-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28567
Комментариев: 3031
Написано: 32538


Мой добрый Ангел, мой заступник

Понедельник, 11 Января 2016 г. 01:48 + в цитатник
Цитата сообщения assa333





Мой добрый Ангел, мой заступни

Мой добрый Ангел, мой заступник,
ты сильный,можешь всё творить
Придай мне силы, я, как путник...
прошу помочь и защитить.
Ты видишь всё, и всё ты знаешь,
что думаю и как живу.
Ты устоять мне помогаешь
на нашем жизненном плоту.
Избавь людей от лжи, обмана,
избавь меня от всех невзгод.
Со мною будь всегда ты рядом,
храни меня из года в год.
Прошу прощенья за ошибки,
- порой не слушала тебя.
Пусть будет на губах улыбка не день,
не год, а навсегда.
Ты бережёшь меня, мой Ангел,
я благодарна всей душой,
Твоё присутствие, как факел,
со мною светлый образ твой.
И сердце ждёт, душа желает
мечту в реальность воплотить.
Никто меня, как ты, не знает,
ты можешь много изменить...

из сети !!!




Рубрики:  молитвы

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку