-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 6749
Комментариев: 97352
Написано: 115921


Такая любовь наполняет светом весь день ....

Суббота, 27 Августа 2016 г. 06:29 + в цитатник

Сегодня, подходя к двери своего магазина в 7 часов утра

(я флорист), я увидел солдата в форме.
Он направлялся в аэропорт, откуда должен был улететь

в " в одну из теплых стран " на целый год.
Он сказал: «Каждую пятницу я обычно приношу своей жене красивый букет цветов и не хочу оставлять эту традицию из-за отъезда».
Потом он заказал у меня 52 букета цветов и попросил доставлять их вечером каждой пятницы в офис его жены, пока он не вернется.
Я сделал ему скидку 50% на все — такая любовь наполнила светом весь мой день.

Можно эту традицию проводить и в субботу

или в любой день  :)))))

buket_ot_zheniha (1) (628x484, 99Kb)

Метки:  
Понравилось: 21 пользователям