-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2011
Записей: 1707
Комментариев: 57
Написано: 1852


Самые вкусные маринованные баклажаны

Среда, 19 Октября 2011 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Самые вкусные маринованные баклажаны

Я редко повторяюсь, но эти баклажаны я успела приготовить раза три прежде, чем мне удалось их сфотографировать. Они прекрасны, и я буду их делать еще и еще.



3 маленьких баклажана
оливковое масло для смазки
морская соль и перец
для маринада:
1 неострый красный чили, семена удалить, мелко порубить
2 ст. л мелко порубленной кинзы
2 ст. л мелко порубленного майорана
зубчик чеснока, раздавить
3 ст. л лимоного сока
4 ст. л оливкового масла
1 ч л крупной морской соли
1\4 ч л свежемолотого черного перца.

Разогрейте духовку до 220*. У баклажан отрежьте попки. Разрежьте баклажан на 10 примерно равных кусочков.
Уложите баклажаны в противень для запекания, щедро смажьте маслом, приправьте солью и перцем. Пеките минут 15- 18, пока они не станут абсолютно мягкими и золотистыми.

Пока баклажаны пекутся, приготовьте маринад. Для этого просто смешайте все ингредиенты вместе. Как только баклажаны готовы, полейте их маринадом и оставьте мариноваться часа на два. Можно оставить их на ночь в холодильнике.
У меня ни разу не было майорана. Без него тоже супер. Я заменяла его на мяту, а сегодня на тархун.
Чтобы сделать это блюдо более диетическим, сегодня, я приготовила баклажаны на пару. Тоже очень-очень.
Ни разу мне не удалось промариновать их дольше 10 минут. Может вам удастся?

Рубрики:  Кулинарные рецепты/овощные блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку