Мир, который нас окружает, полон волшебства и магии, нужно лишь только присмотреться и прислушаться к нему.
Замок Шамбор |
За́мок Шамбо́р или Шамбо́рский замок
(фр. Château de Chambord)
один из замков Луары.
Был построен по приказу Франциска I, который хотел быть ближе к любимой даме — графине Тури, жившей неподалёку.
Строительство велось между 1519 и 1547 годами на изгибе реки Коссон (фр. Cosson) — небольшого притока реки Бёврон (фр. Beuvron), впадающей в Луару, приблизительно в 6 км от левого берега Луары и в 14 км на восток от Блуаво французском департаменте Луар и Шер.
Метки: Замок Шамбор замок |
Заклятие даоса: китайская повесть XVII века |
Заклятие даоса
Проза:
***
Коварные замыслы, тайные планы
бывают повергнуты в прах.
Хитрые козни и злые решенья
всегда постигает крах.
У преступных деяний итог один —
горе и гибель везде.
Глупо ждать от коварства удачи —
как месяц ловить в воде.
Вложение: 4998617_zaklyatie_daosa.docx
Метки: Заклятие даоса повесть проза стихи |
Роль искусства в культурном развитии личности |
Метки: искусство наука |
Мои мысли. |
Метки: мои мысли |
2012 год. Предсказания. Конец или только начало? |
|
Дети Индиго |
Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго».
“Дети как с цепи сорвались”, - говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно”. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в среднем на 20 детей, приходится, как минимум, шестеро неуправляемых.
Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.
Внутренне, от природы уверенные в том, что они совершенны и безупречны, дети Индиго, сталкиваясь с неприятием, сначала теряются, а потом замыкаются. Очень страдают от одиночества и непонимания. Но никогда не изменят себе, не станут вести себя так, как принято или положено. И это еще одна их характерная черта – непризнание авторитетов и правил, если они идут вразрез с их собственным миропониманием. Их невозможно заставить что-то делать, если им это не нравится. К примеру, они совершенно не выносят очередей, терпеть не могут ждать. Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться. Не разбираясь в средствах. Правил для них не существует. Они легко могут грубо обозвать или даже ударить учительницу, которая, например, пытается, схватив его за рукав, силой вывести из класса или поставить в угол.
Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Однако в последнее время специалисты стали более внимательно прислушиваться к эмоциональным рассказам родителей об их удивительных детях. Дело в том, что сами эти специалисты, работающие с детьми во всех странах мира, стали замечать, что дети окружающие их все чаще и чаще далеки от так называемой “нормы”. Все, что написано о детской психологии и воспитании стало все меньше и меньше соответствовать реальности. Раньше, лет 20 назад, такого ребенка, отличающегося от “нормы”, в зависимости от того, чем именно он отличается от усредненного образца, назвали бы либо трудным, либо одаренным, навесили штамп и стали бы общаться с ним исходя из этого штампа. Потому что отклонений от средней нормы было не так уж много, так сказать, в пределах допустимого, и наличие “не таких” детей никого серьезно не беспокоило. Но в последнее время вдруг что-то изменилось, и баланс стал серьезно нарушаться – “не таких” детей оказалось очень много и с каждым годом становится все больше и больше. А среди младших дошкольников “не таких” деток теперь и вовсе чуть ли не больше, чем “таких”.
И поневоле взрослым пришлось задуматься над тем, что же происходит, что же это за дети такие “не такие” у нас рождаются. Началось все с того, что к психологам, психотерапевтам, невропатологам и дефектологам стали выстраиваться очереди – родители, потеряв надежду самостоятельно справится со своими малышами, стали обращаться за помощью к специалистам. Которые, для начала старательно полечили медикаментами, а когда традиционные методы борьбы с “инакомыслием” не помоги, в свою очередь, обнаружили, что среди этих “проблемных” детей наблюдается определенная тенденция. При видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности многие дети обладают очень высоким интеллектуальным уровнем, прекрасно развиты, и хорошо образованы, зачастую даже и за рамками обязательной программы. А еще эти дети то и дело выдают совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывают взрослым об устройстве мира, в котором живут, вспоминают прошлые жизни, видят ауры, умеют управлять энергией… Дети как бы сами говорят, что не стоит навешивать им ярлыки и ставить диагнозы, они не хуже и не лучше, они просто другие.
уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что те должны делать. Они обладают ошеломляюще высоким самосознанием и говорят, например, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Часто они спонтанно вспоминают о прежних жизнях или говорят со своим Ангелом. Многие показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, иногда даже социально. При тестировании они показывают коэффициент выше среднего, где-то около 130 и больше.
Термин «Дети Индиго» ввела цветотерапевт Нэнси Энн Тэпп из Америки. Она впервые разработала концепцию цвета жизни человека. Очень многие люди приняли эту концепцию и начали успешно с ней работать. Суть ее состоит в том, что у каждого человека есть цвет его жизни, иногда этих цветов может быть два или даже несколько. Цвета жизни образуют как бы цветную оболочку, они видны в ауре и определяют наличие похожих черт характера у людей, относящихся к одной цветовой группе. Каждая цветовая оболочка несет в себе определенные качества личности, которые очень легко разглядеть, если знать, на что обращать внимание. Индиго – это такой ребенок, цвет жизни которого – цвет индиго, он несет в себе и проявляет свойства личности, присущие людям с аурой цвета индиго. Ребенок, имеющий цвет жизни индиго, обладает новыми, непривычными, в какой-то мере трудными свойствами характера, которые делают его жизнь в нашем обществе нелегкой. Поэтому в последнее время родителям, воспитателями учителям приходится задумываться и переосмысливать способы общения с такими детьми, с появлением которых и в детских садах, и в школах появляется все больше признаков чего-то нового, непривычного, ”совсем иного”.
Вполне возможно, что «индиговость» современных детей объясняется преобразованиями социальной и информационной среды, в которой они развиваются. За последние десятилетия изменились нравы, традиции, другими стали общественные и моральные нормы, а значит, - изменились и дети. В процессе постоянного (практически суточного) общения с телевизором, они впитывают в себя новую фрагментарную, рекламную культуру, навязываемую масс-медиа. Клише новой культуры - «я этого достоин» и «будь круче». В итоге у детей формируется новый тип сознания с гиперактивностью, чувством вседозволенности и нежеланием подчиняться. С самого юного возраста они пребывают в бешеном потоке информации, благодаря чему они знают гораздо больше, чем старшее поколение в их возрасте.
Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию. Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.
Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.
Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.
На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
Основным свойством у многих Индиго со всей очевидностью проявляется образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Это образное мышление, способное подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Исследования показывают, что такое мышление происходит в четыреста-две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Тот, кто обладает таким образным мышлением, если перед ним встает ситуация или образ некой вещи, сразу понимает, какое это имеет значение, даже если это и не сразу может быть сформулировано.
Многих Детей Индиго можно назвать «голографическими учениками». Когда кто-нибудь говорит, Ребенок Индиго «сканирует» этого человека и получает его информацию, словно загружает компьютерный файл. После этого Индиго вынужден ждать, пока этот человек закончит сообщать информацию, которая уже загружена и переработана в сознании ребенка.
В Америке уже несколько лет использую классификацию детей Индиго предложенную Нэнси Энн Тэпп. Эту классификацию, включающую в себя четыре типа, приняли на вооружение многие признанные авторитетные врачи и психологи.
Гуманист:
Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.
Концептуалист:
Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “Не заходи в мою комнату”, не мешало бы выяснить, что они скрывают.
Художники:
Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.
4. Живущие во всех измерениях:
Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: “Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня”. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.[3]
Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.
Отличительной чертой многих детей-индиго следует считать, к примеру, наличие у них синдрома дефицита внимания (СДВ) или синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ). Поэтому дети-индиго нуждаются в особенном внимании родителей (как, впрочем, все без исключения дети).
Термин «синдром дефицита внимания» (СДВ) говорит сам за себя: люди, страдающие СДВ, не в состоянии в течение долгого времени заниматься одним и тем же делом - их способность концентрировать внимание весьма кратковременна. Кроме того, они с легкостью отвлекаются на что-то новое.
При синдроме гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ - предметы и явления уже воспринимаются по-другому: речь идет о дефиците внимания, осложненном гиперактивностью. Чрезмерно активные дети с нарушением восприятия существенно отличаются от детей, которым свойственно «лишь» кратковременное внимание. Они не в состоянии хотя бы недолго посидеть спокойно, постоянно носятся туда-сюда, часто очень шумны и импульсивны. Легко обнаружить связь между СГДВ и индиго-детьми. Гиперактивные дети часто вызывают неудовольствие, и даже если нарушение еще не диагностировано, эти дети все равно воспринимаются родителями, воспитателями в детских садах, учителями в школах, а также родителями других детей как «дети с проблемами». Кроме того, если говорят о гиперкинетическом синдроме или о «синдроме непоседы», то, как правило, имеют в виду СГДВ.
И в заключении можно с уверенностью сказать, что проблема воспитания ребенка Индиго является актуальной, но в, то, же время она достаточно противоречива и недостаточно изучена, что требует более пристального внимания.
Дети Индиго не принимают устарелые учебные программы и методы преподавания. Учителя, администрация школ, не сумев втиснуть ребенка в рамки «стандартного ученика», советуют родителям пройти врачебную проверку.
У детей Индиго есть такие свойства личности, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания.
Другие дети требуют к себе иного подхода, с ними и общаться нужно по другому, и учить и воспитывать не так, как остальных. А как именно, взрослые пока не понимают.
Материалы мной были собраны со множества источников, прочитанных книг и статей.
Автор: Филюкова А.
Метки: дети индиго |
Elena Kalis Photography - Sugarock99 |
Метки: фотография photography elena kalis |
Эссе - Хаос... |
Эссе
44ŁáâãäŠøúûùç–ˉ†÷õõšŸŽˆ‡†êèååó»|{wu¥sqp²ÃÅÉË®KH2BR
Xaoc…
- Так, значит, Хаос и есть Истинный Бог?
- С чего ты это взял?
- Но ты же сам говоришь, что и Свет, и Тьма - порождения Хаоса.
- Нет, Хаос вовсе не бог. Хаос - это первичное и конечное состояние всех вещей. Хаос находится в постоянном движении, и правит им случай.
- Тогда Случай - Бог?
- Да прекрати ты искать богов там, где их нет. Истинный Бог один, и ты сам отлично знаешь, Кто Он. Ты отправляешься в лес после дождя и не находишь грибов - это случай. По пути тебе на голову падает шишка - это тоже случай. Засмотревшись наверх, ты проваливаешься в яму - еще случай. В яме ты находишь горшок с золотом - тоже случай.
- Во всем этом есть определенная последовательность.
- Сейчас, когда мы сидим и рассуждаем об этом, да. Но, падая в яму, ты не мог быть уверен, что именно найдешь в ней. Если что-то нельзя предвидеть наверняка, это случай. Конечно, то, что большинство людей называет случайностью, легко избежать, если не быть идиотом, живущим спустя рукава. Но есть вещи совершенно непредсказуемые, то есть абсолютно случайные с нашей точки зрения. К таким вещам и относится движение Хаоса.
- Откуда же тогда появился сам Хаос? В чем его смысл? Есть ли у него какие-то цели?
- Погоди, ты опять все путаешь. Хаос не нуждается в разуме, смысле, порядке, цели и что ты там еще придумаешь. Хаос был всегда, он совершенен и самодостаточен, потому что Хаос - это все. Нуждаются только создания Разума, такие как я и ты, поэтому мы не совершенны. Горы, которые ты видел, не нуждаются как мы, поэтому они совершеннее нас. Но горы не вечны. Дождь и ветер сравнивают с землей даже самые высокие пики. Любая галька совершеннее целой скалы.
- Но и гальку можно раздробить...
- Вот именно. Песок вокруг нас - почти верх совершенства, а пустыня - самая наглядная иллюстрация Хаоса. Теперь ты видишь, чем меньше предмет, тем он совершеннее. Если песчинку делить дальше, мы придем к чистой энергии - материалу, из которого состоит все. Энергия может перемещаться в пространстве, существовать в различных формах, оставаясь при этом все тем же. Энергия абсолютно совершенна, и именно она и является истинной сущностью Хаоса.
Тут он заметил недоумение у меня на лице и резко оборвал сам себя, кивком разрешая мне задать вопрос. До сих пор меня удивляла способность покрытого корой бревна имитировать человеческую мимику.
- Я не понимаю, что ты называешь энергией. Я считал, что энергия - это просто способ говорить о движении. Энергией обладает брошенный камень, падающее дерево, горный ручей...
- А еще дрова в костре, заставляющие воду выпрыгивать из котла, кусок хлеба, дающий тебе силы, ты сам, когда поел и выспался. Форма разная, а содержание одно и то же.
- Ладно, пусть все вокруг одна и та же энергия. Почему же она до сих пор не размазалась ровным слоем по всей Вселенной?
- Потому что частицы энергии неделимы, а между ними остается пустота, в которой они движутся. И самым важным, но необъяснимым пока свойством этих частиц является их способность временно объединяться в более крупные образования: звезды, планеты, живые существа...
- И в богов?
- Да.
- А причем здесь колдовство?
Он странно посмотрел на меня, словно я маленький мальчик, отрезавший коту усы.
- Это знание и есть колдовство. Ходящие горы, молнии с ясного неба, дрова, загоревшиеся сами, - это только внешние проявления, шелуха, не более. Настоящее колдовство заключается как раз в умении накапливать энергию и использовать ее по собственному желанию. Вот чему я собираюсь учить тебя.
- Но я уже учился этому.
- Нет, ты учился выпрашивать энергию и для этого должен был выполнять свои правила, не задумываясь об их значении. Колдун, напротив, всегда знает причины и предвидит результаты того, что делает. Впрочем, хорошо, что ты волшебник, мне так будет легче учить тебя, чем какого-нибудь неотесанного лоха.
Он немного помолчал, засмотревшись на темноту за костром.
- Сейчас уже поздно. Мы начнем завтра вечером. А сейчас спи.ZXGUDc]∙„†•Ÿ≥›ŁłÌÛÙ¶NHTBQFkeSHEl]
Метки: эссе хаос |
Making Of Cliff Dwellings by Jesse Van Dijk |
This image was done for the September 2007 image challenge over at the Gnomon workshop, with the theme “Cliff dwellings”. Here’s a short description of the steps my process.
Step 1 :
Before I start to paint anything, I consider just what message I’ll be trying to convey. I want to show some large, spiky, natural formations that house a population far off the ground. That’s pretty much it, I’m not even worried about a theme at this point. To get started I make a simple line drawing
Step 2 :
What you’ll notice is that even though I spent a lot of time on this pic, the final composition barely differs from this starting sketch. This isn’t something I necessarily consider to be beneficial. Sometimes making radical alterations to your compositions halfway through your process can be a blessing. In this case, however, I liked my original idea enough to stick with it until the end.
Next I try a basic colour scheme, which isn’t much more than ‘warm close to camera, cooler further away”.
Step 3 :
Since I haven’t really got a well defined idea of my theme, this is the time to try some radically different things. I’ve got more than enough detailing ahead of me so no reason to start so soon. I make a few sketches.
Step 4 :
The first sketch looks like a canyon on fire… a little too much ‘hell’ for my liking. For the second sketch I use a photo of a Chicago skyline to suggest some city at the horizon. This gives it a more sci-fi look. I’m not really happy with either. However, I helps me to make my mind up about the theme: I’m going for a natural landscape where the cliff dwellings themselves stand out as pretty much the only cultural element. I’ll go for a more fantasy-styled approach rather than a sci-fi one.
I continue my rough setup. First I put some more definition in the sky; also, I refine the colours here and there. What’s important is that my “towers” stand out against the sky. I have to make sure I don’t put too much dark clouds behind them
Step 5 :
It’s very important to think about the focal point of the image. I want the viewer to end up at the horizon, and pass my ‘cliff dwellings’ along the way. The sky helps to guide the way, I like that.
Time for some more messing around. I put a suggestion of water on the surface to see how that looks. I also flip the canvas every now and then to get a fresh perspective on the work.
Step 6 :
It’s time to start treating the values a little more carefully. For example, I remove the darker bits from the horizon part. I often do this via a “Lighten” layer blending mode in Photoshop; this will only make stuff on your layer show up if it’s actually lighter than the colour below it. Also, I tweak the saturation of the orange part in the front a bit; right now that’s asking for too much of my attention.
Step 7 :
Now that I’ve made the lower left corner dark, I’m thinking it would be interesting to see if I can connect that part with the first big tower on the left. Also, I’ve put off experimenting with the actual cliff dwellings for far too long now. As I go along, I think about my focal point on the horizon. Right now, I’ve got about a dozen pixels at the horizon that look like Barad-Dur… it’s interesting to see what will become of that.
For composition balance, I add some space to the left side of the canvas.
Step 8 :
By now, there’s a few aspects of the painting that I like and a lot that I don’t, so I apply some major overhauls. First, I brighten the horizon significantly, and make things a lot more blue as they go farther away from camera. I want the towers to really stand out from the landscape. For some contrast in the foreground I add some lava flows. The blue atmosphere is going to have major impact on my sky colour as well, so I refine that too. I want to keep some of the warmer colours in there as they will contrast nicely with the blues.
I decide the horizon itself will be the focal point of the image, and I remove few pixels that suggested a tower in the distance.
Step 9 :
The towers stand out a little better now. However, since I added a lot more height differences to the horizon, it now looks much closer to camera than before. A very easy fix to restore the sense of distance is to simply ‘copy merged’ the entire horizon part, and squash it by scaling in vertically and non-uniformly by about 50%.
As for further changes, it’s all a matter of cleaning up here and there. The cliff dwellings themselves can do with a little refinement; I take care not to make them look too contemporary. When lights in the dark are ordered too regularly, I will look like a modern day city rather than a mysterious dwelling in an inhospitable world. I try to give the suggestion of water further in the distance a little more definition by reflecting the sky in it. Repeating a suggestion of towers as distance from camera increasing helps to sell the scale.
A very important step, I add about 10% of canvas to the bottom of the painting, this will help to sell the idea of the ridge leading the viewer into the painting. Finally, I add a simple suggestion of a lone protagonist in the foreground.
Step 10 :
When preparing the image for display on the web I always apply the sharpen filter once or twice, sometimes masking the effect in areas where it affects the image too much. For the high res work I use an unsharpen mask filter.
That’s it, hope that was helpful.
Links
Jesse Van Dijk's CG Gallery Portfolio : cggallery.itsartmag.com/gallery/JessevanDijk/
Jesse Van Dijk's Website : www.jessevandijk.net
Метки: jesse van dijk cliff dwellings |
'Pitch' by Jesse van Dijk |
'Project Overview'
'Pitch'
by Jesse van Dijk
Web: http://www.jessevandijk.net/
Created In: Photoshop_____________________________________________________________________________
In order to practice and improve on certain aspects of painting I often do quick sketches with a specific theme or subject matter. The drawing "Pitch" was one of these 'test-paintings'; I started working on it with the intention of creating a very complex scene, but not over detailing it. Detail in the wrong place can hurt the overall picture, as it distracts the viewer from where he should be looking instead. This was a test to see if I could get away with suggesting a whole lot while painting very little of it.
Firstly I tried to create a sort of preliminary picture in my mind. I don't always do that; sometimes I'll start with random shapes and wait for the happy accident to determine my composition, but in this case I had a pretty good idea of what I wanted before I painted anything.
The next thing I did was look at pictures from football matches to see what the fans really looked like when packed together in groups of several thousands. I aimed to avoid large groups of similarly dressed fans because I didn't want any part of the spectators to be the centre of interest, and I also wanted to avoid any reference to a specific club.
I decided on a night setting. I put some perspective lines down to pinpoint the composition I had in mind. It's a simple one point perspective so I wasn't using the perspective lines once I had my basic setup (Fig.01).
Fig.01
To suggest the people I first created a brush, which can be downloaded as a free brush at the end of this article! I usually deliberately don't save brushes like these, just to make sure I'm not using the same ones over and over. The brush itself isn't anything fancy – its main purpose is to create a shapeless blob of colour every few spots along a drawn line. For this I use shape dynamics and a dual brush (to ensure randomness in shape and size) and colour dynamics (to make sure all the people in the stadium aren't wearing the same colour T-shirt). Laid out by tabs, it looks like this (Fig.02).
Fig.02
Note that I have a lot of hue shifting because I want people to wear many different coloured clothes, but not a whole lot of saturation shifting going on, and this is because saturation varies over the crowd much less randomly than the hue. To create the actual audience I paint a series of horizontal strokes with the brush on a new layer. For the foreground audience it was very important to vary the brush size as I painted the strokes, because they're not as homogenous in terms of global shape as the crowd further away. Here’s how it looks at this stage (Fig.03).
Fig.03
I then put the layer in the scene and started 'wallpapering' all the bits of the stadium where I wanted the audience to be (Fig.04).
Fig.04
Important: After I placed the layers in the correct spots, I simply painted over them quite roughly. This diminished the correctness of the perspective/foreshortening somewhat, but it did also add a lot of liveliness to the scene! The upper seats of the stadium appeared a lot more 'ordered', as they're a lot further from camera than those on the lower half. I took care not to make any of the dots too saturated, as I'll do that later.
At this point I also painted the lit sky, and more importantly the atmosphere. During a lot of football matches fans light all sorts of torches, which is why there is often quite a dense fog/smoke locally in stadiums. This works to great effect of course. I pushed the farthest bit of the stadium (the seats facing the camera) back by simply painting over them with the sky colour. Here’s how it looks at this stage (Fig.05).
Fig.05
I then painted in the banners and advertisements. They're very bright and saturated, as advertisers will want their name to be clearly visible, so they're probably lit – either from behind or by spotlights. To maintain the sense of scale and perspective it's important to make sure the density of strokes increase and the boards get farther away from camera (Fig.06).
Fig.06
I also wanted to add some spotlights. I grabbed a reference picture (Fig.07), increased the contrast so only the lights themselves stood out from the black, and placed it in my painting. When I set the layer blending mode to 'Screen' I only had the spots stand out (Fig.08).
Fig.07
Fig.08
The idea was nice, but their positioning wasn’t entirely to my liking. I scaled them down to increase the sense of scale, and that worked for me. Next, I used the same technique to add big spotlights on top of the stadium. I flattened my image and brushed over the lights with my brush in 'Colour Dodge' blending mode. I did the same for certain spots in the audience – I needed some very saturated spots of colour here and there. I made sure none of them really caught the eye by themselves. I also directly copied and pasted the scoreboard from the reference image I used earlier, and placed it in Screen blending mode in the painting. The last step was a bit of detailing: suggestions of players on the pitch, cables across the sky, and so on. Here’s how it looked (Fig.09).
Fig.09
Almost there! I thought the image still felt a bit cramped, claustrophobic, and was not dynamic enough even at this stage. I tried scaling it down non-uniformly down the vertical axis, and also skewed it a bit and that seemed to work (Fig.10).
Fig.10
To prepare it for publication on the net I scale it down to 1200 pixels wide, and I applied the Sharpen filter twice to make all the details ‘pop’ (Fig.11).
Fig.11 - Final Image - Click image to download free brush
And that's it! I hope you’ve learned something from the above steps, or at least enjoyed the read! Please feel free to drop me an email (www.jessevandijk.net/contact.html) if you'd like to contact me.
Cheers!
Jesse van Dijk
Метки: jesse van dijk pitch |
Jesse van Dijk - Fantasy Art |
Метки: jesse van dijk fantasy art |
Спиральная Динамика Грейвза. |
Метки: мемы спиральная динамика меметика |
Тест - художница |
Возьми. Или выбрось. Или забудь. Волчьи законы |
Все в этом мире - не волки и не люди... Ей отмерено время Между светом и тьмою... Непосильное бремя - Оставаться собою, Быть ни тем и ни этой, Но обоими сразу. Ни живой, ни отпетой, Лишь по сердца приказупоступать. Даже если Разорвут его в клочья Те, кто день славят песней, Те, кто шастают ночью. Мало тех, кто поймут Сумрак... Тех, кто поверят - Он не враг, и ведут В обе стороны двери.... Кем - не знаю ответа - Суждено ей когда-то Стать? Весенним рассветом - Или зимним закатом?.. Подпись: Шелена Аргивская, художница города Милеты. Острых когтей и яростного рыка. |
Пройти тест |
Метки: тест художница |
Глобальное потепление – это глобальная профанация |
Метки: глобальное потепление глобальная профанация |
Усаги Цукино |
Метки: sailor moon усаги бани цукино |
Эдгар По. Ворон (в различных переводах) |
Метки: эдгар по. ворон (в различных переводах) |
Текст песни |
Метки: текст песни |
Художник Михаил Бычков |
|
Группа "Theatre Of Tragedy" |
Метки: текст theatre of tragedy liquid man |
Что такое фотография? |
Метки: фотография руслан рашкевич юрий гавриленко |
Группа "Пропаганда" - тексты песен |
Метки: тексты песен группа пропаганда |
Страницы: [1] Календарь |