-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28602
Комментариев: 3032
Написано: 32574


Жемчужный браслет "А-ля Шанель".

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения Lira73

     Вот прям не знаю, что мне больше понравилось, сам браслетик или то, как Элисон  описала впечатления от того, как она увидела браслет в журнале. Ну, прям как про меня написано. Меня всегда возмущает тот факт, что кто-то что-то пытается продать не указав цену, намекнув таким образом, что это очень дорого, и что они не хотят обнародовать цену, то есть спускаться к  "нам грешным" с их высот. Собственно, я могу позволить себе купить дорогие вещи, но столкнувшись с таким отношением к людям, однозначно ничего не покупаю у таких производителей и продавцов, из чувства самоуважения к себе и к людям. Итак, о мастер классе, текст я немного подкорректировала, но не стала менять несколько не литературных высказываний, чтобы не изменить смысл текста.

"Видимо, у меня  дорогой вкус. Всегда был, и вероятно, всегда будет. Вы знаете, как это бывает, когда вы просматриваете свой новейший журнал мод, и вы видите эту вещь, будь то кошелек, ремень, пара сережек, за которые "можно умереть" и вместо того, чтобы увидеть цену, вы находите -  "цена по запросу ". 

Именно это произошло, когда я увидела внутри моего нового Marie Claire этот браслет. Я быстро листая страницы, чтобы получить представление о содержании, и я увидел этот браслет в верхнем левом углу моей журнала, который заставил меня остановиться. Я видела его, и я знала, что я видела, но я должна была пройти через весь журнал страница за страницей, чтобы найти этот проклятый браслет. Это было похоже на мираж. Но страница была найдена, и я увидела, что это Chanel и это так невероятно дорого, что они просто не считают достойным  опубликовать цену для таких, как я, сволочей.

1 (550x350, 176Kb)

2.
7 (550x350, 184Kb)

3. Поверьте, я великолепно сделала его сама! Я сделала все покупки для создания браслета уже на следующий день. Не через неделю, а буквально на следующий день. Что вам понадобится, чтобы создать свой браслет "а-ля Шанель": 

  • цепочка
  • застежка с горным хрусталем
  • 2 нити - 6 мм жемчуга или бусин под жемчуг, того же размера
  • 2 нити - 8 мм жемчуга или бусин под жемчуг, того же размера
  • 1 прядь - 12 мм жемчуга или бусин
  • пины гвоздики около 200 шт.
  • 6 мм колечки , около 50 

Возьмите первый шарик и наденьте его на пин. Используйте кусачки, чтобы обрезать пин так, что бы у вас осталось где-то около половины дюйма(примерно 1,3 см)  пина над бусиной.

3 (550x350, 82Kb)

4. Круглогубцами заверните пин, образуя петлю. 
4 (550x350, 91Kb)

5. Просто, чтобы сделать работу проще для себя и продвигаться вперед быстрее я сперва одела все мои бусины на пины, как я описывала это выше. Это совершенно нормально, если все ваши бусины не будут одинаковой длинны,  на самом деле я думаю, что так даже лучше всего.
5 (550x350, 97Kb)

6. Начинайте с мелких бусин, возьмите четыре бусины и оденьте их на открытое кольцо, кольцо наденьте на цепочку и закройте его.
6 (550x350, 98Kb)

7. Пропустите следующее звено цепи и добавьте еще 4 бусины на кольце на цепочку, т.е. кольцо с бусинами мы подвешиваем на цепь через одно звено. Продолжайте так до тех пор, пока вы не заполните цепочку нужно вам размера, чтобы она свободно лежала у вас на запястье. Я хватило 18 звеньев.
7 (550x350, 184Kb)

8. Возьмите среднюю бусину, наденьте ее на колечко и прикрепите к пустому звену цепи.
8 (550x350, 176Kb)

9.Прикрепить больших бусины в случайном порядке, или там, где они выглядят лучше. Когда закончите подвешивать бусины, вы можете прикрепить застежку и все будет готово. Но я хотела несколько больше шика, поэтому я купила шикарную магнитную застежку. Браслет получился тяжелым и я купила застежку с очень сильным магнитом, но вам советую сперва проверить, сможет ли ваша магнитная застежка удерживать вес браслета. Моя застежка держит хорошо.
9 (550x550, 262Kb)

Теперь, сравнивая свой браслет с браслетом из журнала, я вижу разницу в цвете бусин, наверное стоило покупать бусины чуть разнящегося оттенка.Но, честно говоря, эта браслет будет обалденно смотреться независимо от того, какого он цвета!

Итак, что вы думаете? Вы готовы к тому, что бы иметь свой собственный браслет "а-ля Шанель" через несколько часов?"

 

Рубрики:  своими руками

Понравилось: 2 пользователям

Эвервес   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку