-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28602
Комментариев: 3032
Написано: 32574


Китайский супермаркет

Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:18 + в цитатник

 

Сегодня в Нью-Йорке проживает самое большое число выходцев из Китая, за пределами Азии, их здесь насчитывается почти 700 000 человек. Поэтому, совершенно не удивительно, что в городе есть целых шесть полноценных китайских кварталов, крупнейшие из них находятся на Манхеттене, в Куинсе, и в Бруклине. Как раз в бруклинский Чайна-таун я сегодня и направился.




Если в Браунсвилле я был единственным белым среди черных, то тут я был единственным белым среди многочисленных китайцев. Вокруг была слышна только китайская речь, продавали только китайские продукты, а в ресторанах готовили исключительно китайскую еду. От всего этого, невольно возникало впечатление, что я нахожусь не в городе Нью-Йорке, а в каком-нибудь Шанхае. Сам район настолько колоритен, что заслуживает отдельного подробного поста. Сегодня, я лишь покажу, что лежит на полках обычного китайского супермаркета и попробую написать, о том, что я знаю об этих продуктах. А знаю я о них совсем немного. Точнее почти ничего. Ни что это, ни как это готовит, и тем более есть. У меня вообще было впечатление, что я вышел из дремучего леса и первый раз в жизни зашел в магазин. Стоишь, крутишь головой, и совершенно не понимаешь что происходит вокруг. Ну да вы сами все поймете. Смотрите фотографии и пишите, что узнаете из продуктов, ну и делитесь рецептами, если есть :)


1. Сам супермаркет находится в одноэтажном торговом центре. Сзади большая парковка для машин, внутри сам магазин, ресторанный дворик и куча мелких лавочек, как на какой-нибудь российской вещевой ярмарке.


2. С чего бы начать? А начнем с рыбного отдела. Точнее отдела морепродуктов, потому. что помимо рыбы тут много и всякого другого.


3. Здесь очень много всего. Охлажденная рыба лежит на ледяной крошке.


4. Живой набиты огромные аквариумы у пола.


5. Помимо рыбы тут еще много разных вкусностей.


6. Креветки разных сортов и калибров. Начиная от лошадей размером с ладонь, и заканчивая мелкими как семечки.


7. Слева кальмары, справа какие-то моллюски. Я морепродукты не ем, поэтому в них не особенно разбираюсь, так что если напишу какую-нибудь ерунду, то поправьте меня пожалуйста.


8. Похоже на маринованные стручки, но это не стручки. Я не знаю, что это, но они живые и шевелятся.


9. Еще что-то морепродуктовое. Выглядит не очень аппетитно.


10. Что-то в раковинах. Размеры опять же на любой вкус.


11. Живые жабы. Их крайне не аппетитно умерщвляют и разделывают при покупке.


12. Рыба неизвестных мне сортов.


13.


14. Какая-то огромная рыба от которой лежат только головы.

15. Еще рыба. Всю рыбу, включая живую, тут же при вас почистят и разделают.


16. Эта рыба лежит исключительно в разрезанном виде.


17. Это медузы.


18. Справа от рыбного лежат какие-то соленые овощи.


19. Напротив стоят холодильники с заморозкой.


20. Тут есть крабовые палочки, которые не купить в обычном американских магазинах. Есть для салата и для суши.


21. Замороженная нарезка осьминога.


22. Замороженный морской огурец.


23. Этот отдел я бы назвал "К пиву". Тут все сушеное и вяленое. И его очень много.


24. Сушеный кальмар.


25. Какая-то рыбка.


26. Сушеное что-то непонятно что.


27. А вот и само пиво. Преимущественно китайское и японское.


28. Овощной отдел самый большой в магазине.


29. Вот тут у меня начались вопросы. Это дуриан, это я знаю.


30. Это какая-то трава.

31. Это грибы. Не понятно какие, но понятно, что грибы.


32. Еще какие-то грибы.


33. А вот это что?


34. Не знаю как называется, но на вкус типа капусты.


35. А это что?


36. Что за сморщенный огурец?


37. А это?


38. Похоже на грушу, но не груша.


39. Что это?


40. Это?


41. Это?


42. Вот это?


43. Это?


44. Это?


45. Вот это?


46. И это?


47. Это?


48. Ну это наверное тыква. Наверное.


49. Что это такое? Это едят?


50. Ну ладно, хватит овощей. Перейдем в отдел замороженных продуктов. Если у нас в подобном отделе лежат пельмени, вареники, блинчики и котлеты, то тут лежат шарики, тубусы и еще какие-то штучки.


51. Реклама проливает свет на содержимое шариков.


52. Правда с пельменями и тут все в полном порядке. Их тут даже больше чем у нас.


53. Над холодильниками стоят банки с чем-то напоминающим суп.


54. Отдел с яйцами интересен.


55. Тут помимо обычных куриных и перепелиных продают еще и утиные, причем в готовом виде.


56. Причем утиных больше всего.


57. Хотя, я бы не сказал что их вид вызвал у меня слюноотделение. Скорее наоборот.

58. Есть вегетарианский цыпленок.


59. И вегатерианская утка. Как это я не понял.


60. Вот это я знаю! Это даже в русских магазинах продают. Это готовое и раскатанное тесто для пельменей.


61. Это почти тот же "доширак", только в свежем виде - китайская лапша.


62. Вот это я совсем не понял что такое.


63. Оно же.


64. Это отдел птицы, но курицы там почти нет.


65. Мороженное я уже показывал. Тут оно тоже есть.


66. Замороженная стружка молодого кокоса.


67. Очередные шарики с начинкой.


68. Вот такую штуку я ел в Таиланде. Это был десерт, и это было отвратительно.


69. Странная кукуруза.


70. Идем дальше. Это отдел с ложками и палочками для еды.


71. Посуда и кухонная техника в виде чайников, рисоварок и термопотов.

72. Зубная паста.


73. Какая-то косметика.


74. Сладости.


75. Что-то к пиву.


76. Непонятные фасованные в вакуум шашлычки.


77. Арахис в васаби.


78. На банке нарисованы фрукты, но содержимое их никак не напоминает даже в сушеном виде.


79. Орехи.


80. Конфетки с женьшенем.


81. Начались главные отделы магазина. Это отдел с лапшой. Справа и слева до самого конца одна лапша.


82. Очень много лапши.


83. Лапша такая.


84. Лапша быстрого приготовления.


85. Лапша огромными упаковками.


86. Японская лапша быстрого приготовления.


87. Лапша в банках.


88. Толстая лапша в банках.


89. Лапша такая.


90. Лапша сякая.


91. Лапша странного вида.


92. Лапши так много, что даже китайцы не знают какую выбрать.


93. Растительное масло.


94. Еще один большой отдел с соусами и приправам. Соусы слева.


95. Соусы справа. Кроме соевого почти ничего не знаю.


96. Какие-то вот такие соусы.


97. Соевый соус продается в таре по 2,5 литра.


98. Дальше пошли сушеные вещи. Что-то сушеное.


99. Еще что-то сушеное.


100. Неизвестные сушеные грибы.


101. Неизвестные, но очень дорогие сушеные грибы.


102. Единственный знакомый бренд во всем магазине.


103. Самый большой отдел с чаем. Но я уже не буду тут его постить. Итак количество фотографий перевалило разумный предел.

 

http://turprikol.net/blog/43739567902
Рубрики:  интересно

Понравилось: 1 пользователю

изовера   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо! Очень интересный фоторассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
TalLisman   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:42 (ссылка)
Да, совсем не похоже на наши супермаркеты!
x_10264ffb (300x300, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку