-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tainted_Child


Кошмар на улице Вязов

Суббота, 08 Мая 2010 г. 12:34 + в цитатник

Готовьте жгуты, разрыв аорты. Это не кино, это самодельная хуйня. Из Фредди Крюгера сделали не просто маньяка-убийцу, а маньяка-педофила. Зачем? Весь фильм он ходит с лицом тормознутой покоцанной мыши, никакого черного юмора, маленький гремлин. Кого это может напугать? Почему не вернули Роберта? А герои, если у Вэса это были подростки с историей, то сейчас это мясо на ножках, которое существует фильме только ради того, чтоб стать следующей жертвой. По-моему никому их даже жалко не было. А сами смерти это автоповторы первой части. Ну нахера? Мне стыдно, что я пошел на эту бестолковую выбивалку денег. Верните старого Фредди, с ним было веселее.

 (450x236, 1030Kb)


sensation   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 12:50 (ссылка)
спасибо. а то я думала, идти или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 12:50 (ссылка)
так и знал что гавно....
Ответить С цитатой В цитатник
Rice   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 13:19 (ссылка)
Старые фильмы о Фредди были совсем другие..я помню, как я маленький не мог заснуть)

Так и думал, что не нужно было идти. "это самодельная хуйня" - в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
SergioGri   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:05 (ссылка)
Меня порадовала супер мега анимация, когда он из стены вылезает))))))))))))
А рожа да...
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:30 (ссылка)
выбивалка денег, как же ты прав.
Горько только то, что я всё же, хочу пойти посмотреть, при этом зная, что дерьмо. FUCK!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:40 (ссылка)
полностью с тобой согласна, превратили его в черт знает что, а ведь крюгер один из самых популярных злодеев, и не просто так.
мне честно говоря тоже стыдно, что я на это ещё деньги тратила>_<.
Ответить С цитатой В цитатник
oswin-oswald   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:33 (ссылка)
в такие моменты радуешься что старый фредди у нас еще есть. можно достать диск, включить и насладится и может оно перебьет воспоминания о новой извращенной версии.
вообще не понимаю зачем было его переснимать. особенно учитывая что у них в итоге вышло. пусть спрячут и никому не показывают..
Ответить С цитатой В цитатник
robert-   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 16:57 (ссылка)
да, я тоже на него пошел. причемв первый день показа на первое время, чтобы посмотреть в самом начале. да, было совершенно не страшно, мало того еще было понятно кого убьют следующим. короче мусор.
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:26 (ссылка)
Tyler-,
очень жалко, что так поиздевались над фильмом и нами
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:29 (ссылка)
John_Christopher,
Надеюсь они нам не пообещают продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Бенджи,
ага, я читал у тебя вчера и тоже с тобой полностью согласен. Это редкостное говно
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Le_Parisien,
я сделал точно так же, я прочитал, как там всё худо и всё равно пошел
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:34 (ссылка)
SergioGri,
ага, ничего так
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:35 (ссылка)
Сэм_Райс,
зато теперь понятно, что лучше старого Фредди никого не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:36 (ссылка)
Truvor,
лучше скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:36 (ссылка)
sensation,
точно могу сказать..НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
el_raton   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:08 (ссылка)
вот именно затем и было сделано)) Потому что очень точно просчитано-кто любит старого Фредди пойдет на нового обязательно, чтобы просто сравнить))
я вот тоже пойду...буду плеваЦЦа, материЦЦа, но пойду, а куда деваЦЦа? Я же должна это увидеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:14 (ссылка)
el_raton,
Я вот очень надеялся, что ты напишешь какой нить мини пост по поводу нового фредди, я знаю и помню, что ты любишь этого персонажа)) Поэтому твоё мнение было бы очень ценным)
Ответить С цитатой В цитатник
Rice   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:22 (ссылка)
"Горько только то, что я всё же, хочу пойти посмотреть, при этом зная, что дерьмо. FUCK!"

Вот действительно, фак.
Ответить С цитатой В цитатник
Бонни_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 00:39 (ссылка)
эх,вот раньше было кино
Ответить С цитатой В цитатник
aeulf   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:38 (ссылка)
черт, обидно, в кино еще не ходила на это, но.. так хотелось чего-то нового от старого Фредди, чтобы как в детстве.) ммм.
ну да ладно, другого в принципе практически нельзя было ожидать.
"с лицом тормознутой покоцанной мыши" XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:51 (ссылка)
Selineless,
ну правда, там такой Фредди, что его не боишься, а ржешь
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
Бонни_Мэри,
это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Dremora   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 02:14 (ссылка)
Ох, Фредди... А я так надеялась. Но откровенно говоря, шансов же почти не было, правда? Ведь Фредди, это же... это же...
Ответить С цитатой В цитатник
Голос_океана   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 13:46 (ссылка)
фи, я даже не пойду. Лучше старенького еще раз засмотреть, вот щекотит то))
Ответить С цитатой В цитатник
el_raton   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
оооо...если ты хочешь, я напишу:) Только сегодня сходила и посмотрела)) Это трэш! Натуральный!))
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение Tainted_Child
Готовьте жгуты, разрыв аорты. Это не кино, это самодельная хуйня. Из Фредди Крюгера сделали не просто маньяка-убийцу, а маньяка-педофила. Зачем? Весь фильм он ходит с лицом тормознутой покоцанной мыши, никакого черного юмора, маленький гремлин. Кого это может напугать? Почему не вернули Роберта? А герои, если у Вэса это были подростки с историей, то сейчас это мясо на ножках, которое существует фильме только ради того, чтоб стать следующей жертвой. По-моему никому их даже жалко не было. А сами смерти это автоповторы первой части. Ну нахера? Мне стыдно, что я пошел на эту бестолковую выбивалку денег. Верните старого Фредди, с ним было веселее.


точно... раньше было круче
Ответить С цитатой В цитатник
BeetleJue   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 11:57 (ссылка)
А мне понравилось. Для любителей старого доброго Фредди есть целых стописят фильмов, а мне такой надоел. По задумке, Фредди - самый страшный киноманьяк, и мне как раз и хотелось увидеть такой "Кошмар" - страшный, безо всяких клоунов, где Фредди расправляется с тобой, особо не церемонясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:32 (ссылка)
BeetleJue,
неужели и грим понравился??
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку