-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanusha224

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2013
Записей: 3067
Комментариев: 91
Написано: 3563


Дневник tanusha224

Четверг, 18 Июля 2013 г. 08:59 + в цитатник


Понравилось: 29 пользователям

Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 10:04 (ссылка)
Привет! С дневом тебя! Успехов тебе в новом деле! Может что не понято, спрашивай! Что знаю подскажу! Заходи ко мне на огонёк! Удачи тебе! Не бойся главное, начинай писать в дневник. Алёна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 15:32ссылка
Спасибо огромное,очень приятно.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:03ссылка
Большой удачи! Пусть у вас будет всё отлично!!!!
русалла   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:10 (ссылка)
Здравствуйте! Поздравляю с открытием дневника! Приглашаю к себе в гости! Кликнув на мое фото или надпись русалла рядом с ним, Вы попадете в мой профиль, где в разделе рубрики, можете поискать интересные Вам темы. А пройдя по ссылке: http://rusalla.ru/ попадете в мой днев И еще здесь: http://rusalla.ru/post250484624/ - информация для новичков, как работать с дневником.
Если Вам понравится мой дневник, можете добавить меня в друзья или стать ПЧ (постоянный читатель). Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:46ссылка
Добрый день! спасибо огромное за приглашение,я совсем не понимаю что мне делать с дневником и как всем этим пользоваться:-(
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:56ссылка
Таня! Я Вам последнюю ссылку дала, там все ответы для новичков вот она: http://rusalla.ru/post250484624/
все, что подчекнутый текст - и значки - все это кликабельные кнопки... даже здесь, когда пишите комент обратите внимание сколько кнопочек! Успехов!
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 02:46 (ссылка)
"КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК" статья об этом здесь: http://idi-k-nam.ru/post263447519/
Привет, у меня в блоге учебники по ЛИРУ, много о вязании, разном рукоделии, кулинарии, даче и прочем.
Приглашаю посмотреть что я насобирала, если понравится, становитесь постоянным читателем.
А это (http://idi-k-nam.ru/post219171279/) ссылка на мое сообщение, оно про то, как я учусь еще и зарабатывать в своем блоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:24ссылка
Спасибо огромное,завтра выходной, начну изучать все:-)
Van-Toi-Ra   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 06:35 (ссылка)
Ах, какая женщина!!! Где тут дерево - постучать, чтобы не сглазить....
Успехов Вам среди лирушников! Спрашивайте. Это для Вас:
http://allolo.ru/?id=35
092e532baec5702e3423bc1a472cdc8c (600x450, 1577Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanusha224   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо! Я очень благодарна Вам за участие.
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:42 (ссылка)
Здравствуйте! Рада знакомству. Я Татьяна - Ваш помощник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 15:52ссылка
День добрый! Ничего не получается у меня с дневником,смету составить- пожалуйста, а здесь просто дубовая,просила сына.но и он не разобрался. Помогите пожалуйста,как оформить страницу, убрать свое фото...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 08:17ссылка
tanusha224, Вверху на белой полосе (панель ли.ру) есть шестереночка...Это настройки дневника...для начала зайдите и исследуйте их... просто жмите на кнопки горизонтаоьной серой панели, слева меняются названия кнопок, а справа - Вы видите сами настройки...
Чтоб убрать фото: вверху нажмите на кнопку редактировать. откроется редактор. В поле текста оставьте, что Вы написали, и уберите все, что ниже его. далее нажмите в самом низу редактора: сохранить...
На самом деле не все так сложно, просто Вы пока новичок и не знаете ...Поэтому все же сходите по - моей ссылке, там все для новичка: http://rusalla.ru/post250484624/ -жмите на ссылку!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:44ссылка
Спасибо , буду пробовать, я Вашу ссылку прочла сразу, но как в школе: смотрю в книгу вижу фигу
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 20:49ссылка
Танюша, а чего на неё смотреть курсор навели и кликнули, там ссылки... т.е. тоже все ответы кликабельные...Вот вижу уже и оформление сделали и фото вместе с текстом удалили... Глаза боятся - руки делают... Начинайте бродить по чужим дневам...приглядывать для себя, что и как...и все начнет получаться...в большинстве мы все так и начинали...но я - то точно! Успехов! Обращайтесь если что....
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 14:55ссылка
Спасибо! Смейтесь, смейтесь...,да я еще и не знала что из чужого дневника можно себе копировать.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:59ссылка
tanusha224, я улыбаюсь, а не смеюсь, я же все понимаю...Я вот строй. дизайнер ...и мне очень бы помогло умение составления смет... но считать ваще не умею... Вот уже и плачу! Танюша, заходите в любой днев...скажем, Вам понравился рецепт торта и Вы решили его испечь... но не сразу... а дней через цать... вряд-ли Вы этот пост найдете спустя время в чужом дневе. А тут все просто. Создаете рубрику кулинария и перетаскиваете к себе в днев пост в эту рубрику. Чтобы создать рубрику...жмем шестеренку на панели ли ру. Слева в столбик кнопки. Жмем. Открывается панель Вашего рубрикатора. По центру зеленая кнопка: создать рубрику, Жмете. Откроется панелька по-меньше: в ней В первом поле пишите : кулинария, пропускаем родительскую категорию, далее ставим галочку напротив фразы: для серии сообщений. В большом поле можно ничего не писать и жмете: готово. Все рубрика создана! Можно сразу создать подрубрику... напр. торты.... делаете все так же но в родительской категории открываете выпадающее меню... и там увидите пока одно слово: кулинария выбираете её.Таким образом создаются все темы...рубрики по Вашим интересам.... Загляните в мой профиль, там богатый ассортимент рубрик (всегда удобнее подглядеть, как это делают другие.
Сделайте себе несколько рубрик и мне напишите ответ здесь и я научу Вас хомячить цитаты из других дневов...это еще проще! Я первые три месяца тем и занималась, что хомячила себе интересные посты! Успехов!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 16:55ссылка
Добрый вечер! Как будто с рубриками разобралась, пришло время учиться"хомячить" научите пожалуйста, а то у меня какие-то % большие с минусом, как бы меня с сайта не выгнали такую особо одаренную:)Мне не очень удобно, но можно узнать Ваше имя, а то как-то неловко выкать учителю.Благодарю заранее.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 17:12ссылка
tanusha224, самый раз нажимаем на мое фото или подчеркнутое имя русалла справа от аватара...и попадем сразу в мой профиль...поскольку рубрик только две... ищем у меня в разделе рубрики - вязание,и подрубрика:вязание крючком, жмем... откроется лента... ищем пост про ирландское кружево... ленту до конца прокрутили... если ни чего не нашли... внизу ленты есть страницы... переходим на следующую...и т.д. нашли интересный пост - жмем-читать далее, пост открылся... внизу справа в углу кнопка нравится, в выпадающем меню снова жмем кнопка нравится(счетчик покажет прибавление) нравится - это аналог спасибо. тут же в этом меню нажимаем кнопку в цитатник, откроется редактор. там нужно сделать только три вещи: написать свой заголовок или скопировать его из поля текста (обязательно!), под полем текста поле тегов(меток) - через запятую и побольше. Напр: вязание, вязание крючком, ирландское кружево и т.д. слова будут убегать из поля под строку...это правильно. и третье: поставить галочку напротив рубрики - ирландское кружево.
Крутим колесико вниз и там жмем кнопку опубликовать или сохранить...
и все! Цитата ушла к Вам в днев.
Откроется гл. страница ли.ру, там в желтом поле вопрос: что открыть...жмем- сообщение...и любуемся на цитату у себя в дневе! Успехов!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 17:17ссылка
Танюша, а просто Рус... Алла, то бишь Алла
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 11:10ссылка
Доброго дня! Алочка спасибо, сейчас и начну! У меня с этим сайтом работа пошла по боку
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 14:00ссылка
Танюша, руководителю нельзя работу по боку...у меня другое дело...уже не отвечаю за деятельность предприятия...отдыхаю... мне можно...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:15ссылка
Просто везет!!!!!!!!А я пенсию жду и боюсь,как же без работы жить на эту нашу пенсию? Зато скоро отпуск и Я СВАЛЮ НА МОРЕ , отключу все телефоны и почувствую себя человеком
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:21ссылка
tanusha224, разве это везет? Моя справка по зп, могла обеспечить 5 пенсионеров пенсионным начислением... а теперь я получаю наравне...с бывш. подчиненными... а иногда и меньше. Так, что радуйтесь жизни - пока на коне...и не думайте мечтать о пенсии. Это самое страшное...особенно тем, кто привык руководить, жесточайшая ломка...вдруг понимаешь, что ты... сломанный винтик... и тебя только в переплавку! Лучше проснувшись утром... думайте о том, что без Вас все развалится... улыбайтесь своему отражению в зеркале и говорите: вот такая я... не заменимая! И мечтайте перед сном о поездке к морю...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 11:44ссылка
Спасибо огромное! С Вами очень приятно общаться
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:29ссылка
И мне приятно...
VIOLETTA_55   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Привет! Поздравляю с вступлением в ЛиРу! Я сама здесь почти новичок. Вначале было очень трудно, думала, что не осилю никогда, что в свои 55 сидеть бы уже дома за вязаньем и ни в какой интернет не соваться. Но всё же получилось!!! Освоилась! Я у себя в дневнике насобирала уже много интересного по вязанию. Правда, спицы-крючок у меня идут плечо к плечу, без разделений, вперемежку. Может, что-то и найдёте важное и нужное для себя. Кстати, крючком я стала вязатьпоздно,в 38 лет. И тоже всё получилось. И у вас всё получится. Желаю успехов в ваших начинаниях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanusha224   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:50 (ссылка)
Доброго дня! Спасибо за участие, я голову сломала от этого дневника уже, но думаю что справлюсь, вот только время найду по больше, а вот вязание и вышивка мое хобби,вязала всю жизнь спицами,но увидев ирландское кружево, заболела им, нашла женщину у нас в городе,умелицу и вот же второй год хожу учусь к ней, спасибо Вам за информацию, столько интересного, единственная беда времени мало, целый день на работе...
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 09:27 (ссылка)
Танюша, добрый день! Только отремонтировали комп, но вижу девочки тебе помогли!
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 06:00 (ссылка)
Танюша, с Днем рождения!
Пускай тебя очарованье
Не покидает никогда!
Твой блеск, улыбка, обаянье
С тобой останутся всегда!
Пусть счастье, радость, глаз сиянье,
Успех - продлятся на года!
И пусть на все твои желанья
Судьба в ответ промолвит:"Да"!
101596813_90387991_3 (589x476, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 20:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 09:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 18:40 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку