу жить только любовью
Только ради любви

Женщины — это самые прекрасные цвета,
Красный, когда им страшно,
Белый, когда они отдают себя,
Розовый, когда они нас прощают
За то, что мы просто мужчины.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку